?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторничное (злобное)

— Девочка, а какое сейчас время года?
— Лето.
— Ну какое же лето. Смотри дети на саночках катаются, на коньках, вот дети снеговика лепят. Так какое же это лето!
— Вот такое вот хреновое лето.

+12*С это как-то нифига не лето. Достала пальто, отопление выключали по-моему не больше чем на пять дней в этом году.
И хорошо себя чувствуют в такую погоду только сорняки.


Остальное тоже цветет, пока без видимых результатов.




Кабачки растут, до цветения им еще далеко.




promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
primarykey
Jun. 7th, 2016 11:04 am (UTC)
А нас тут залило - плаваем, блин) И +15, мда.
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:15 am (UTC)
у нас на днях тоже мини-потоп был.. ливень почти сутки как из двух ведер.
lareina
Jun. 7th, 2016 11:05 am (UTC)
лето во весь рост))
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:21 am (UTC)
дааа блин :(((
zazerkaliya
Jun. 7th, 2016 11:05 am (UTC)
Клевер сорняки же?)
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:16 am (UTC)
я его не сажала)) все что не сажала - в сорняки.
svetuliag
Jun. 7th, 2016 11:06 am (UTC)
Юль, а +8 лето?!
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:16 am (UTC)
у нас с утра было +9, угу, это сейчас +12
iresz
Jun. 7th, 2016 11:06 am (UTC)
*молча отрывает 12С от ташкентских +39 и отправляет посылкой в Брянск*

Я тоже подзадолбалась, но по противоположным причинам: у нас в этом году теплынь с февраля началась и к июню стала почти неприличной. Что будет в традиционно самые жаркие июль и август - боюсь представить.
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:17 am (UTC)
как я вам завидую.. хочу сухое тепло, вот что бы обволакивало..
(no subject) - iresz - Jun. 7th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 7th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
irsenas
Jun. 7th, 2016 11:09 am (UTC)
у нас +15))
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:17 am (UTC)
капец :((
yasya_nn
Jun. 7th, 2016 11:12 am (UTC)
сорнякам просто прекрасно! подтверждаю!
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:20 am (UTC)
я злюсь.. только все прополола, четыре дня проливного дождя и уже все заросло. надо заново начинать, но погода..
ibriss
Jun. 7th, 2016 11:12 am (UTC)
у нас неделю лили дожди стеной, вчера один день растеплилось, а сегодня опять мерзко-холодно и небо тучное, похоже опять ливанет(
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:22 am (UTC)
та же фигня :(((
ganna13
Jun. 7th, 2016 11:13 am (UTC)
Сложно быть огородником в неустойчивом климате.
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:22 am (UTC)
без отапливаемой теплицы, ага
little_cheater
Jun. 7th, 2016 11:14 am (UTC)
Ахаха, у нас вообще сегодня +6. Сын спрашивает сегодня в магазине почему не продают цветки поедающие комаров, а я ему- наверное ближе к лету начнут)))
Ага,ближе к лету, куда уж ближе))))
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:23 am (UTC)
да, я тоже никак не привыкну, что уже лето.. ((
olga_fink
Jun. 7th, 2016 11:16 am (UTC)
я тоже злая( сидим с детьми уже второй дома - а на улице дубак и дождь периодически срывается.
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:25 am (UTC)
нам приходится, короткими перебежками..
kladez_zolota
Jun. 7th, 2016 11:16 am (UTC)
Моя мама поехала на дачу, спасать помидоры - прикрывать пленкой.
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:18 am (UTC)
я ее понимаю..
taransv
Jun. 7th, 2016 11:31 am (UTC)
Сейчас стало прохладно.
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:54 am (UTC)
завидую таким морозоустойчивым, для кого +9+12 - прохладно))
dobriy_vasya
Jun. 7th, 2016 11:33 am (UTC)
пошел на работу в шапке..
pamellas
Jun. 7th, 2016 11:54 am (UTC)
я сегодня пожалела, что шапку не взяла. дети в шапках и теплых куртках гуляют.
almmatea
Jun. 7th, 2016 11:35 am (UTC)
Да, погода мерзкая. Скорей бы потеплело. Мы уже и бассейн набрали, наивные.
pamellas
Jun. 7th, 2016 12:01 pm (UTC)
и правда наивные :)))))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com