?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе после родительского собрания (мы не смогли его посетить) Игорь принес протокол собрания для ознакомления под роспись. Одним из пунктов было обсуждение происшествия с псковскими подростками. Родителям были рекомендованы проникновенные разговоры о ценности жизни и всетакое. Школа обещала организовать душеполезные мероприятия.

В рамках борьбы с подростковыми самоубийствами, детей сегодня водили на "Ромео и Джульетту".
В рамках борьбы с подростковым самоубийствами, детей сегодня водили на "Ромео и Джульетта". #сюр как он есть



Чет ржу...
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lyll2001
Nov. 30th, 2016 04:24 pm (UTC)
Отличный пример! И где яд раздобыть и как технично заколоться под рев родственников. Хехе.
pamellas
Nov. 30th, 2016 04:31 pm (UTC)
Третий час ржу и улюлюкаю)))
svetuliag
Nov. 30th, 2016 04:25 pm (UTC)
Логика ж ясна!))))
pamellas
Nov. 30th, 2016 04:34 pm (UTC)
ну так))
ibriss
Nov. 30th, 2016 04:30 pm (UTC)
ну отлично же! заодно и профилактика подросткового секса - типа "вот как это плохо кончается")
pamellas
Nov. 30th, 2016 04:32 pm (UTC)
точно! жаль Джульетта не беременная была, это было бы нагляднее)))
(no subject) - ibriss - Nov. 30th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 30th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Nov. 30th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
irsenas
Nov. 30th, 2016 04:30 pm (UTC)
ржу рядом)
pamellas
Nov. 30th, 2016 04:38 pm (UTC)
прикинь, да))
evaevg
Nov. 30th, 2016 04:39 pm (UTC)
Отличный выбор)))
Можно еще организовать профилактику убийств из ревности и сводить на "Отелло"))
pamellas
Nov. 30th, 2016 04:52 pm (UTC)
я до последнего думала, что сын стебется))
(no subject) - evaevg - Nov. 30th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 30th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
sevenevildevils
Nov. 30th, 2016 04:48 pm (UTC)
Жееесть! Как феерический долбо**зм... Либо организаторы идиоты, потому что не знают содержания "Р. и Дж.", либо они идиоты, потому что не могут сопоставить причины и следствия и вообще ничего не понимают в подростковой психологии. Либо всё сразу вместе.
pamellas
Nov. 30th, 2016 04:53 pm (UTC)
может это ноу-хау? ну типа "не можешь предотвратить - возглавь!"? ))))
(no subject) - sevenevildevils - Nov. 30th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
а может все просто - besthelena - Dec. 1st, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
Re: а может все просто - pamellas - Dec. 1st, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
toropysshka
Nov. 30th, 2016 04:50 pm (UTC)
Я поперхнулась))) школа прямо жжот.
pamellas
Nov. 30th, 2016 05:06 pm (UTC)
напалмом )))
ann_duglas
Nov. 30th, 2016 05:01 pm (UTC)
Выбор хороший, но непонятно, как это поможет именно в профилактике подростковых самоубийств)
pamellas
Nov. 30th, 2016 05:46 pm (UTC)
Так-то да, выбор хороший, если вне контекста))
(no subject) - al_fuhrmann - Nov. 30th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_duglas - Dec. 1st, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 1st, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
nadya_le
Nov. 30th, 2016 05:16 pm (UTC)

Рукалицо:-D
Впрочем, в лучших традициях нашей системы образования)))  А могли бы и на Достоевского отправить

pamellas
Nov. 30th, 2016 05:25 pm (UTC)
ну в контексте - лучше на Достоевского ))
maria_ammi
Nov. 30th, 2016 05:25 pm (UTC)

О, ужас-ужас! Может, после спектакля им сказали: "Вот так делать не надо!".

pamellas
Nov. 30th, 2016 05:28 pm (UTC)
сын говорит - ничего не говорили.
asanagiko
Nov. 30th, 2016 05:27 pm (UTC)
Чтоб дети не остались равнодушыми... Выбор спектакля прекрасен, и по теме же, не поспоришь....
pamellas
Nov. 30th, 2016 05:34 pm (UTC)
это да, логика на грани фантастики )))
elis_27
Nov. 30th, 2016 05:32 pm (UTC)
Еще "Страдания юного Вертера" по этой логике хорошо пойдут, че.
pamellas
Nov. 30th, 2016 05:45 pm (UTC)
ахаха)) их вряд ли ставят в нашей драме))
na_te_je_grabli
Nov. 30th, 2016 05:35 pm (UTC)
Великолепно ж!
pamellas
Nov. 30th, 2016 07:10 pm (UTC)
ващще отлично!
olgafairy
Nov. 30th, 2016 05:41 pm (UTC)
клин - клином же.. :)))
показать всю бессмысленность и необратимость..
pamellas
Nov. 30th, 2016 07:11 pm (UTC)
и славу в веках, ага))
(no subject) - olgafairy - Nov. 30th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
n_bell
Nov. 30th, 2016 05:51 pm (UTC)
Класс! Дальше Анну Каренину надо. Развить, так сказать, тему.
pamellas
Nov. 30th, 2016 05:51 pm (UTC)
аааа! точно! способы расширить)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com