?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Со всеми мужчинами, которые берутся рассуждать о том, что если женщина родила, то и пусть сидит дома и растит и нехрен шастать по улицам с дитем, я бы поиграла в одну очень увлекательную игру.
Я бы закрыла каждого на относительно небольшой территории, где они все время должны были бы чистить свой персональный плац от снега. Снег по идиотским правилам игры падает 24 часа в сутки совсем с небольшими и абсолютно непредсказуемыми перерывами. В эти небольшие перерывы ты можешь делать абсолютно, что угодно - есть, ходить в туалет, принимать душ (хахаха), причесываться (Хахахаха!!!), чистить зубы (нет, я щас скончаюсь от смеха) и даже смотреть телевизор, но без звука, потому что от любого звука снег начинает падать в три раза быстрее. Выйти с плаца можно при условии, что снега на нем нет. Естественно, по правилам этой подлой игры, когда он решит, что вот оно счастье - снег весь убран и больше не падает и небо чистое, и откроет дверь, чтобы выходить, надо нажать кнопку и навалить ему туда такую кучу, чтобы он забыл как мать родную зовут и когда мылся в последний раз.
Валить и валить им, да побольше, побольше, и днём и ночью.
Проведывать наказуемых надо раз в сутки - приходить, спрашивать - что на ужин? Неспеша ужинать, глядя, как он убирает снег. Потом полчаса барахтаться в снегу, играя и веселясь и даже как будто бы, немного убирая его, а потом идти спать. Перед сном требовать сексуальных утех и игрищ! А утром, глядя на чистый от снега плац, говорить - ну и чо ты жалуешься вечно? Вот же - всю ночь снег не шёл! В то, что снег ночью шёл и ещё как - с градом и молниями, а вы все проспали, категорически не верить!!!
Его нытьё, мол, а ты не могла бы поубирать за меня снег хотя бы два часа - игнорировать полностью! Это его снег, вы абсолютно не знаете как его убирать и вообще вы и так устали на своей работе, а он просто убирает снег - это легко и каждый дурак может!
А когда они скажут, что это бессмысленно и все дни одинаковые, и начнут орать и лупить лопатой по плацу, запустить им, например, розовый снег! Или солнышко на десять минут - впервые за три месяца. И чтобы снег растаял и даже сам потек, но на десять минут!
На все просьбы их купить снегоуборочную машину, которая существенно облегчает жизнь, отвечать - ну ты чо, не мужик? Ты чо - снег убрать не можешь? Все убирают, а ты нет? Да наши деды испокон веков его убирали, а вот таких лопат, как у тебя, у них не было!
И так далее. Жаль, нельзя так.

Честно стырила отсюда
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Jul. 20th, 2016 01:07 pm (UTC)
мечтайте-мечтайте)
pamellas
Jul. 20th, 2016 01:30 pm (UTC)
только это и остается.
anna_khanova
Jul. 20th, 2016 01:12 pm (UTC)
"А утром, глядя на чистый от снега плац, говорить - ну и чо ты жалуешься вечно? Вот же - всю ночь снег не шёл! В то, что снег ночью шёл и ещё как - с градом и молниями, а вы все проспали, категорически не верить!!! "
Вот прям про моё сегодняшнее утро.
Я уже не помню сложных ночей, а тут раз 5 дочь просыпалась и не сразу обратно ложилась спать.
А супруг мне за чаем пожаловался, что его в час ночи разбудили.

