?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мечта хипстера

Недавно у кого-то читала, что у Бориса Ельцина было пальто, которое снаружи - обычный драп, а внутри норка или горностай. А еще бывает обувь из дорогой крокодиловой кожи, но - крокодилом внутрь: о том, что она крокодиловая знает только производитель и владелец, снаружи - неброская замша, типа такой, как носит наш премьер.
Мне до них бесконечно далеко, конечно, но и у меня теперь есть свой "тайный крокодил". Вернее, хомяк.
Рубашка в актуальную клетку, но с секретом. Секрет: подкладка из искусственного меха.
При этом она тонкая, и выглядит рубашкой, а не курткой.
Хорошее качество, ровные швы.


Кому интересно: ссылку тыц.
Я себе взяла эту красную. На 160/50 - размер М идеально.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
svetuliag
Oct. 11th, 2016 09:08 am (UTC)
Ыыыыы, а для детей такоЭ чудо есть?)))
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:18 am (UTC)
Поищу)))
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Oct. 11th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
а эта побольше - pamellas - Oct. 11th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Oct. 11th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhyki_tarakani - Oct. 11th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
kiss_my_abs
Oct. 11th, 2016 09:09 am (UTC)
Огонь! Нравится, что по фигуре идёт)
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:18 am (UTC)
И рукав нормальной длины)
irsenas
Oct. 11th, 2016 09:11 am (UTC)
надо же)
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:20 am (UTC)
она такая мяконькая))
iris_the_fox
Oct. 11th, 2016 09:12 am (UTC)
Кайфовая. Тож такую хочу. Поэтому вопрос: писят чиво? Веса? Про 160 догадалась сама, умненькая)
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:19 am (UTC)
веса, ага)
(no subject) - iris_the_fox - Oct. 11th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Oct. 11th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Oct. 11th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Oct. 11th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
ramanov
Oct. 11th, 2016 09:15 am (UTC)
мне интересно!
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:23 am (UTC)
)))) там разные цвета есть
olgafairy
Oct. 11th, 2016 09:16 am (UTC)
класс!!!

такие штуки хорошо смотрятся на молоденьких китаянках и девушках, типа тебя.. :))))

pamellas
Oct. 11th, 2016 09:20 am (UTC)
Такие штуки на всех хорошо смотрятся))) внешне - обычная клечатая рубашка
(no subject) - olgafairy - Oct. 11th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Oct. 11th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Oct. 11th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 11th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Oct. 11th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
katyaspletkoy
Oct. 11th, 2016 09:16 am (UTC)
Ахах, прикольно)
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:21 am (UTC)
я тоже так сказала, когда увидела)))
lareina
Oct. 11th, 2016 09:20 am (UTC)
Неожиданное решение
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:24 am (UTC)
гениальное! я чувствую в этом сезоне это будет моя любимая шмотка)))
melissa28rus
Oct. 11th, 2016 09:21 am (UTC)
Ой))) Напомнило:
У моего батюшки в гардеробе нечто подобное есть)). Рубашка в бело-синюю клетку, сшита из флиса. А внутри - белый искусственный мех. Китайцы придумали, умники)). Папенька мой мёрзнет часто(такое бывает у пожилых людей), вот и полюбил такие рубашечки.
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:22 am (UTC)
Так и это китайцы ))) что бы я без них делала)))
(no subject) - melissa28rus - Oct. 11th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
lolopynder
Oct. 11th, 2016 09:21 am (UTC)
огонь!
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:24 am (UTC)
аха!))
gyrates
Oct. 11th, 2016 09:34 am (UTC)
(всхихикнула) Как же хипстеров перекорёжит, если им продемонстрировать подбитую мехом крестьянскую одёжку?
pamellas
Oct. 11th, 2016 09:41 am (UTC)
а мы им не скажем)))
ilyavaliev
Oct. 11th, 2016 09:41 am (UTC)
Рубашка со смехом актуально)
pamellas
Oct. 11th, 2016 10:26 am (UTC)
да-да-да)))
mari_kondrateva
Oct. 11th, 2016 09:46 am (UTC)
И мне такие рубашки нравятся.
pamellas
Oct. 11th, 2016 10:28 am (UTC)
и тепло, и в тренде))
yachtweek
Oct. 11th, 2016 09:46 am (UTC)
Ну ты к Ельцину примазалась)))
pamellas
Oct. 11th, 2016 10:27 am (UTC)
я к внутреннему крокодилу примазалась))
kladez_zolota
Oct. 11th, 2016 10:14 am (UTC)
Какая классная!
pamellas
Oct. 11th, 2016 10:27 am (UTC)
и телу приятная
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com