?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Мой сын - подлец?"

Боброе утро, называется. Знакомая в личку поныть пришла. Деточка у нее старше моего на полтора года и мы периодически обсуждаем подростковые закидоны. Чаще в одностороннем порядке, мне на своего особо жаловаться, т-т-т, не приходится.
Ну и призвали меня в качестве независимого арбитра ткскзать.
Из сумбурных объяснений знакомой стало понятно, что "ее Ваня" с "Машей" встречаются где-то погода, встречались, потому что "Ванечку" "Маша" бросила с воплями "ты - подонок и подлец!".
Мама расстроенного сына на разговор раскрутила и теперь в раздумьях, потому что таки выходит, что подлец.
Завел себе какую-то подружку в интернете, из другого города, и периодически с ней виртуальным сексом занимался, в переписке и в скайпе. Играй гормон, да.
А у этого лопуха на страничке вконтакте "в отношениях с Машей" и вот этой "Маше" вся его переписка в личку и прилетела, мол, а ты знаешь о чем твой парень мечтает?
Такой пердимонокль: вроде и измена виртуальная, но футаким быть вообще, начиная с прозрачности соцсетей...
И мама бьется, что она бы такого не простила, и сын - дурак, но "не подлец же, нет?", и "Маша" такая хорошая девочка.
Короче, я отмазалась, что тут скажешь - она сама уже все сказала.
На том и попрощались.
Надеюсь "Ване" это наукой будет, а то ведь в следующий раз секс может быть совсем не виртуальным и подружка о нем узнает не таким элегантным способом.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 217 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ainovaiori
Sep. 5th, 2016 11:04 am (UTC)
Нут и нафиг Маше такой дурак?
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:06 am (UTC)
Я Машу вообще поддерживаю) меня бы тоже ветром сдуло.
(no subject) - nota_x - Sep. 5th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimagrib - Sep. 6th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
keirablackpearl
Sep. 5th, 2016 11:09 am (UTC)
Молодой, неопытный.....
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:17 am (UTC)
на таком и взрослый лопух погореть может))
(no subject) - nekurilshik - Sep. 5th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - keirablackpearl - Sep. 5th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemertea - Sep. 5th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
evaevg
Sep. 5th, 2016 11:12 am (UTC)
Слушай, ну тут правда такой "играй мой гормон"))
Нельзя же все всерьез воспринимать. Пусть сын на ошибках учится. В этом возрасте на ребенка все равно не повлияешь уже.
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:20 am (UTC)
Я знаешь чему поражаюсь: тому, что эти дети не понимают никакой анонимности, они выросли в эпоху соцсетей и всюду регистрируются под своими именами. А дальше найти родных, друзей и работодателя - дело трех минут вообще.
(no subject) - evaevg - Sep. 5th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Sep. 5th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Sep. 5th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Sep. 5th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvsto4ka - Sep. 5th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stua_dk - Sep. 5th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
sevenevildevils
Sep. 5th, 2016 11:15 am (UTC)
Ваня может и подлец)) А маме совет - даже не думать об этом и вообще не вникать, пусть Ваня с Машей и со всеми остальными сам разбирается. А то сколько ещё таких историй будет - бедная мама вся испереживается))
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:22 am (UTC)
Маша вроде с концами ушла. а маму терзает, что как это у нее такой дурень вырос)))
ну я бы тоже офигевала от такого, чо уж)
(no subject) - nemertea - Sep. 5th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
fefo4ka11
Sep. 5th, 2016 11:21 am (UTC)
Наверное, маме уже поздно что-то делать. Что выросло, то выросло. Надеюсь, Ване это станет уроком. С первого раза не дойдет, конечно, ведь еще очень молод, но несколько похожих ситуаций и кто знает, может, станет прекрасным мужчиной.
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:26 am (UTC)
да у мамы там больше риторические вопросы, делать она ничего и не планировала.
с одной стороны - самдурак, с другой - мало девушек что ли, что бы по каждой убиваться. я бы наверное так же отреагировала
(no subject) - fefo4ka11 - Sep. 5th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fefo4ka11 - Sep. 5th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
riu128
Sep. 5th, 2016 11:31 am (UTC)
вот вспоминаю секс по письмам...
раз в полгода...
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:53 am (UTC)
в армии?)
(no subject) - riu128 - Sep. 5th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
li111
Sep. 5th, 2016 11:35 am (UTC)
Мальчик изучает мир, опыта маловато и с шифроВАНИем проблемы ;)
Гораздо хуже, когда так палится женатый дядя лет 45, ибо гормон он всегда гормон ;))))
fefo4ka11
Sep. 5th, 2016 11:39 am (UTC)
Ну если этот мальчик выводы правильные сделает, то превращение в такого 45-летнего мужчину ему не грозит - научится шифровать и шифроваться)
(no subject) - pamellas - Sep. 5th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
evarine
Sep. 5th, 2016 11:38 am (UTC)
Дурак больше, чем подлец.
А по поводу анонимности - у нас так приятелей обворовали, сын великовозрастный повыкладывал фотки у их особняка ( в котором он уже то и не жил) и приличной родительской машины. А потом инфу о том, что они в отъезде. И ведь не маленький, 30 лет уже, но ума нет.
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:54 am (UTC)
ппц.. во чего бойся.
lenorlux
Sep. 5th, 2016 11:41 am (UTC)
великая сила интернета))
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:54 am (UTC)
аха, и прозрачность соцсетей
martin33
Sep. 5th, 2016 11:43 am (UTC)
Житейское))
pamellas
Sep. 5th, 2016 12:15 pm (UTC)
да ладно))
olga_fink
Sep. 5th, 2016 11:45 am (UTC)
зеленый Ваня еще...
pamellas
Sep. 5th, 2016 12:12 pm (UTC)
та ващще..
shchukin_vlad
Sep. 5th, 2016 11:47 am (UTC)
В реале у него секаса нету?
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:55 am (UTC)
хз, может и был, но не такой затейливый.
za_y_ac
Sep. 5th, 2016 11:50 am (UTC)
Маша осталась в выигрыше
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:55 am (UTC)
полюбас))
ksenka_muraveva
Sep. 5th, 2016 11:55 am (UTC)
Сети они вообще такие...ну чтож будет или умнее или мудрее или хитрее, ему выбирать))

Дело молодое - еще тыщу раз помирятся)))
pamellas
Sep. 5th, 2016 11:56 am (UTC)
как знать, как знать.
я бы не простила, и не прощала подобное, и не поняла бы если бы моего сына за такое простили. в 17 лет - точно!
(no subject) - ksenka_muraveva - Sep. 5th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 6th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenka_muraveva - Sep. 6th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
toropysshka
Sep. 5th, 2016 11:59 am (UTC)
Я бы на Машином месте также сделала :) А Ваня в следующий раз подумает.
pamellas
Sep. 5th, 2016 12:11 pm (UTC)
может подумает, может нет, а Маша молодец. если не вернется - точно молодец!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 217 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com