?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ужас какая дура!

Люди добрые, разъясните мне, неразумной, в чем смысл самопрезентации в духе "прелесть какая я дурочка!"?
Ну ладно, когда они с мужиками кокетничают, что "ах, я без тебя не смогу, я без тебя пропаду", повышая тем самым их самооценку и либидо и порождая абьюзных упырей - это я еще могу понять. Подмигивание маточкой фседела.
Но на широкую публику зачем? Широкая публика этого не оценит, вернее оценит да не так.

Умиление вызывают беспомощные оленята, мимими, а взрослые коровы вызывают только раздражение - ну чо ты бля дура такая ааа?
Взрослые ведь тетки, с высшими образованиями, детьми, бытовой техникой, с которой кстати справляются без чтений инструкций, и прочия, прочия. Это боязнь признаться себе что стала взрослой, поэтому косплеить образ инженю-пипи до пенсии? Я не говорю сейчас о каких-то сложносочиненных делах навроде самостоятельно купить и заменить кран на кухне или поменять запаску, хотя знаю женщин которые и с этим успешно справляются, я про элементарное - машину заправить, в новом супере прокладки купить, электронный билет распечатать на самолет.. Их же из дома без присмотра выпускать нельзя в таком случае: ограниченная дееспособность, оставление в опасности.
Не, я тоже бывает туплю в каких-то вопросах, муж с меня ржет тогда: "Слава королю!". Есть такой бородатый [анекдот]
Во время первой мировой войны английская королева посещает госпиталь с благотворительными целями, разговаривает с ранеными, дает крестик, шоколадку.
Королева:- Куда ранен?
- В ногу, Ваше величество.
- Кость цела?
- Цела, Ваше величество.
- Слава богу, - следует крестик, шоколадка. Следующий:
- Куда ранен?
- В руку, Ваше величество.
- Кость цела?
- Цела, Ваше величество.
- Слава богу, - крестик, шоколадка. Следующий:
- Куда ранен? Раненый мнется, не отвечает. Свита ему шипит:
- Отвечай, королева спрашивает.
- В половой орган, Ваше величество.
- Кость цела?
Весь госпиталь кричит:
- Слава королю!


У всех случается, да. Но тупить и гордо об этом оповещать на всю округу - вот чем человек руководствуется? Или дура просто не осознает, что она дура? или это я что-то делаю не так, может это нормально - не уметь расплатиться картой?)
Buy for 20 tokens
Я уже рассказывал, как не то попам, не то горадминистрации мешает стела "СлаваГероям". В один момент как то внезапно решено стелу с именами Героев Советского Союза решено было перенести из центра подальше. С глаз. А то рядом архирейский дом, храм новый, негоже чтобы рядом имена Героев были. И…

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lareina
May. 21st, 2016 07:13 am (UTC)
Заигрывает
pamellas
May. 21st, 2016 07:17 am (UTC)
С кем? С фоловерами?
(no subject) - lareina - May. 21st, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
i_am_sashka
May. 21st, 2016 07:15 am (UTC)
некоторые воспитаны в духе "я выше этих мелочей!". типа если я не умею - не царское это дело, всегда найдутся те, кто сделает-покажет-отведет.
анекдот шииикарный))
pamellas
May. 21st, 2016 07:19 am (UTC)
что характерно - находятся всегда.

(no subject) - i_am_sashka - May. 21st, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - May. 21st, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
primarykey
May. 21st, 2016 07:16 am (UTC)
ой знаю таких дам. самостоятельно под капот залезть не могут или на запpавке пистолет в бак вставить. и гоpдятся этим. апатамушта мушшш есть жы. зачем эта наpочитость, понять сложно.

Edited at 2016-05-21 07:17 am (UTC)
pamellas
May. 21st, 2016 07:18 am (UTC)
я вот щас серьезно сочувствую их мужьям. это ш задолбаться просто этим дурам жопы на поворотах заносить.
(no subject) - primarykey - May. 21st, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
irsenas
May. 21st, 2016 07:19 am (UTC)
тоже не понимаю
pamellas
May. 21st, 2016 07:30 am (UTC)
эээх.. никто не знает. а они есть!
programmistka
May. 21st, 2016 07:23 am (UTC)
Я сегодня честно второй раз в жизни заправляла машину сама и даже без косяков (но у нас и первая в жизни машина, которой три месяца).
Бгг ))
pamellas
May. 21st, 2016 07:27 am (UTC)
))))) ты крута!
(no subject) - programmistka - May. 21st, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - programmistka - May. 21st, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naskvozj - May. 21st, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naskvozj - May. 21st, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - padolski - May. 21st, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - programmistka - May. 21st, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
kopuha
May. 21st, 2016 07:24 am (UTC)
А где, где "оповещать на всю округу"-то?
pamellas
May. 21st, 2016 07:29 am (UTC)
аа, эт я на знакомую в фб наткнулась и удивилась)) ну и комментам-поглаживаниям как водится "ой, да, я такая же"
(no subject) - kopuha - May. 21st, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - valkirya_s - May. 21st, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - agostenius - May. 21st, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
ptiza_elli
May. 21st, 2016 07:31 am (UTC)
Чего это ты (можно :-))?
Столкнулась на лестнице?
Как говаривал В. Маяковский, все мы немножко лоша... дуры.
Мне последнее время очень завидуется таким....
Но тошнит, когда сталкиваюсь с ними.
Они концентрируются в городах побольше, мне сдаётся. Может, географический фактор определяющий?
pamellas
May. 21st, 2016 08:14 am (UTC)
Конечно на ты )))