про побудку в 3, 5, 6 и 7 я конечно, сказала. Но не уверена, что он проникся.
pamellas
Jul. 20th, 2016 01:25 pm (UTC)
кошмар ((( я от этого уже как-то отвыкла(((
sevenevildevils
Jul. 20th, 2016 01:18 pm (UTC)
Вообще, по логике женщина уже 9 месяцев с ребёнком отмуча... кхм... отходила) Так что после родов надо сдать смену, тоже месяцев на 9. В конце концов ребёнок-то общий)
pamellas
Jul. 20th, 2016 01:19 pm (UTC)
фантазерка)))
(no subject) - yuleek - Jul. 20th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Jul. 20th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Jul. 21st, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
ibriss
Jul. 20th, 2016 01:20 pm (UTC)
каждое слово в самую точку!
pamellas
Jul. 20th, 2016 01:25 pm (UTC)
ыгы..)
rinhelika
Jul. 20th, 2016 01:33 pm (UTC)
Всё в точку. До последней буковки.
pamellas
Jul. 20th, 2016 06:54 pm (UTC)
даааа....
slightning
Jul. 20th, 2016 01:42 pm (UTC)
Я когда вот это вот все читаю, да даже когда не читаю, а просто представляю себе день с маленьким ребенком, то вот ваще не понимаю этих восторженных писков некоторых девушек про то, что ребенок - это же прекрасно!
Мне кажется, это начинает быть прекрасным (а может и не начинаться, кстати говоря), когда он уже сам ходит, что-то может сказать ртом и вообще как-то просуществовать без участия матери хотя бы пару часов в сутки.
Я черствая?
megavolt_2003
Jul. 20th, 2016 02:11 pm (UTC)
Когда он/она начинает сам ходить, то превращается в самодвижущуюся машину разрушения, которая даже большего присмотра требует чем еще неходящий. Неходящий всего лишь шумит и может уничтожить (уронить на себя, разломать, запихать в рот) лишь находящееся в пределах досягаемости рук))))
(no subject) - slightning - Jul. 20th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 20th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 20th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 20th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
estelia
Jul. 20th, 2016 01:44 pm (UTC)

Хорошая аналогия )))

pamellas
Jul. 20th, 2016 06:55 pm (UTC)
и никто не соглашается))
pinup_sss
Jul. 20th, 2016 02:02 pm (UTC)
Мило, изобретательно, смешно:)
pamellas
Jul. 20th, 2016 07:44 pm (UTC)
))))
redkya_dura
Jul. 20th, 2016 02:02 pm (UTC)
Ага, наслаждалась сегодня в любимом паблике про щастьематеринства :)
Зы: клевый юпик :)
pamellas
Jul. 20th, 2016 03:21 pm (UTC)
надо глянуть)))
shene5
Jul. 20th, 2016 02:08 pm (UTC)
Классно придумано! Мне понравилась данная аллегория)
pamellas
Jul. 20th, 2016 07:45 pm (UTC)
очень точная ))
juliya_lambert
Jul. 20th, 2016 02:09 pm (UTC)
Мечты...мечты...
pamellas
Jul. 20th, 2016 08:09 pm (UTC)
ага))
megavolt_2003
Jul. 20th, 2016 02:13 pm (UTC)
Очень точно изложила.
А в связи с чем? И отчего те самые мужчины считают, что не надо шастать с ребенком по улицам? В чем проблема?
pamellas
Jul. 20th, 2016 03:24 pm (UTC)
я так понимаю у автора спорная ситуация с мужем. а может так, накатило что-то.
я с таким мнением постоянно сталкиваюсь, причем не только от мужчин((
(no subject) - megavolt_2003 - Jul. 20th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 20th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
olli_wonder
Jul. 20th, 2016 02:48 pm (UTC)
Вот я всеми руками и ногами поддерживаю =)))))
pamellas
Jul. 20th, 2016 03:25 pm (UTC)
)))))))
n_bell
Jul. 20th, 2016 03:28 pm (UTC)
хорошо и беззлобно, что редкость для подобных аналогий)
pamellas
Jul. 20th, 2016 08:14 pm (UTC)
подозреваю, что писалось мужу)))
vovse_nesprosta
Jul. 20th, 2016 03:37 pm (UTC)
Вот, оказывается, за что мужиков заставили служить в армии!
nemertea
Jul. 20th, 2016 03:40 pm (UTC)
есть страны, в которых женщины тоже служат.
(no subject) - vovse_nesprosta - Jul. 20th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemertea - Jul. 21st, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 20th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com