?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тихая охота

Пару дней уже муж страдал: хочу в лес. Сегодня таки собрались и поехали. Покормили комаров, два раза закопались по самые уши, полюбовались закатом и набрали нимношка грибов.


Нимношка это реально немного: на сковороду маслят, на супчик лисичек и кастрюлю белых и подберезовиков.
И полпакета млечников, красивущие, но выкинули все, я чет не готова столько с ним возится, да и соленые грибы никто у нас не любит.



А вы чем занимались, пока нас не было, небось покемонов ловили интернетах сидели? )))

Buy for 20 tokens
Я уже рассказывал, как не то попам, не то горадминистрации мешает стела "СлаваГероям". В один момент как то внезапно решено стелу с именами Героев Советского Союза решено было перенести из центра подальше. С глаз. А то рядом архирейский дом, храм новый, негоже чтобы рядом имена Героев были. И…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
li111
Aug. 2nd, 2016 08:17 pm (UTC)
Играла в офигенную игру "гуманитарий go".
Ходила по сайтам учреждений, искала работу.

Edited at 2016-08-02 08:19 pm (UTC)
pamellas
Aug. 2nd, 2016 08:25 pm (UTC)
да уж, офигенная..
riu128
Aug. 2nd, 2016 08:33 pm (UTC)
таки работал
pamellas
Aug. 2nd, 2016 08:50 pm (UTC)
ничоси до скольки ты работаешь!
(no subject) - riu128 - Aug. 2nd, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
a_katkov
Aug. 2nd, 2016 08:41 pm (UTC)
грибочки! это здорово!
pamellas
Aug. 2nd, 2016 08:49 pm (UTC)
ага)) тут сам процесс))
lazicka
Aug. 2nd, 2016 08:41 pm (UTC)
Кино смотрели, после честного трудового будня :))
А наша старшая с бабушкой за нас отрывалась в лесу: 54 белых сама (!) нашла, а ещё маслят, подберёзовиков ведёрко, и лисичек бадью! Вокак!
pamellas
Aug. 2nd, 2016 08:49 pm (UTC)
вот молодец детка!!!
mama_gremlina
Aug. 2nd, 2016 09:06 pm (UTC)
Ездила к гематологу, придумывала и воплощала в жизнь формат индивидуального плана для магистрантов, учила своих детей, писала окончание конспекта по системе Монтессори, готовила тушеные кабачки с мясом, заставила ребенка испечь кабачковые оладьи... В общем, развлекалась, как могла :)

А теперь ещё и в лес хочу. Остро. За грибами.
pamellas
Aug. 3rd, 2016 08:35 am (UTC)
Ты герой!
successful_nat
Aug. 2nd, 2016 09:48 pm (UTC)

Знаем мы ваши "нимношки"))) Я сегодня 8 км пешком прошла, а еще ела крыжовник, который купила вдохновившись твоей вкусной фотографией урожая :)

pamellas
Aug. 3rd, 2016 08:35 am (UTC)
правда-правда, совсем немножко.

крыжовник эт хорошо!
sdvoryanchikov
Aug. 2nd, 2016 10:34 pm (UTC)
лисичек хочу жареных с картошкой!!!))
раздразнили!
pamellas
Aug. 3rd, 2016 08:35 am (UTC)
)))))
illidana
Aug. 3rd, 2016 12:32 am (UTC)
Грибы выкинули? о.0 Как вы могли?! :)

Пользуясь временным перерывом в работе, шерстю свои запасы рукоделок и ищу в интернете идеи для игрушек на ёлку:) надо уже начинать потихоньку делать, чтоб потом детке по одной выдавать с начала декабря (такой типа адвент-календарь:))

Edited at 2016-08-03 12:33 am (UTC)
pamellas
Aug. 3rd, 2016 08:36 am (UTC)
Руками )) их вымачивать хрен знает сколько времени надо.

Прикольная идея!
nasolini
Aug. 3rd, 2016 01:11 am (UTC)
я лучше не буду перечислять :))) содом и гоморра
А у тя, клевые грибы!
pamellas
Aug. 3rd, 2016 08:37 am (UTC)
я к тебе после трупа заглядывать баюс
(no subject) - nasolini - Aug. 3rd, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 3rd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Aug. 3rd, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 3rd, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Aug. 3rd, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 3rd, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Aug. 3rd, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 3rd, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
yachtweek
Aug. 3rd, 2016 01:46 am (UTC)
Не знаю, какие такие млечники, у нас их нет.
У нас грибов еще не было, потому что дождей не было давно. Но сейчас уже два дня как идет дождь, так что может попрут.
pamellas
Aug. 3rd, 2016 08:38 am (UTC)
у нас пару дней тепло было, а так дожди-дожди. сегодня ночью в области вообще какой-то армагеддец творился.
ja_vesnyanka
Aug. 3rd, 2016 04:55 am (UTC)

А мы на море))
А с гоибами вообще не умею ничего, кроме шампиньонов)

pamellas
Aug. 3rd, 2016 08:38 am (UTC)
завидую... )
irsenas
Aug. 3rd, 2016 05:26 am (UTC)
вот это вы молодцы!
pamellas
Aug. 3rd, 2016 09:12 am (UTC)
)))))
wicked_lawyer
Aug. 3rd, 2016 07:56 am (UTC)
Оооо, зовидую! Я грибной маньяк, готова поглощать их 24 часа в сутки ))) Но грибник я фиговый.
pamellas
Aug. 3rd, 2016 08:39 am (UTC)
а мы наоборот ))
за грибами ходить любим, а грибы почти никто не ест))
ksenka_muraveva
Aug. 3rd, 2016 08:46 am (UTC)
Я вчера работала, а в перерыве бегала заявление подавала на 25 000 рублей с материнского капитала, а ночью спасли впятером в повалку под одним вентилятором, сил не было на улицу выползти...

А Вы молодцы!!! Я и не мечтаю уже сходить в лес, а грибочков хотелось бы, да и в лес хотелось бы, но видимо уже ни в этом году, попробую в следующий раз прогуляться, хотя кто меня знает...
pamellas
Aug. 3rd, 2016 09:12 am (UTC)
ну до холодов еще время есть))
(no subject) - ksenka_muraveva - Aug. 4th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 4th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenka_muraveva - Aug. 6th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 6th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
ibriss
Aug. 3rd, 2016 11:47 am (UTC)
а мы вчера день ВДВ отмечали, у мужа праздник, полдня моталась по городу за подарком)
pamellas
Aug. 3rd, 2016 12:18 pm (UTC)
ооо! ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com