?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попытка ОМД

Очень давно собиралась отснять день в формате ОМД, почти получилось, если не считать нескольких запоротых селфи)))
Итак, пятница 24.06.16, поселок в черте г.Брянска, жара, огород, дети, черепахи и много вкусного.

Утро начинается с вопящего бардака. Бардак орет "завтрак-мультик-завтрак-мультик-кофе!".


Забыв, что надо зафиксировать время, бегу сооружать завтрак, пока дети умываются. Сегодня как-то так: Игорю гречка с мясом, Кирюше яичница, Кира запросила гречку с молоком, но молоко показалось мне подозрительным, поэтому просто с маслом и сахаром. Папину кружку кофе сфотографировать не успела ))


Маме чаю! Без чая я как без топлива.


Достаю из морозилки курицу, на ужин. Молоко смешиваю с кефиром и ставлю сквашиваться. Сделаю творог.


Здороваюсь с чубурахами.


*здесь должно быть селфи из ванной, но ни одна из фоток мне не понравилась, #аяселфинеумею

И наконец-то вспоминаю про время ))


Дети предъявляют чистые тарелки и требуют мороженку на десерт. Выдаю.


Наконец-то просыпаюсь, проверяю почты, отвечаю на комментарии в жж, их не много.


Муж собирается на работу. Прошу его попозировать для омд: я же обещала показать в кого у нас такой мальчик.


Выгоняю детей во двор. Фотка "найди Киру" ))


Игорь настраивает "кубик", долго выбирают музыку, я успеваю подняться на кухню и в открытое окно слышу, как он спрашивает малышей, что будут слушать сегодня: Луну, Тараканов или КиШа? Кира вопит: КиШа!


Убираю на кухне после завтрака, сортирую чистое белье, меняю полотенца в ванной и ставлю стирку. Через 15 минут прибегает Кира с травмой!


Ликвидируем ужасную рану. Кира убегает во двор к мальчикам.


Ставлю миску с кислым молоком в микроволновку на три минуты. Я лентяй и не люблю водяную баню ))) За это время молоко успевает нагреться и свернуться, но не закипеть. Аккуратно выливаю творожистую массу на марлю в друшлаге, что бы стекала лишняя влага.


Мою ложки-поварешки, тарелки и все прочее моются в посудомойке.


Прохожу мимо чубурах. Хорошо сидит. Привыкла что я их постоянно фотографирую, даже не шевелится.


Быстренько проверяю жж, пишу пару комментов и ухожу во двор к детям. Время


В планах - рассадить землянику на новую грядку. В четверг обрезала разросшиеся усища и набралось много хороших новых кустиков, нуневыбрасыватьже.


Через час дело сделано.


А это грядка с той земляникой, которую свекровь такими же крохотулечными кустиками сажала в мае.


Вот так разрослась и плодоносит вовсю.


Кабачок (сегодня уже зацвел)


Дети отдыхают под яблоней. Мне позвонила сначала мама, потом с почты. Надо забрать небольшой пакет. Али, ага.


Жарко, надо немного освежиться ))


Время


Делаю детям небольшой перекус: палочки с сыром и огурцы. И домашний лимонад.


Пока они кушают, бегу в душ. И селфи почти получилось.


Быстро мою детей и собираемся на почту и в магазин.
Прошу детей меня сфотографировать.


Мои бандиты))


Игорю лень подстраиваться под темп коротколапого медведя, поэтому они с КИрой решают, что пойдут вперед, и зайдут в магазин, пока мы будем плюхать до почты.


Дошли до почты.


Обед кончится через 5 минут, поэтому пока фотографирую округу.


Центр поселка.


Приходят Игорь с Кирой из магазина. Чек забыли, но по сумме все правильно - на 150 рублей купили литровый пакет молока, хлеб и полтора кг огурцов. И жевательную резинку.
На почте кроме нас никого нет, быстро забираем пакет. Мама прислала мне очередные сандалики через алиэкспресс. Игорь огорчается, что пакет не ему - он ждет какой-то анимешный браслет. Идем ближе к центру.


Традиционно-провинциальное, ага.


Проходим мимо школы, в нее 1сентября пойдет учится Кира.


Вдалеке новый садик, в который мы не ходим ))


Мы дома.


Пора обедать. Хотя дети вопят, что жарко и они не хотят. Проверяю как там творог. Отлично!


Достаю кубик бульона для супа. Муж сегодня просил грибной.


Молодую картошку хорошо мою, строгаю шайбами и в микроволновку на 10 минут.


Грибы. В прошлом году насушила много, но у нас их почти никто не ест. Часть уже отдала мужу свекрови.


Немного измельчаю грибы толкушкой. Засыпаю в закипевший уже бульон. Чищу картошку, мелко режу кубиками. Лук тоже мелко режу.


Иду за зеленью к картошке и супу.


Картошка готова, добавляю укроп. Вкуснота!


Догадайтесь, кто запросил гречку с молоком? )) Вечером она опять спросила гречку, ага, но получила суп )))


После обеда мне немного не до фото, позвонила Марина и у нас тут был небольшой кипеш, я про это вчера писала.
Когда все успокоились, вспоминаю что у меня еще куча дел и планов. Выгоняю детей во двор.
Нахожу рецепт королевской ватрушки от ksy_putan. Прикидываю пропорцию на 200гр творога. Включаю духовку и быстро все смешиваю.


