?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у Киры учительница на сессии.
На прошлой неделе учительница, которая ее заменяла, сношала родительницам мозги соединительными элементами по письму. Мол, эта каллиграфия - она очень важна, и если ребенок не научится, то так и будет писать, как курица лапой.
Пугала дисграфией.

На этом месте я перестала слушать и ушла. Не люблю дурных пугалок.
И, строго имхо, от этих соединительных элементов, как их требуют, только грязь лишняя, ну ладно слово "шиншила" можно написать, не отрывая ручку от бумаги, зато на фразе про вазы-розы нервный тик настиг половину родительниц. Тех, кого не догнала ваза, добил Борис. Барабаном.
Почеркала детям все тетради красной ручкой, целиком строчки перечеркивала. Ясенпончик, дети расстроились: они стараются, а она не глядя черкает. К пятнице особо нервные мамы на нее окрысились неслабо: дети учатся 2.5 месяца, а от них требуют уверенный почерк.

На этой неделе на замене другая учительница.
Заново учимся писать цифры. Тоже чем-то грозила. Я поздно пришла и весь процесс не застала.
Те мамы, которые выслушали за написание цифры "1", неправильный клей и чот-там еще, домой шли, матерясь уже в голос.
Доживем до понедельника...

Славабогам у нас нет никакого родительского чатика, мне хватает хапнуть, пока детей ждем-одеваем.
К Новому году сдали 500 рублей на все.

У Игоря в гимназии дела не ахти, разница в уровне знаний с прежней школой - огромная! Тяжеловато, учитывая, что привык заниматься на расслабоне. Поговорили на днях с его классной, она такая: "вы, наверное, Игоря за оценки не ругаете? он немного инфантильно к ним относится. мальчик умный, только ленится".
Не ругали, конечно, раньше у него только пятерки и четверки были.
Я эту фразу про "умный, но ленится" слышу с его второго класса. Ну блин, не в кого ему быть упоротым зубрилой :))
За лень и оценки огреб конечно, но не сильно. Первый семестр, есть еще время исправить положение. И исправит, а то будут ему и кино, и концерты, и поездки в Мск погулять...
Ходил два раза на "28 панфиловцев" - один раз с папой, второй раз с М. Прониклись. Не зря мы фильм рублем поддерживали.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
irsenas
Nov. 29th, 2016 05:15 am (UTC)
ыыыть, вот это правописание сходу... у меня граница терпения с нашей англичанкой скоро лопнет и я пойду ругаться - дети на русском\украинском только учатся буквы писать, а она им быстро на доске на англ слова, переписывайте. Дети букв толком не знают (я о массе в целом), а она через минуту стирает - кто не успел, тот опоздал. Выучите дома. А че учить? Они переписать не успели. Даже удивлена, что я ей еще не высказала, все, что думаю о ней
pamellas
Nov. 29th, 2016 05:17 am (UTC)
Да я вообще твоему терпению удивляюсь )))
у нас английского еще нет, в следующем году будет.
(no subject) - irsenas - Nov. 29th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 29th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Nov. 29th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 29th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Nov. 29th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 29th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Nov. 29th, 2016 05:18 am (UTC)
фильм хороший, понравился мне
pamellas
Nov. 29th, 2016 05:24 am (UTC)
моим тоже понравился, муж два раза уже сходил, и сын тоже два))) я только никак не соберусь.
iresz
Nov. 29th, 2016 05:24 am (UTC)
у нас учительница только вздыхает, что дети не очень красиво пишут и просит дома тренироваться. И все. Никаких перечеркиваний, никаких лишних мозгокрутств.

Нужность каллиграфии в век интернета и принтеров отдельно доставляет.
pamellas
Nov. 29th, 2016 05:27 am (UTC)
наша тоже не черкает, а эти блин с опытом, сразу свой авторитет демонстрировать во все поля.

