?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слууушайте, я вот считала, что тут все культурные люди сидят, которые читать умеют не только заголовки газет, а еще и тексты. Оказалось - ошибалась. Не, я подозревала, канешна, но чтобы вот до такой степени - это прям открытие. И главное что обидно: все эти истерящие издания про "обмундсмен и патриарх рпц запретили аборты", все до единого цитируют и патриарха, и омбудсменшу, ну не враги же они себе, чтобы их потом по судам за клевету таскали, но никто даже не вникает, "они запретили!!11расрасрас"

По поводу партриарха рпцшного хорошо natalya_kiriche вчера высказалась:

Нууу, взвыли, заголосили, разорались! И что интересно, орут мужики. Как будто они тут уже беременные все, сроки поджимают, а гадкий Патриарх запретил аборты.

Не горлапаньте, успокойтесь. Никто ваши обожаемые аборты не запретит. Эдак запрети - так вас еще больше таких будет! И ничего Патриарх не подписывал про запреты. Утка. Расслабьтесь.

Это все та же история о выводе абортов из полиса ОМС:

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Кирилла опровергла сообщения ряда СМИ о том, что глава Русской Православной Церкви якобы подписал обращение о полном запрете абортов в России. Соответствующее заявление сделал сегодня, 27 сентября, пресс-секретарь патриарха.

Он пояснил, что патриарх действительно подписал обращение, касающееся абортов, но речь идет не о запрете этой медицинской процедуры, а о выводе её из системы обязательного медицинского страхования (ОМС). «В этой позиции Церкви нет ничего нового, она была и осталась неизменной. Но поскольку идет сбор подписей, патриарх, чтобы привлечь внимание к проблеме, как и другие люди, подписал этот документ. О полном запрете абортов пока речи не идет».

А теперь попытаюсь разъяснить, если услышат. Мнение священника об операции "аборт" выражено одним умным, но резким на язык батюшкой из моего любимого города. Когда его на каком-то интервью заколебали вопросами про аборты, он сказал следующее:

- Это ее манда, и она куда хочет, туда ее и подставляет! А лично я к абортам никак не отношусь! Не Божье это дело!

Церковь не может ничего "запретить", Церковь не решает проблемы законодательно, ее дело - лишь высказать свою точку зрения, как религиозной части нашего светского государства.

У Церкви есть прихожане, она не просто "тусовка попов". В церковь, как и в мечеть, и к далай-ламам, и в буддистские храмы, ходит множество людей, которым важно знать мнение своего духовного лидера. Вы не имеете никакого права решать за этих людей, кого им слушать, а кого нет.

И вас - вас, беременные мужчины ЖЖ - эти люди слушать не хотят. Вы плохо себя подаете, вы злобные, вы ругаетесь, вы ненавидите.

Теперя про выведение абортов из ОМС, как страшного преступления против россиянок. Ага. А что вы хотели от патриарха? Он работает клерикалом на высокой должности "Патриарх". Если ему поступила бумага от его же православных прихожан, он никак не может подписать ее "Я против", сказав "Да вы чего, сдурели, пусть скребутся". После этого он не православный Патриарх, а может сразу идти в современную российскую евроинтеллигенцию.

Он мог подписать только это и только так. Без вариантов.

Но вы можете истерить дальше с вашим массовым токсикозом.

Кстати, из ОМС аборты тоже не выведут, это какое-то плановое мероприятие по изображению бурной деятельности. Про "волну криминальных абортов" не надо, старая история. Бабы без мозгов, пропившие последнюю жалость, до абортушника доходить не любят. Потом или рожают, или "выводят", не удалось "вывести" - рожают все равно. Перепуганные девчонки-малолетки боятся идти в больницу - еще плюс к статистике криминальных абортов. Не будет делать криминальный аборт приличная гражданка, которая два раза в месяц ходит в парикмахерскую кончики ровнять и одевается прилично, не пьет, а подзалетела от любовника либо лишним третьим. Она не станет и пытаться "вывести" ребенка путем фикусов и спиц. Максимум, она поищет частную врачиху, а зачем - если можно оплатить аборт в государственной больнице? Стабильно социализированные женщины аборты бесплатно не делают, враги себе мы, что ли.

Мы, Россия, по абортам держим высочайшую планку, и виноват в этом не Путин, а мы.

