?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дыбр

А у нас, наконец-то, весна!




Свекровь с Кирочкой сегодня съездили, сделали УЗИ для медкомиссии к школе. Все хорошо!

У Сбера какой-то глюк, пол-дня не могут зачислить деньги на карту. Смс пришла, а в Сбер-онлайн пополнение не отображается. Злюсь. Мне надо ехать за новой игрушечкой в пункт выдачи, хотела про нее пост завтра написать с фотками, а денег нет. Поеду завтра ((

Пока писала пост - началась гроза ((
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ki_bella
May. 6th, 2016 03:00 pm (UTC)
сбер - козел. что за игрушечка?
pamellas
May. 6th, 2016 03:25 pm (UTC)
вакууматор ))
solma2010
May. 6th, 2016 03:01 pm (UTC)
Рассаду то высадила?
pamellas
May. 6th, 2016 03:27 pm (UTC)
частично
(no subject) - solma2010 - May. 6th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 6th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - May. 6th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
lareina
May. 6th, 2016 03:26 pm (UTC)
У нас вчера была жуткая гроза
Сегодня наконец-то солнышко
pamellas
May. 6th, 2016 03:28 pm (UTC)
у нас то солнце, то тучи
donni_nina
May. 6th, 2016 03:33 pm (UTC)
Классно!!!одуванчики
У сбера сроки через сбер онлайн- не позднее следующего рабочего дня!!! Не надо ждать сразу! Банк не метеор
pamellas
May. 6th, 2016 03:34 pm (UTC)
Обычно быстро приходит. и меня удивляет рассинхрон - смс есть, а в он-лайне нет.
(no subject) - donni_nina - May. 6th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 6th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
tm_aquarius
May. 6th, 2016 03:34 pm (UTC)
у нас уже и неделя жары +27 была, и гроза, и заморозки, и снег в Горном.
Каждый раз думаю, что весна в наших Сибирях какая-то неправильная и меняется местами с центральной Россией)
pamellas
May. 6th, 2016 03:35 pm (UTC)
Обалдеть! у нас тоже предвесна была, но в целом нормально все.
iresz
May. 6th, 2016 03:38 pm (UTC)
Ну вот - и к тебе весна добралась. Поздравляю :)
Рассада как себя чувствует? или еще не высаживала?

Про сбер промолчу - у меня на слово "банк" чаще всего реакция неадекватная.
pamellas
May. 6th, 2016 08:15 pm (UTC)
Частично.
Со Сбером разобралась. Надеюсь, что в Пенсионный мне в ближайшее время не понадобиться))) а то тенденция настораживает.. сначала Почта, теперь Сбер..
irsenas
May. 6th, 2016 03:49 pm (UTC)
и у нас дождь пошел
pamellas
May. 6th, 2016 08:17 pm (UTC)
меня дожди в последнее время раздражают ппц
juliya_lambert
May. 6th, 2016 03:53 pm (UTC)
У нас грозы не было,а у многих была.
pamellas
May. 6th, 2016 08:17 pm (UTC)
у нас второй день к вечеру натягивает
primarykey
May. 6th, 2016 04:03 pm (UTC)
На счёт Сбера не поняла. Знаю, что там разные приколы бывают, но тут конкретно: с карты на карту переводила или через банкомат зачислила купюры и ждёшь подтверждения, что деньги пришли? У меня так бывает, когда с карты Маестро на карту МастерКард перевожу деньги или когда на МастерКард кладу через банкомат - один хрен могут идти сутки, блин. На МастерКард у меня кредитная карта. И пофиг, что все они к Сберу относятся. Если на Маестро кладёшь или перевод делаешь - там мгновенно.
pamellas
May. 6th, 2016 08:16 pm (UTC)
через банкомат, ждала с 11 до 20 пока отобразилось в Сбер-онлайн. они обычно за пару часов зачисляются, а тут вон сколько.
olgafairy
May. 6th, 2016 05:00 pm (UTC)
Бабочки у тебя полетели..:)))) красота..:))))))

я все с телефона заходила несколько раз, а тут до компа добралась. :))))

Весна, красота, одуванчики. :))))

А у нас первую часть помидоров сегодня увезли на дачу, завтра высаживать родители поедут. :))
pamellas
May. 6th, 2016 08:16 pm (UTC)
они пару дней назад полетели))
(no subject) - olgafairy - May. 7th, 2016 03:36 am (UTC) - Expand
pozitivnaja_n
May. 6th, 2016 05:09 pm (UTC)
А у нас внезапно лето +22)))
гроза) это здорово) тоже хочу грозу)
pamellas
May. 6th, 2016 08:29 pm (UTC)
а я хочу +22, для меня это весна. лето начинается с 25+
(no subject) - pozitivnaja_n - May. 7th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
darishuta
May. 6th, 2016 05:22 pm (UTC)
Гроза...красиво?
Весна это здорово так, красиво и тепло!
pamellas
May. 6th, 2016 08:39 pm (UTC)
даааа )))
lazicka
May. 6th, 2016 06:07 pm (UTC)
Красота! Первое фото так ваще :)))))))))))
pamellas
May. 6th, 2016 08:29 pm (UTC)
Спасибо!
n_bell
May. 6th, 2016 06:19 pm (UTC)
Да, хорошо на улице! Я сегодня-таки вышла. А там то все зеленое, сочное, цветущее)))
pamellas
May. 6th, 2016 08:31 pm (UTC)
Даа, у нас тоже все зацвело..
padolski
May. 6th, 2016 07:00 pm (UTC)
Гроза - тоже неплохо!
pamellas
May. 6th, 2016 08:30 pm (UTC)
мне она сейчас не в кассу.. и с цветущих деревьев цветы оббило ((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com