мне про дисграфию доставило в связи с каллиграфией, ну совсем же одно и то же, ага. расчет видимо на то, что местные мамы таких умных слов не знают.
(no subject) - iresz - Nov. 29th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 29th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 29th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 29th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
anonimusi
Nov. 29th, 2016 05:32 am (UTC)
Школьные дела у всех такие переменные.
pamellas
Nov. 29th, 2016 08:03 am (UTC)
это да))
ame_ntia
Nov. 29th, 2016 05:49 am (UTC)
Жесть какая-то с письмом... Меня в школе бесили эти соединения жутко, теперь вообще практически без них пишу, и никто не жаловался на "курица лапой", наоборот скорее.
pamellas
Nov. 29th, 2016 06:57 am (UTC)
Я тоже без них пишу. Но красотой почерка похвастать не могу, сказывается отсутствие практики)
svetka_pizikova
Nov. 29th, 2016 06:28 am (UTC)
ленивым умником полюбому лучше, чем трудолюбивым дурачком
pamellas
Nov. 29th, 2016 06:57 am (UTC)
Факт!)))
velosi4
Nov. 29th, 2016 06:39 am (UTC)
Школа должна научить писать без ошибок и грамотно строить предложения, а каллиграфия дело пятое.
pamellas
Nov. 29th, 2016 07:00 am (UTC)
у каждого учителя свой персональный пунктик)
rinhelika
Nov. 29th, 2016 07:20 am (UTC)
Я была отличницей и прилежницей, лучше всех рисовала палочки и крючки. Но все равно, когда начались диктанты всякие - почерк превратился в адище. И был ужасным и отвратным до третьего курса института.
Потом как-то выровнялся.
Сейчас практики мало, но когда пишу, уже не ужасаюсь.
pamellas
Nov. 29th, 2016 07:33 am (UTC)
самый нормальный почерк у меня был классе в 9-10, когда мы писали многостраничные доклады-рефераты
(no subject) - rinhelika - Nov. 29th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 29th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
gelena_s
Nov. 29th, 2016 07:33 am (UTC)
Для успокоения тревожных. Мой старший учился в девяностые в крошечной школке при институте дефектологии. Туда брали детей с тяжелыми речевыми паталогиями. У сына была моторная алалия. Дисграфия к ней все гда прилагается.
Учили писать их вот таким способом- показывают картинку, на которой написано напримерКОТ, закрывают надпись и просят написать. Причем печатными буквами, карандашом. Про почерк велели не заморачиваться.
Когда они научились вот так воспроизводить любое прочитанное слово, то тогда и стали просить переходить на письменное изображение.
Так вот - мой старший со всеми парализациями пишет красивее и аккуратнее, чем младший, который учился в обычной школе и совершенно здоров.
И дисграфия у него практически отсутствует.
Потому я всегда и утверждаю, что лучше бы вот эти процессы разносить. Отдельно навык воспроизведения слов, а отдельно навык моторики, чья польза, кстати, сильно преувеличена.
Статьи на эту тему печатались, но это искать надо.
А научить детей аккуратно писать просто- надо зелененьким подчеркивать самые удачно написанные буквы, тогда ребенок и будет ориентироваться на красиво написанное, а не на кривое. Это уже тоже давно известная методика, только в наших школах учителя не доя того чтобы научить, а для того, чтоб привить чувство неполноценности для будущего управляемого стада. Увы.
pamellas
Nov. 29th, 2016 07:50 am (UTC)
Ну к чести нашей постоянной учительницы - она как раз хорошо написанные буквы отмечает, а красную пасту не использует, на первом собрании объяснила это положительной мотивацией.

Про дисграфию я знаю, что к каллиграфии она отношения не имеет, поэтому и не стала слушать этот бред. Дети в целом одного уровня - кто-то лучше пишет, кто-то лучше считает, кто-то бегло читает. И говорить о каких-то серьезных диагнозах или необучаемости всего класса - довольно опрометчиво.
(no subject) - irsenas - Nov. 29th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Nov. 29th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 29th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
bagira_belaya
Nov. 29th, 2016 07:44 am (UTC)
никак не посмотрю
pamellas
Nov. 29th, 2016 08:00 am (UTC)
я тоже еще не дошла)
little_cheater
Nov. 29th, 2016 07:46 am (UTC)
у меня Пашка пишет как курица лапой))) Ну ему собственно и не в кого красиво писать,у нас с мужем тоже самое))) Наша классная вообще не заворачивается,не человек,а золото))))
pamellas
Nov. 29th, 2016 08:00 am (UTC)
я честно разучилась писать красиво, практики нет.
cambria_1919
Nov. 29th, 2016 07:48 am (UTC)
К учителям надо относиться спокойно и реже с ними встречаться. Я вот не хожу на родительские собрания (и мои родители так же поступали, у них научилась). Пустая трата времени.
Особенно в начальной школе много бессмысленной суеты и шума из ничего.

Лень писать красиво и интеллектуальная лень - вещи разные, бояться надо только второй. И отсутствия любимых предметов.

Писание рукой помогает запоминать слова, т.е. укрепляет грамотность и чувство слова. Не удар пальцем по клавише, а рисование знака собственноручно - есть время что-то прочувствовать. И даже эстетизм не последнее в жизни человека.
pamellas
Nov. 29th, 2016 07:58 am (UTC)
По-моему, не надо ставить телегу впереди лошади, и требовать эстетизма от детей, которые толком не научились еще все буквы алфавита писать.

(no subject) - cambria_1919 - Nov. 29th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 29th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cambria_1919 - Nov. 29th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
novser
Nov. 29th, 2016 08:01 am (UTC)
Некоторых хоть как учи, все равно кака курица лапой )
А уж врачи так вообще все )))
pamellas
Nov. 29th, 2016 08:05 am (UTC)
бгг.. точно, надо будет говорить, что деточка планирует стать врачом )))
blondzinko
Nov. 29th, 2016 08:05 am (UTC)
Я бы не была так равнодушна к каллиграфии. В свое время считала, что не важно, а сын вот взрослый, ставит резюме на документах, а почерк - курица лапой красивее писала бы.
pamellas
Nov. 29th, 2016 10:35 am (UTC)
ее можно и нужно развивать в 2-4 классах, когда дети уже умеют писать и навык есть время развивать.
vitaminka2012k
Nov. 29th, 2016 08:07 am (UTC)
еще не видел панфиловцев.
еще не видел панфиловцев.
pamellas
Nov. 29th, 2016 10:36 am (UTC)
Re: еще не видел панфиловцев.
а планируете?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com