И знаете, почему все эти печальные вещи с нами происходят? Потому, что вы, граждане беременные мужики, и вы, гражданки России, как бы ни кричали про право женщины на аборт, людей вы не любите. Отношение к беременности - в среднем, температурой по больнице - гадкое. Вы все боитесь, что вас кто-нибудь объест, родит лишних детей, которые вырастут быдлом и перехватят ваш сладкий кусок. Вот оно, ваше "право владеть телом", и вот его истоки - жлобство, жадность и жестокость. Вы недовольный высоким процентом абортов, но сами же настолько мерзко относитесь к самой идее повышения рождаемости в стране, что удивительно, как мы еще не отдали все таджикам.

Ну-ка, посмотрим, какой вой поднимут беременные мужики, если одиноким мамам назначат дополнительные выплаты? Я еще помню истерику про маткапитал, поэтому представляю себе...

Ограбили! Быдло смеет! Путин вор!

Один прожиточный минимум плюс нынешние пособия для одинокой матери, конечно, мало, но прожить на них возможно. И если вы вы, граждане, бережно относились к материнству, как к таковому, вы бы думали, как ей помочь, а не пинали бы ее на аборт, чтобы младенчик сладок кус не съел.

В нашем государстве невозможно нормально принимать новость, что ты станешь мамой. Даже в больнице первым делом спросят: "Аборт делать будете?" Первым делом.

Ладно, не нойте, как я уже сказала, аборты в любом случае останутся в полисе ОМС. Это невероятно, чтобы их убрали.

ЗЫ: насчет этой бумажульки тоже не нэрвничайте. Это ничего не решающая цидулька, у нас такие активисты по подъездам таскают. типа инициатива, типа прочитали, подписали и забыли. А патриарх обязан подписывать такие вещи положительно. Это я еще раз напоминаю, хотя не верю, что дойдет.


А я добавлю про Кузнецову, которая "запрет абортов поддержала".
Быть против абортов, призывать проводить профилактические меры, открывать кабинеты поддержки, развивать инициативы по поддержке материнства и детства, и - о ужас! - отговаривать женщин от абортов это совершенно не равно поддерживать запрет абортов. Я тоже против абортов и за вот это вот все, про это был большой скучный пост не так давно.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
melissa28rus
Sep. 29th, 2016 01:09 am (UTC)
Пэм, но на сайте РПЦ есть это обращение, там про ОМС ни слова, именно про запрет. В моём распоряжении сейчас только телефон, я не смогу вставить ссылку, извините.
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:20 am (UTC)
Еще раз - на сайте рпц они смогут себе хоть за шиворот срать и петициями подтираться.
Хотя спасибо - сейчас зашла и узнала, что они собрались денег дать на (цитата):
открытие центров гуманитарной помощи, которые призваны помочь беременным женщинам, находящимся в сложной жизненной ситуации, и не допустить совершение ними аборта.

сижу в афиге - первый раз на моей памяти они делать будут, а не языками плямкать.

Edited at 2016-09-29 06:22 am (UTC)
(no subject) - redkya_dura - Sep. 29th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Sep. 29th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - redkya_dura - Sep. 29th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 29th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_zyuzina - Sep. 29th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
vovse_nesprosta
Sep. 29th, 2016 01:13 am (UTC)
Не стесняюсь того что смотрю Малахова и Поженимся.

Так вот. В Поженимся давеча тёточка поставила в тупик. У неё есть эмбрион. Утилизировать нельзя, родить тоже сомнительно. 41 год, дочке год и семь, мужа нет. А если будет, то надо другой эмбрион делать.

