?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Практически ежедневно натыкаюсь на посты-попрошайничество в соцсетях: скоро Новый год и любители бзвзмздных подношений активизировались с утроенной силой. Давно известно, что лучше всего просить на сирот-дебилов, на них только последняя сука не подаст. Хотя граждане не гнушаются и по-фаркашить по мелочи, нуачо, рука дающего не оскудеет, а берущего - мозоли не натрет.
Опять же благотворительность - это плюсик в карму.

А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил, потому что оказывать помощь без видимости результата помощи мне не хочется. Хочется знать, что даю на благо, а не потворствую наглости и лени.
Про краудфандинговые проекты я уже писала, очень приятно, что и "28 панфиловцев" и издание книги С.Элис "Двери 520" были успешными. Да, мне льстит, когда автор присылает мне книгу с автографом и благодарностями :))


Сегодня прилетел еще один плюсик в нашу копилку: сын любит творчество панк-рок-группы Louna, ее солистка - Лусинэ Геворкян признана лучшей рок-вокалисткой 2013 года. Тексты песен жестко-социальные, но немного наивные, для подростков в самый раз. На днях у них вышел новый альбом «Дивный новый мир» и новый клип.


Я считаю, на такое не стыдно просить и не жалко давать!
И если вы не знаете с чего начать - начните с платформы Planeta.ru или Boomstarter, на них много всего прекрасного, например "Аленивый" календарь!


Ну прелесть жэ!
promo pamellas октябрь 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irsenas
Dec. 9th, 2016 05:22 am (UTC)
прелесть)
pamellas
Dec. 9th, 2016 05:33 am (UTC)
Календарь отпадный ))
alternativamira
Dec. 9th, 2016 05:28 am (UTC)
Я сам нездешний, поезд сгорел, самолет потерял, а документы улетели у вас есть подарки на НГ?

К сожалению, если серьезно люди в капитализме бедны, потому и зарабатывают как Ося Бендер...
pamellas
Dec. 9th, 2016 05:33 am (UTC)
Они не бедны, они хитрожопы и ленивы. по крайней мере те, с кем приходится сталкиваться в последнее время.
(no subject) - alternativamira - Dec. 9th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alternativamira - Dec. 9th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alternativamira - Dec. 9th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alternativamira - Dec. 9th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Dec. 9th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
remch_ch
Dec. 9th, 2016 05:33 am (UTC)
Помогать нужно! дело хорошее!
anonimusi
Dec. 9th, 2016 05:47 am (UTC)
Календарь просто прелесть
pamellas
Dec. 9th, 2016 10:59 am (UTC)
актуальный)))
kolybanov
Dec. 9th, 2016 05:59 am (UTC)
Да трагедия даже не в том, что люди бедны, а что часто и работать негде или по каким-то причинам невозможно устроиться, а жить как-то надо. Но на призывы уже практически никто не откликается, вот и придумывают страшилки одна страшнее другой
pamellas
Dec. 9th, 2016 07:50 am (UTC)
да-да, "муж дебил-инвалид, жена дебил-инвалид и все семеро детей дебилы-инвалиды, а вот еще у нас собачка с аллергией на дешевый корм, поможите многодетным.." тьху!
(no subject) - kolybanov - Dec. 9th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Dec. 9th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
e8genevna
Dec. 9th, 2016 06:50 am (UTC)

Я бы попросила, точнее просила, но так стыдно. Мне нужно оплатить дорогу до Симферополя. Дети выиграли путевки в Артек и надо их туда отвезти. И кстати, на этих двух сайтах мне отказали. Оно и понятно, у них это против правил.

pamellas
Dec. 9th, 2016 08:21 am (UTC)
хм.. у сына одноклассник тоже подобную путевку выигрывал, и она с проездом была. хотя может это опция от спонсоров.
(no subject) - e8genevna - Dec. 10th, 2016 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 10th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
almmatea
Dec. 9th, 2016 07:06 am (UTC)
"По-фаркашить" ))) Пэм, ты сделала моё утро)))
pamellas
Dec. 9th, 2016 07:53 am (UTC)
)))) ну это было эпично, чо говорить))
g_bukin
Dec. 9th, 2016 07:08 am (UTC)
Отличное начало дня) Привет. Помогать надо делами, имхо. Волонтёрство в детдомах, например..Есть такая Даунсайд Ап) С 12го года с ними..
pamellas
Dec. 9th, 2016 07:53 am (UTC)
Я их знаю, тоже помогала)
(no subject) - g_bukin - Dec. 9th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
beruthielle
Dec. 9th, 2016 07:17 am (UTC)
Оооо, Louna, я их тоже слушала будучи подростком, только тогда они были ещё Tracktor Bowling))
pamellas
Dec. 9th, 2016 07:55 am (UTC)
это их параллельный проект )))
(no subject) - beruthielle - Dec. 9th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zulur - Dec. 9th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
pamellas
Dec. 9th, 2016 07:59 am (UTC)
и такое случается )) но обычно это признак не очень хорошего интернета, если целый день такая дребедень
o_ollena
Dec. 9th, 2016 08:46 am (UTC)
Никогда не подаю попрошайкам. Но... Как всегда, есть одно "но". Под определение "попрошаек" не подходят те, кто сделал какую-то работу, а потом говорит что-то вроде "если тебе пригодился мой труд, дай сколько считаешь нужным". Это например сбор википедии. Или когда люди творчества что-то ваяют, и в процессе или после окончания просят поддержки. А безвозмездное дарение денег - оно все опошляет и развращает.

Edited at 2016-12-09 08:46 am (UTC)
pamellas
Dec. 9th, 2016 09:26 am (UTC)
Собственно об этом пост: плата за работу/творчество/спонсирование на дальнейшую работу - это хорошо. но рядом с ними пристраиваются мелочные хотелки и разные пиздецомы головного мозга
ibriss
Dec. 9th, 2016 08:54 am (UTC)
"по-фаркашить" блин, я ржу)

календарь крутой!
pamellas
Dec. 9th, 2016 09:43 am (UTC)
))))

календарь на фб у кого-то увидела, шикарный, а вчера нашла проект.
keirablackpearl
Dec. 9th, 2016 08:55 am (UTC)
Я - та последняя сука, которая не подает на сирот-дебилов. Да, и на младенчиков с пиздоцомами (с) я тоже не подаю.
pamellas
Dec. 9th, 2016 09:43 am (UTC)
вы не сочувствуете детям Германии? )))
(no subject) - tigressee - Dec. 9th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
sofochkina
Dec. 9th, 2016 08:58 am (UTC)
"пофаркашить по мелочи" - этапять!
pamellas
Dec. 9th, 2016 09:55 am (UTC)
)))
причем если у Фаркаш это было спонтанное явление, то другие уже целенаправленно попрошайничают на хочушки.
(no subject) - sofochkina - Dec. 9th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
e_lenka1
Dec. 9th, 2016 09:35 am (UTC)
Да, просителей развелось много и много случаев, когда просители оказываются мошейниками. Помогать можно, только из рук в руки.
pamellas
Dec. 9th, 2016 09:58 am (UTC)
иногда и из рук в руки не помогает (( у меня была ситуация, когда я привезла деньги на продукты нуждающейся семье с больным ребенком, а мать семейства тут же при мне купила какое-то кольцо в церковной лавке типа "спаси и сохрани" едва ли не на половину суммы.
степень моего ахуя была непередаваема.
(no subject) - e_lenka1 - Dec. 9th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 9th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com