?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обсуждения поправки о побоях вызывают именно это ощущение: взять в качестве примера то, что не является правонарушением (разовый шлепок) и максимальное наказание по статье УК (лишением свободы на срок до двух лет) и бурно, с пеной у рта это обсуждать, вот де докатились куда.
Зато сразу видно - кто способен проверять и изучать информацию, разъяснения там почитать, комментарии к статье кодекса, а кто волну гонит.
Отдельно конечно доставляют комментаторы. Рассуждения о том, что дамочкам не следуют скоропалительно выходить взамуж за абы кого (подразумевая, что говорящий не абы кто, а ого-го!), и что детей воспитывать пинками и зуботычинами - правильно и православно мне нравятся отсутствием логики, хотя казалось бы - взрослые люди, пишут грамотно, в вузах небось обучались.. Если это православное воспитание построено на регулярных и систематических побоях, то радетели за него - упыри, и два года слишком мягкое наказание за такое. И взамуж за таких/рожать таким тоже нельзя, ибо нех.
Это что, слишком сложное логическое построение?
Или им в детстве подзатыльниками отбили весь церебрум и думают они теперь нижним отделом спинного мозга?
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pirogi_s_kotami
Jul. 28th, 2016 05:20 am (UTC)
Ой, да этот железобетонный аргумент "Меня лупили, и ничего, человеком вырос!" не пробить никакой логикой.
У Алины Фаркаш была хорошая статья про это. Дескать, человеку невыносимо признать, что лупящие его в детстве родители поступали неправильно, поэтому теперь, когда он слышит, что за это уголовка, его и корежит, и он насмерть стоит за право лупить.
Держится за сохранность своей психики, так сказать.
pamellas
Jul. 28th, 2016 06:21 am (UTC)
Сказала бы я за "вырос человеком"))))
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 28th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 28th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 28th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
iresz
Jul. 28th, 2016 05:38 am (UTC)
Юль, ну о каких мозгах можно говорить, если люди в принципе верят всему написанному, не пытаясь даже проанализировать информацию?
И какую логику ты хочешь от тех, кто с одной стороны вещает про скрепы и православие, хотя в церкви последний раз был лет 20 назад, с другой - через раз понимает "Сталина на вас нет", а с третьей - верит в рептилоидов, заговоры, сглазы и прочее.
Там если и есть мозг, то только спинной.
pamellas
Jul. 28th, 2016 06:24 am (UTC)
Они мало того что написанному верят, они еще и сами это пишут.
(no subject) - iresz - Jul. 28th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
gutilda
Jul. 28th, 2016 05:40 am (UTC)
Всегда вспоминаю о том, что в Библии не имел значения возраст жены, количество жен и наложниц, а также не порицалось рабовладение.
pamellas
Jul. 28th, 2016 06:20 am (UTC)
ыгы.. я на днях наткнулась на прекрасноэ в мамской группе на фб, о том, что в Библии все с уважением и почитанием к жене. до сих пор цитаты жду)))
za_y_ac
Jul. 28th, 2016 06:54 am (UTC)
непросто это с побоями
pamellas
Jul. 28th, 2016 08:15 am (UTC)
все просто - их быть не должно, тем более в адрес детей.
kladez_zolota
Jul. 28th, 2016 06:56 am (UTC)
Некоторые не хотят вникать.
pamellas
Jul. 28th, 2016 08:14 am (UTC)
это и печалит, потому что дезинформируют других(
shchukin_vlad
Jul. 28th, 2016 07:13 am (UTC)
сразу вспоминаю момент из "жмурок", когда михалыч хвастается, что его пороли)
pamellas
Jul. 28th, 2016 07:39 am (UTC)
ага, "я вот до сих пор его убить хочу, и ещё кого-нибудь заодно")))
kiki_morok
Jul. 28th, 2016 07:32 am (UTC)
Читала у одного, что не только детей пинками учить-православно, но и жену бить надо, чтобы слушалась, типа такая бабская доля её.
pamellas
Jul. 28th, 2016 07:44 am (UTC)
угу, и жениться надо раньше, на девственнице, что бы "воспитать под себя"
vasiliy00007
Jul. 28th, 2016 08:12 am (UTC)
а зачем столько ненависти в посте ? )))

Edited at 2016-07-28 08:13 am (UTC)
pamellas
Jul. 28th, 2016 08:18 am (UTC)
это не ненависть.
(no subject) - vasiliy00007 - Jul. 28th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliy00007 - Jul. 28th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliy00007 - Jul. 28th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliy00007 - Jul. 28th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
samanta_life
Jul. 28th, 2016 08:15 am (UTC)
воспитывать - только объяснениями, рассказами-общением, а не бить молча... результат всегда будет разным
pamellas
Jul. 28th, 2016 09:58 am (UTC)
ДА!
katoga
Jul. 28th, 2016 08:20 am (UTC)
Как всегда - все вывернут наизнанку
pamellas
Jul. 28th, 2016 10:02 am (UTC)
не, наизнанку это слишком очевидно, а вот недопонять и придумать - завсегда
romanetto
Jul. 28th, 2016 08:25 am (UTC)
Это у них защитная реакция (у тех, кого самих били) и нежелание понять, что это было неправильно. Подсознательные обида и зависть.
pamellas
Jul. 28th, 2016 10:03 am (UTC)
некоторых не били, но сами бьют (( "а как иначе?"
denis_balin
Jul. 28th, 2016 09:04 am (UTC)
все эти нововведения сомнительны
pamellas
Jul. 28th, 2016 10:04 am (UTC)
нет. там довольно четкая формулировка правоприменения.
lareina
Jul. 28th, 2016 09:09 am (UTC)
непродуманный текст закона
pamellas
Jul. 28th, 2016 09:17 am (UTC)
Тексту закона куча лет, поправка введена относительно правомочности обвинения: из частного в частно-публичное. Все остальное - истерика.
ibriss
Jul. 28th, 2016 09:12 am (UTC)
ну зачем вникать и читать, им красную тряпку в виде ЮЮ показали, и сразу батхерт случился. Причем что примечательно - люди, которые не применяют физических наказаний в воспитании к закону относятся совершенно спокойно, то есть никак. Ну примерно как к административке за бродяжничество, им пофиг, оно их не касается.
pamellas
Jul. 28th, 2016 10:06 am (UTC)
или положительно, если имеют наглядные примеры такого воспитания вокруг себя.
я тут недавно на подборку по Астахову наткнулась, чистое вредительство ((
ame_ntia
Jul. 28th, 2016 09:31 am (UTC)
нну.. Может, иных способов взаимодействия с людьми нет, боятся, что последнее отнимут. Ну а подобное передергивание - прием давно известный, что уж.
pamellas
Jul. 28th, 2016 10:08 am (UTC)
речь идет в основном о побоях наносимых детям.

известный, но меня каждый раз эта наивность умиляет прям.
(no subject) - ame_ntia - Jul. 28th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 28th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com