У меня нет ответа на этот не вопрос. Хранить вечно? Кому-то подсадить? Если подсадить, то кому? Если не себе, то все-таки утилизировать?
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:23 am (UTC)
отдать в рпц, они считают его человеком - вырастят, воспитают.
(no subject) - vovse_nesprosta - Sep. 29th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 30th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - Oct. 1st, 2016 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 1st, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
lyll2001
Sep. 29th, 2016 01:28 am (UTC)
Красиво написано. Как многодетная мама поддержу.
Вы бы видели, как в соцзащите высчитывают копейки, чтобы точно знать - полагается мне пособие или нет! Нам ладно до минимума далеко, но ведь есть мамы у которых этот минимум превышен на... полтора рубля! И все! Пособия нет и пофиг что трое детей сволочная работа и муж ключицу сломал. НЕ ПОЛОЖЕНО! ПОЛТОРА РУБЛЯ СВЕРХУ!
И да в больнице спрашивают "сохранять будем?" или направление писать?
Спрашивают потому что техникой чтения мыслей не владеют, а любой врач знает - чем раньше определишься, тем лучше.
А уж истерика мужская посмешилаааа.
Вчера только читала мать -одиночка рассказывала. У друга семьи родился сын. Ее парень увидев малыша сказал: Я был бы счастлив, если бы ты родила мне сына! Она растаяла. А через месяц выяснилось что таки уже 8 недель. И... Парень сказал "иди на аборт, я еще не готов стать отцом". Вот и вся романтика и счастье.
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:28 am (UTC)
Я видела, правда никогда не подавала документы на пособие, но видела.
Да, в ЖК сейчас про сохранять спрашивают, раньше спрашивали про аборт, я сама таким вопросом возмущалась.

Не, то что абортов много делают - факт, но это от того, что прекрасные такие вьюноши презервативами не пользуются никогда, "гормоны - зло, а от остального толку нет"(цитата)
(no subject) - lyll2001 - Sep. 29th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 29th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Sep. 29th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 29th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - seaman21 - Sep. 29th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
zebreng
Sep. 29th, 2016 01:59 am (UTC)
Ничего удивительного, такие дегенеративные псевдоновости ("за кружевные трусы теперь грозитиуголовная ответственность", "битва русских офицеров с педофилами", "патриарх всем все запретил"),когда нужно чтобы новости реально пиздецовые ( про выборы или про боинг, например) прошли как бы фоном
n_bell
Sep. 29th, 2016 06:03 am (UTC)
полностью согласна
(no subject) - pamellas - Sep. 29th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 29th, 2016 02:29 am (UTC)
У меня тоже сегодня про аборты будет, только очень короткий) Вчера передачу посмотрела.
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:29 am (UTC)
почитаю)
(no subject) - solnceva_lolik - Sep. 29th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 29th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
Татьяна Никонова
Sep. 29th, 2016 03:42 am (UTC)
Я, наверное, омерику не открою, но у меня пособие по уходу до полутора лет было максимально возможным, и на своих погодок, когда они пересеклись в возрасте до полутора я получала чуть ли не зп(80%), зато сейчас 100 руб. По 50 на каждого. До 3 лет.
Нет, я не жалуюсь. Я ржу. Мне каж, если забрать 100 ненужных рублей у таких как я и передать, например, одиночкам, то толку будет больше.
Но я оч рада, что у нас в стране и офиц отпуск до 3 лет и сады за недорого и такие хорошие!
Ср5ди моих знакомых есть 2 денщины, которые слелали аборт: в далекой юности 17летнюю подругу отволокла мать, но годом позлнее она-таки вышла за искомого мальчика. Был окончен институт(чаяния матери), но так и не наступила новая беременность. Брак давнодавно распался. Подруга сейчас разменяла 5 десядок, довольна своей жизнью плюсминус, матерью не стала.
Иногда ностальгирует, говорит, а ведь все могло сложиться совершенно иначе....но не факт, что лучше. Просто иначе.
Другая приятельница не готова оказалась ко второму. Просто не готова. Не хотела. Замужем.


Edited at 2016-09-29 03:48 am (UTC)
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:11 am (UTC)
Да, от 1.5 до до 3х лет - 50 рублей. У всех. 30 лет ни разу не индексировали и не собираются, потому что это охренительные деньги в масштабах страны, а введи они эти деньги - рожающих было бы больше.
peppi_d_chulok
Sep. 29th, 2016 03:54 am (UTC)
Но есть одна ма-а-аленькая деталь. В петиции про ОМС - ни слова. Об этом уже потом, спохватившись, говорят. А в самой петиции - нет вообще ни слова о чем-то, кроме как запретить.