Начинка и сахарная крошка


Ватрушка ждет пока духовка дойдет до 200*


Верхняя половина курицы отправляется в мультю: из бульона и части мяса будет завтра суп, куриная грудка почти полностью пойдет на начинку в пирог. Нижняя часть и крылья - на сковороду. Ставлю дрожжевое тесто на пирог в хлебопечку, тоже по рецепту Ксю_путан ))


Приехал муж, пришли дети - с порога все в душ по очереди, потом кушать, всем грибной суп. Время.


Выдаю детям остатки вчерашнего пирога на десерт. Кирюшина порция.


Ватрушка готова. Я чутка затупила: пропорции-то я уменьшила, а время выдержала полностью, поэтому крошки сверху чутка подгорели. Убираю подальше от своих проглотов.


Можно немного отдохнуть. Домучиваю 46ю книгу литературного цикла Этногенез. Дети смотрят "Чудеса на виражах", Игорь вконтактике общается, папа отдыхает у себя.


Тесто на пирог готово, выхожу нарвать зелени, дети выскакивают со мной.


Смешиваю зелень с яйцом и солью.


Тесто получилось отличное, эластичное, как я люблю.


Куриное филе мелко режу, выкладываю на тесто прямоугольничком.


Сверху зелень.


Лишнее тесто обрезать, сложить прямоугольничком.


В остатки теста заворачиваю брусочки твердого сыра. Днем такие же были детям на перекус.


Ватрушка остыла, и ждать до завтра, как рекомендует автор, нет никаких сил. Это очччень вкусно!
Вечерний перекус с чаем.


Пирог с мясом готов.


Дети вымыты и уложены, черепахи накормлены. Началось мое время.


Правда я за день так устала с этим фотографированием, что сил хватило только немного на жж.
Надеюсь, я не зря мучилась и вам было интересно)))


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 209 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
townsman
Jun. 25th, 2016 09:07 am (UTC)
Давно не ел гречу)
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:12 am (UTC)
а почему? ))
ruslanviktorov
Jun. 25th, 2016 09:10 am (UTC)
Какой тяжелый день
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:14 am (UTC)
Обычный. Только постоянное фотографирование напрягало.
bagira_belaya
Jun. 25th, 2016 09:11 am (UTC)
очень хороший день 😊
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:20 am (UTC)
Спокойный, если не считать сюрприза от школы.
lareina
Jun. 25th, 2016 09:12 am (UTC)
хорошо у вас) всегда можно освежиться)
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:14 am (UTC)
это да)))
dpmmax
Jun. 25th, 2016 09:18 am (UTC)
Прямо как пчёлка, весь день в трудах))))
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:21 am (UTC)
В обед и вечером отдыхала )) и книжку дочитала.
solma2010
Jun. 25th, 2016 09:20 am (UTC)
Блин,сама то откуда столько энергии черпаешь? Очень интересно получилось.
ЗЫ:Сынок вылитый папа))))
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:25 am (UTC)
Спасибо )) ватрушки жру, вот и энергия)))
(no subject) - solma2010 - Jun. 25th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 25th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Jun. 25th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 25th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
donni_nina
Jun. 25th, 2016 09:21 am (UTC)
Еда- слюнки текут!! Сын красавчик!
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:26 am (UTC)
Ты его с мужем не перепутала? ))
juliya_lambert
Jun. 25th, 2016 09:35 am (UTC)
Вот это денек,сколько вкусняшек ты наготовила))
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:43 am (UTC)
в плане вкусняшек обычный день )) я минимум один пирог пеку в день, или какие-нибудь булки.
ganna13
Jun. 25th, 2016 09:35 am (UTC)
Аки пчела!)
Для соо ОМД будешь дни делать?
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:42 am (UTC)
Вряд ли. Довольно сложно это - все фотографировать. Хотя можно попытаться этот выложить.
kiki_morok
Jun. 25th, 2016 09:40 am (UTC)
Труженица))) А у меня день без кофе будет насмарку)
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:44 am (UTC)
я кофе не люблю)) только муж пьет.
yuleek
Jun. 25th, 2016 09:41 am (UTC)
я прям захотела сразу по списку:
- троих детей, чтоб вот так старший со средней за руку :)
- гречку с молоком, я тоже могу ее 365 дней, но чет забыла
- кучу кустов земляники

п.с. вот меня кстати очень сильно удивляет неразвитость дачного туризма. я б сына в охапку, и кому-нибудь помогать с земляникой, а ребенка вот так под яблоню. и денег б заплатила за проживание. я серьезно)))) я еще и рыбачить могу))
pamellas
Jun. 25th, 2016 09:45 am (UTC)
речка у нас тоже где-то тут есть, но я ни нразу не была, муж грозится завтра отвезти. а то четыре года живу, а на речке не была.
(no subject) - yuleek - Jun. 25th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 25th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Jun. 25th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 27th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Jun. 27th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 27th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
innuleska
Jun. 25th, 2016 09:52 am (UTC)
Классно! Мне было очеь интересно!
pamellas
Jun. 25th, 2016 10:00 am (UTC)
Эт хорошо, не зря я решилась на это.
peppi_d_chulok
Jun. 25th, 2016 10:03 am (UTC)
В ОМД-то пилить будешь?
Сын в папу. Весь!)
pamellas
Jun. 25th, 2016 10:13 am (UTC)
а надо? ))
(no subject) - peppi_d_chulok - Jun. 25th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 25th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Jun. 25th, 2016 10:26 am (UTC)
мне понравилось)
pamellas
Jun. 25th, 2016 10:56 am (UTC)
Это хорошо )))
seregalab
Jun. 25th, 2016 10:29 am (UTC)
День прошел отлично.
pamellas
Jun. 25th, 2016 10:57 am (UTC)
Да )))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 209 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com