?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Вот уроды!"

Дети наши в панике и истерике: девочка Игоря съездила в школу за учебниками и узнала, что его вроде как нет в списке переведенных в 10й класс.
Еле их успокоили. Мама Марины уже даже в горРОНО позвонила, там ей подтвердили, что отказать в приеме не имеют права.
Но меня смущает такой момент - заявление о приеме писали дети. Мы, родители, о том что дети идут в 10й, подписывали заявление еще до Нового года. Когда в понедельник ездили - и классная, и директор отморозились, что от меня ничего не надо.

Короче, в понедельник поедем типа за учебниками, и есличо включу "многодетную мамашку". Надеюсь, что Марину просто дезинформировали, т.к. списков толком еще нет.
Правда есть еще злобный план отправить папу с сыначкой на разборки.

АПД: дозвонилась до классной. она в отпуске, но ей завуч уже сообщила, что по некоторым ученикам вопрос относительно проживания есть. надо ехать во вторник на разборки.
promo be_ba_bu декабрь 1, 16:06 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Cекретные кодовые слова Лабиринт ДЕКАБРЬ 2017 помогают вам получить дополнительную скидку на весь ассортимент книжного магазина Лабиринт в течение всего месяца. пока они действуют. Многие из них суммируются с текущими акциями, а также с накопительной скидкой и увеличивают скидку на весь…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cher_nika
Jun. 24th, 2016 01:36 pm (UTC)
Скорее всего досадная накладка, всех кто хотел перевели в 10-ый. Но как же они выбешивают, эти накладки!
pamellas
Jun. 24th, 2016 01:40 pm (UTC)
угу, накладка: регистрация у нас в городе, а живем-то за городом, вот они и решили сначала выяснить - а нельзя ли нас выпихнуть куда поближе к дому.
(no subject) - cher_nika - Jun. 24th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Jun. 24th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
ibriss
Jun. 24th, 2016 01:39 pm (UTC)
нихрена себе! то есть могут еще и не взять что ли?
pamellas
Jun. 24th, 2016 01:41 pm (UTC)
возьмут. но не без пиздюлей.

по закону не могут отказать, но могут поуговаривать перевестись.
(no subject) - ibriss - Jun. 24th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
yaninamylliz
Jun. 24th, 2016 01:39 pm (UTC)
как так вообще? если отказать не могут, может, ошибка?
pamellas
Jun. 24th, 2016 01:44 pm (UTC)
не, не ошибка. технический вопрос относительно проживания и регистрации. мы прописаны в городской квартире, а живем за городом.
solma2010
Jun. 24th, 2016 01:40 pm (UTC)
Что за хня такая непонятная?
pamellas
Jun. 24th, 2016 01:46 pm (UTC)
не хня, а слишком умные они, много знают.
peppi_d_chulok
Jun. 24th, 2016 01:46 pm (UTC)
М-м-м-м, школа, советская система образования - все как я люблю.
pamellas
Jun. 24th, 2016 01:52 pm (UTC)
да я прям удивляюсь что сейчас, а не в июле, например, очухались, или 29 августа))
ksenka_muraveva
Jun. 24th, 2016 01:56 pm (UTC)
Эти бумажки...блин

Я надеюсь, что все будет отлично)))
pamellas
Jun. 24th, 2016 02:27 pm (UTC)
в том-то и дело, то по бумажкам у нас все нормально. школа по прописке. но они же знают(!), что проживает ребенок в другом месте.
(no subject) - ksenka_muraveva - Jun. 24th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenka_muraveva - Jun. 24th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
beruthielle
Jun. 24th, 2016 02:03 pm (UTC)
Правда, уроды! Пообнагели совсем.
pamellas
Jun. 24th, 2016 02:28 pm (UTC)
да козы просто )

а дети такие еще дети - хором расстроились, расплакались, психанули. больше за них обидно, чем вот этот бардак.
solan7a
Jun. 24th, 2016 02:05 pm (UTC)
доверяй, но проверяй - девиз на всю жизнь..
pamellas
Jun. 24th, 2016 02:26 pm (UTC)
Бесит именно то, что я в понедельник в школе была, и три раза спросила что еще от меня надо. ничего! а щас вспомнили.
(no subject) - solan7a - Jun. 24th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
li111
Jun. 24th, 2016 02:13 pm (UTC)
А что значит" вопрос проживания"?
Интернат, общежитие, прописка?
pamellas
Jun. 24th, 2016 02:22 pm (UTC)
прописка. школа у нас по прописке, а живем в другом месте.
(no subject) - na_te_je_grabli - Jun. 24th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Jun. 24th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
Jun. 24th, 2016 02:51 pm (UTC)
После вашего папы от школы что-нибудь останется?)
pamellas
Jun. 24th, 2016 03:49 pm (UTC)
нет, поэтому пока что общаться с ними буду я))
iresz
Jun. 24th, 2016 03:18 pm (UTC)
В школе за недолгое после экзаменов время успели забыть, что у тебя за семья и куда их обычно урывают, если они слишком умничают? О_О
Люди совсем инстинкт самосохранения потеряли )
pamellas
Jun. 24th, 2016 03:59 pm (UTC)
Редко бываем, ты чо, последний раз аш в декабре ходила, а папа в прошлом сентябре по телефону общался ))
Классная сразу в отказ ушла: "я в отпуске, ничо не знаю, это завуч, позвоните директору" )))
(no subject) - iresz - Jun. 24th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jun. 24th, 2016 03:31 pm (UTC)
Будем надеяться,что это просто недоразумение
pamellas
Jun. 24th, 2016 04:07 pm (UTC)
ну конечно ))
shtimma
Jun. 24th, 2016 04:00 pm (UTC)
Удачи вам в борьбе. То где вы живёте сейчас не значит , что вы не переедите туда где прописаны в сентябре. Так что ваше место жительство летом их волновать не должно, даже если и знают. Всегда можно сказать, что в сентябре будете жить по прописке.
pamellas
Jun. 24th, 2016 04:06 pm (UTC)
Ребенок в 10й класс идет, а не в 1й, им до этого вообще никакого дела быть не должно ))
(no subject) - shtimma - Jun. 24th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtimma - Jun. 24th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
yuleek
Jun. 24th, 2016 05:21 pm (UTC)
это нормально))) нам на днях сказали, что ребенок вообще стоит в очереди на 2015 год. причем пол 2016 они рассказывали нам, как он двигается в очереди. оказалось, они забыли внести изменения.
pamellas
Jun. 24th, 2016 07:40 pm (UTC)
повбывавбы!
olgafairy
Jun. 24th, 2016 05:32 pm (UTC)
ждем продолжения с результатами, чем дело кончится.
особенно интересно прочитать будет диалоги с представителями школы.
pamellas
Jun. 24th, 2016 07:40 pm (UTC)
вот и не жалко их тебе? )
(no subject) - olgafairy - Jun. 24th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 24th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Jun. 25th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 25th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Jun. 25th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com