?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Съездили с утра, культурно погуляли.
В этом году организация намного лучше: отдельно торговые ряды, детская площадка, батуты,
отдельно городок и ремесленники, тут же стрельбище, катание на лошадях, таверна, ристалище.
Кто хотел шашлык-пикник, тот нашел все это еще на подходе к месту проведения феста ))
Кто хотел попробовать хлеб из только что смолотого в жерновах зерна - шел в городок.
Тут же были можно было помочь сплести кольчугу, посмотреть на работу рукодельниц и кузнецов.

Мы с удовольствием пообщались со старыми знакомыми, погуляли, посмотрели ристалище.
























promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bagira_belaya
Jul. 16th, 2016 02:14 pm (UTC)
отлично погуляли!
pamellas
Jul. 16th, 2016 02:27 pm (UTC)
аха))) познавательно))
kwakin_misha
Jul. 16th, 2016 02:19 pm (UTC)
развлекаются граждане...
pamellas
Jul. 16th, 2016 02:27 pm (UTC)
культурно развлекаются!

(no subject) - kwakin_misha - Jul. 16th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 16th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
lareina
Jul. 16th, 2016 02:28 pm (UTC)
в таком обмундировании им поди жарко
pamellas
Jul. 16th, 2016 03:18 pm (UTC)
Прикинь, они еще и дрались в этих стеганых подшлемниках, кожаных доспехах и кольчугах.
(no subject) - lareina - Jul. 16th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 16th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Jul. 16th, 2016 02:59 pm (UTC)
Отличное мероприятие!
pamellas
Jul. 16th, 2016 03:19 pm (UTC)
Да!
mama_gremlina
Jul. 16th, 2016 03:03 pm (UTC)
Приятно, что хоть где-то организация таких мероприятий улучшается от года к году. А мы вот сегодня на "Императорский букет" ходили ежегодный. Организации в этом году вообще, похоже, внимания не уделяли. Как получится, так и получится...
pamellas
Jul. 16th, 2016 03:24 pm (UTC)
Да, реально лучше. В прошлом году все в кучу было, на площадке рядом с городком и ристалище внутри, теснота - не протолкнуться.
Ну и спонсоров конечно больше год от года, участников торговых рядов, информационной поддержки.
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 16th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 16th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jul. 16th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
lazicka
Jul. 16th, 2016 03:06 pm (UTC)
Здорово! А мы с муженьком на прошлых выходных "гуляли" ;))
Кста: у девок обувка неаутентичная!

Edited at 2016-07-16 03:13 pm (UTC)
pamellas
Jul. 16th, 2016 03:22 pm (UTC)
у девок на первом фото - да. Но они по-моему то ли из хора местного, то ли вообще на месте сарафаны купили )) там только парень из реконструкторов. Аутентичная обувка у рукодельниц.
juliya_lambert
Jul. 16th, 2016 03:07 pm (UTC)
Интересное мероприятие)
pamellas
Jul. 16th, 2016 03:25 pm (UTC)
Да, историческая реконструкция, 9-13 века если не ошибаюсь.
solma2010
Jul. 16th, 2016 03:23 pm (UTC)
Как здорово.
pamellas
Jul. 16th, 2016 03:27 pm (UTC)
ага))) младшему скучно было еще, даже ристалище его не очень впечатлило. зато старший с девочкой погулял и дочка подружку себе нашла))
irsenas
Jul. 16th, 2016 03:31 pm (UTC)
занятно))
и че, голову отрубили?)))
pamellas
Jul. 16th, 2016 04:05 pm (UTC)
нет, топоры затупленные))
za_y_ac
Jul. 16th, 2016 03:45 pm (UTC)
классно провели время
pamellas
Jul. 16th, 2016 08:57 pm (UTC)
очень!
mari_kondrateva
Jul. 16th, 2016 03:48 pm (UTC)
Очень нравятся такие мероприятия. Стараюсь не пропускать.
pamellas
Jul. 16th, 2016 04:05 pm (UTC)
Нам тоже. жаль, что редко проводят.
katoga
Jul. 16th, 2016 04:06 pm (UTC)
Прикольно как)
pamellas
Jul. 16th, 2016 09:06 pm (UTC)
да, молодцы организаторы!
axiplus
Jul. 16th, 2016 05:07 pm (UTC)
я нас тоже иногда такое бывает...
хорошо гулять
pamellas
Jul. 16th, 2016 09:06 pm (UTC)
хорошая погода, правда у меня нос и лоб обгорели ))
ismilady
Jul. 16th, 2016 05:11 pm (UTC)
Славный какой праздник!)
pamellas
Jul. 17th, 2016 05:21 am (UTC)
да)))))
n_bell
Jul. 16th, 2016 05:17 pm (UTC)
Здорово!
И хобби у реконтрукторов интересное. Муж все просит сшить ему косоворотку, а я как начала за полгода до свадьбы, так все шью))) надо искать фестиваль!
pamellas
Jul. 16th, 2016 08:58 pm (UTC)
сшей мужу косоворотку, женщина! ))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com