http://www.patriarchia.ru/db/text/4625720.html

Edited at 2016-09-29 03:56 am (UTC)
gyrates
Sep. 29th, 2016 04:12 am (UTC)
Абсолютно по бую есть в какой-то писульке про ОМС или нет там про ОМС. Правильно замечено - неподписание иерархом такой цидули влечёт много геморроя. Подписание - только хоровой визг. Повизжат три дня и найдут новый раздражитель.
(no subject) - pamellas - Sep. 29th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 29th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
levistica
Sep. 29th, 2016 04:09 am (UTC)
ее дело - лишь высказать свою точку зрения, как религио
Это с какой стати? Пусть высказывает свою точку зрения в пределах своей паствы. Религия отдельно, котлеты отдельно. Вообще, ситуация выглядит довольно нелепо, столько визгов за права эмбриона, чтобы потом, когда он превратиться в человека надавать ему по рукам и ограничить возможность распоряжаться своей жизнью. Вот в соседнем посте на эту тему было: ну сдохнет несколько малолетних дур, другим неповадно будет. Гуманисты, ага(
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:47 am (UTC)
Re: ее дело - лишь высказать свою точку зрения, как религ
ЧТД. цитата полностью: "ее дело - лишь высказать свою точку зрения, как религиозной части нашего светского государства". Перевожу с русского на понятный: для тех кто ее слушает. для своих прихожан.

Тем же самым буддистам вдоль подола, что там рпцшные дядька говорит, он им не авторитет. и они - вот же странность - не истерят. и мусульмане рпцшного деятеля тоже слушать не будут - у них там свой деятель есть, не менее одиозный.

Из этого можно сделать вывод, что все истерящие сейчас - православные, но какого-то хера нарушающие запреты своей церкви на тему ебли и размножения?
(no subject) - livelight - Sep. 30th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
primarykey
Sep. 29th, 2016 04:50 am (UTC)
Ну наконец-то голос разума в этом тёмном царстве!
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:49 am (UTC)
да я чот вчера прихерела от этого всего, а привычка читать первоисточники довела до когнитивного диссонанса.
многобукв уже не шмагла, зато вспомнила у кого видела читабельно по теме.
(no subject) - primarykey - Sep. 30th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 30th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
romanetto
Sep. 29th, 2016 05:12 am (UTC)
Ыыы. Отличный текст)) Про манду хорошо особенно))
pamellas
Sep. 29th, 2016 07:01 am (UTC)
да, я сама в восторге! отлично пишет дама.
z80
Sep. 29th, 2016 05:23 am (UTC)
И вот вроде бы написала по делу, а по форме получились визги и истерика...
pamellas
Sep. 29th, 2016 09:05 am (UTC)
почитайте мужские мнения - сразу попустит)))
pikachuvnature
Sep. 29th, 2016 05:28 am (UTC)
Мерзкий какой-то текст, быдлоидно-мизогинный.
pamellas
Sep. 29th, 2016 07:07 am (UTC)
что в нем мизогинного-то? О_О
ja_vesnyanka
Sep. 29th, 2016 05:55 am (UTC)

Хорошо написано. У меня, ксиати, в ленте я как раз тт мужиков узнала))

pamellas
Sep. 29th, 2016 09:05 am (UTC)
я тоже))))
lazicka
Sep. 29th, 2016 06:08 am (UTC)
А мне текст понравился! Вот ппкс, практически :) Спасибо, Пэм, что поделилась!
P.S. Кстати, я на работе ввиду отсутствия русской раскладки набираю текст в гугл-переводчике, так вот, твой ник интерпретируется ни много ни мало как пьем :)))) чота ржу :D
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:49 am (UTC)
ахаха))) с утра только чай)
trixtersdottir
Sep. 29th, 2016 06:24 am (UTC)
Да вопрос касаемо товарища патриарха собственно один - какого ангела он вообще подписывает любые петиции в отношении светских законов. А давайте наоборот тоже, нехай простые люди (атеисты, представители других конфессий, кто угодно вообще) участвуют в решении церковных вопросов? То есть да, он гражданин и право подписи имеет, но реализация этого права дополняется давлением его положения и потому как-то не особо честная.
pamellas
Sep. 29th, 2016 06:54 am (UTC)
пишите, кто вам мешает-то? заодно на деле убедитесь, что этими цидульками можно только подтереться, причем в обе стороны.

у меня, между прочим, нервный тик уже: я! защищаю! рпц! это вообще с ума поехать можно.
(no subject) - trixtersdottir - Sep. 29th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 29th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - trixtersdottir - Sep. 29th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 29th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 172 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com