?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мир инфузорий-тапочек

Блиц-тест: что вам хочется сказать при взгляде на эти скульптуры?

Скульптуры расположены в одном из парков Южной Кореи, парк естественно для посетителей 18+.









Собственно мне это прилетело от френдессы, мы с нею оказались одного мнения, что это офигенно!
Но каково было мое удивление, когда к посту о парке я обнаружила кучу возмущенных комментариев. От взрослых людей.
"Какая жесть!", "Кто придумал эти извращения?", "Пошлость!", "Кошмар!", и прочая-прочая.. аморалка карочи.

Откуда блядь столько комментаторов, для которых все это жесть и извращения? Они ебутся в миссионерской позе через дырку в простыне?


Или это просто ханжеская позиция "янетакая", и руки сначала пишут "Какая жесть!", а потом засовываются в трусы? От собственного лицемерия не тошнит?


Posts from This Journal by “фейспалм” Tag

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
happy_sunset
Jul. 9th, 2016 08:04 pm (UTC)
обычный парад белых польт
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:53 pm (UTC)
сексом они, видимо, не снимая польт, сношаются)
bummer
Jul. 9th, 2016 08:05 pm (UTC)
Что такое «инфузории-тапочки»?
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:27 pm (UTC)
нечто примитивнее инфузорий-туфелек
juliya_lambert
Jul. 9th, 2016 08:05 pm (UTC)
Ну не знаю,может слишком откровенно?нет?
happy_sunset
Jul. 9th, 2016 08:09 pm (UTC)
Для 18+ есть что-то слишком откровенное? Пожалуй, только если бы лицо девушки на последнем фото не было бы прикрыто волосами.
К тому же, сделано оч красиво
(no subject) - juliya_lambert - Jul. 10th, 2016 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jul. 9th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jul. 9th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 11:08 pm (UTC) - Expand
axiplus
Jul. 9th, 2016 08:07 pm (UTC)
та ладно
Каджурахо отдыхает
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:34 pm (UTC)
воо! но там все пруться, потому что наследие Юнеско, вседела, а тут фу-фу-ужс-кшмар))
irsenas
Jul. 9th, 2016 08:07 pm (UTC)
эх, и че так далеко парк?))

тест пройден?))
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:35 pm (UTC)
акагжэ)))

сама жалею, что далеко))
(no subject) - lica_alica - Jul. 9th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jul. 9th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
yasya_nn
Jul. 9th, 2016 08:08 pm (UTC)
бггг))
скульптуры интересны)
но народу, которые скажут "фу" будет много
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:35 pm (UTC)
таки да)
solma2010
Jul. 9th, 2016 08:12 pm (UTC)
Красиво,но непривычно для нашего ханжеского воспитания.
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:38 pm (UTC)
сексуальная революция произошла до моего рождения)))
solma2010
Jul. 9th, 2016 08:14 pm (UTC)
Хотя стояли бы в музее,все посетители окуевали бы от восторга и высокого искусства.
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:18 pm (UTC)
бггг.. точно, и если бы были сделаны лет этак 1000 назад
(no subject) - solma2010 - Jul. 9th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_5dr - Jul. 10th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 10th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jul. 9th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
rickardonavarro
Jul. 9th, 2016 08:16 pm (UTC)
Я бы не стал осуждать возмущённых людей. У всех разный порог восприятия этого дела.
На мой вкус скульптуры хороши - пластичны и динамичны, но только маловато мысли во всём этом.
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:23 pm (UTC)
Кагбэ парк для Центра сексуального образования ))
(no subject) - rickardonavarro - Jul. 9th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rickardonavarro - Jul. 9th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 11:09 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jul. 9th, 2016 08:26 pm (UTC)
Красивые скульптуры.
pamellas
Jul. 9th, 2016 11:10 pm (UTC)
я тоже так думаю)
ilyavaliev
Jul. 9th, 2016 08:32 pm (UTC)
Что естественно то не постыдно)
pamellas
Jul. 9th, 2016 11:11 pm (UTC)
таки соглашусь)
na_te_je_grabli
Jul. 9th, 2016 08:37 pm (UTC)
Как она держится на третьей фото?

Сиськи везде классные!))
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:43 pm (UTC)
Левой ногой, закинутой за его спину, и за счет хорошего пресса)))

сиськи дааа)))
(no subject) - na_te_je_grabli - Jul. 9th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jul. 9th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jul. 9th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jul. 9th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Jul. 9th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 9th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
iris_the_fox
Jul. 9th, 2016 08:42 pm (UTC)
""Какая жесть!", "Кто придумал эти извращения?", "Пошлость!", "Кошмар!", и прочая-прочая.. аморалка карочи."

А ЕСЛИ ДЕТИ УВИДЯТ?!
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:44 pm (UTC)
О да)))))))))))))))
(no subject) - nemertea - Jul. 10th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - olesya_kml - Jul. 12th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
asanagiko
Jul. 9th, 2016 08:42 pm (UTC)
Очень эротично.
Как в любую рекламу почти голых теток пихать, это мы умеем, а где все красиво и для взрослых это фу...




Edited at 2016-07-09 08:43 pm (UTC)
pamellas
Jul. 9th, 2016 08:50 pm (UTC)
только для взрослых, прошу заметить. а голые девки уже по-моему в рекламе детского питания есть
pti4i4ka
Jul. 9th, 2016 08:59 pm (UTC)
Красота. И сколько труда и таланта.
pamellas
Jul. 9th, 2016 09:02 pm (UTC)
))) и знания темы))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com