хм.. насчет городов верно подмечено. да, и завидую и тошнит))
(no subject) - ptiza_elli - May. 21st, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - foxuk_179 - May. 21st, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
che_pisarro
May. 21st, 2016 07:33 am (UTC)
Хаха :) мне кажется, что если это на публике, где в том числе присутствуют мужчины, то это все равно работа на мужчин.

А если тетки одни и тут такая затесалась, что не знает, как карту в банкомат вставить или еще чего и прям словно подразумевается, что ты ее, как мужчина, будешь опекать, то бесит.

Но если просит помощи у специапльно обученного лица, то это норм. Спец лицо для того и есть, да и мало ли: может не хочет заморачиваться- тмеет право. А вот когда напрягает других таких же (а компании подруг - одна вдруг фифа носись тут с ней), то раздражает!
pamellas
May. 21st, 2016 08:16 am (UTC)
не, спецлиц я тоже эксплуатирую на полную катушку, это нормально, но вот именно ситуация когда подразумевается, что все сразу кинуться на помощь сделають-покажут-отвезут..
(no subject) - che_pisarro - May. 21st, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
poetry_in_life
May. 21st, 2016 07:39 am (UTC)
Не знаю в чем здесь прелесть, но меня от таких "дурочек" передергивает 0
pamellas
May. 21st, 2016 08:16 am (UTC)
:))
ki_bella
May. 21st, 2016 07:40 am (UTC)
увсех бывает. не будет дур о чем писать?
pamellas
May. 21st, 2016 08:16 am (UTC)
бгг.. и то верно, душа моя)
cambria_1919
May. 21st, 2016 07:47 am (UTC)
В душе взрослая дама вполне девочка-припевочка, все вокруг вежливо говорят "вы так молодо выглядите", она и рада стараться - хлопает глазками, несёт глупости.
Недавно в компании видела такую особу - подругу одного бугаеобразного бизнесмена. Девушка лет за 30, но постоянно лепечет "ах, я такой ребёнок во всём", "ах, я такая беспомощная", "ой, помогите мне открыть дверь в туалет, тут такая ручка странная, боюсь захлопнуться внутри".
Бизнесмен в умилении.
Так что небессмысленно.
pamellas
May. 21st, 2016 08:18 am (UTC)
Рядом с мужиком я такое понимаю, целые курсы есть по замигиванию, ага ))
но вот в соцсети или просто в женском коллективе - зачем? привычка или попытка присесть кому-то на хвост?
(no subject) - cambria_1919 - May. 21st, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zukka_zu - May. 21st, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
jerry_jane
May. 21st, 2016 07:48 am (UTC)
Ну я вот терпеть не могу заправлять машину. Умею, но не люблю. И что же теперь - убиться ап стену? Я со своими 46ю кг веса чисто физически крышку бака не могу открутить, когда бензин на нуле (разница давлений, фсе дела..) И да. Я прошу мужа, чтобы он мне оставлял машину с полным баком. Но и если бензин будет заканчиваться, то я конечно же не встану в позу - поеду и заправлюсь. Хотя мне проще колесо два раза поменять вместо этого.
pamellas
May. 21st, 2016 08:19 am (UTC)
Терпеть не могу это другое. Я вот убирать не люблю, поэтому у меня эта работа делегирована, но я же не хлопаю глазами, что ой, я не знаю как пылесос включать )))
(no subject) - jerry_jane - May. 21st, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
anonimusi
May. 21st, 2016 07:50 am (UTC)
Она не руководствуется. Она не понимает даже о чем ты????
pamellas
May. 21st, 2016 08:19 am (UTC)
бггы.. понимает ли дура, что она дура)))
(no subject) - anonimusi - May. 21st, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 21st, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
m17ausfa
May. 21st, 2016 08:21 am (UTC)
Половина интернета свои посты начинает словами "нууу я вообще не понимаю", и далее что угодно. А мне сразу представляется имбецил, который "вообще не понимает". Пичаль.
pamellas
May. 21st, 2016 09:08 am (UTC)
гы)
na_te_je_grabli
May. 21st, 2016 08:22 am (UTC)
Может они действительно дуры и поэтому не понимают, что дуры.

Edited at 2016-05-21 08:22 am (UTC)
pamellas
May. 21st, 2016 09:09 am (UTC)
может ))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 160 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com