?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По мотивам новости дня вспомнилось.
В далеком уже 1985году родной брат моего деда ушел от жены, с которой у него уже были взрослые дети и внуки, к молодой любовнице. Женился на ней, родилась дочка. Но о них я узнала спустя почти 10 лет, уже после смерти моего деда: брату деда было "отказано от дома" - в те времена подобное поведение еще считалось предосудительным и поводом для прекращения отношений. И насколько я понимаю сейчас, мой дед был не единственным кто перестал общаться с братом, его попросту выпилили из круга общения, разговоры о нем и второй семье были табу. Ну оно и понятно - это была элита крупного завода, все члены компартии чуть ли не с пеленок.. надо бы у бабушки поинтересоваться не устроили ли ему товарищеский суд? А ведь могли бы запросто.
Но я точно помню, что мой дед сильно гневался даже от вопросов про брата, детьми мы не понимали тонкостей их отношений и вспоминали иногда, что был же такой - дедаМиша. И гневался совершенно искренне. При этом его бывшую жену, их сыновей и внуков я прекрасно помню на семейных праздниках и других торжествах у друзей и близких, да и на фотографиях в семейном альбоме их много.

Сейчас к подобных эскападам относятся намного лояльней, знаю не мало ситуаций, когда бывшие мужья и жены нормально общаются в одном кругу, жены-дети дружат, короче косплеят вовсю большую и дружную семью вокруг патриарха. Да и развестись намного проще, окружающие поудивляться только могут, что бывшая оказывается на старая страшная корова, которую логично сменили на юную длинноногую маадель, а жизнерадостная дива на Мальдивах и еще неизвестно кому больше повезло :))

А я думаю, что наверно у брата деда это была очень большая любовь, раз ради нее не жаль было лишится всей семьи и почти всех друзей.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miliatania
Mar. 31st, 2016 10:06 am (UTC)
Думаю, что там была любовь, причём настоящая.
pamellas
Mar. 31st, 2016 10:11 am (UTC)
Да, наверное. Это ведь какой прессинг был со всех сторон!
(no subject) - lena_zyuzina - Mar. 31st, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
solan7a
Mar. 31st, 2016 10:10 am (UTC)
король отказался от трона из-за любви.. его так же "выпилили" и не разрешали приезжать в Англию. Все в нашем мире непредсказуемо. Всегда было и будет.
pamellas
Mar. 31st, 2016 10:18 am (UTC)
это Эдуард 8? про запрет приезжать в Англию не знала.
(no subject) - solan7a - Mar. 31st, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Mar. 31st, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Mar. 31st, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Mar. 31st, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Mar. 31st, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Mar. 31st, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Mar. 31st, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Mar. 31st, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Mar. 31st, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Mar. 31st, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
n_bell
Mar. 31st, 2016 10:14 am (UTC)
Мне кажется, что дело не во времени, а в самой семье, ее устоях, отношениях и приоритетах. У моего деда брат тоже в 80е развелся, начал жить с подругой, то есть даже брака не было. И с ним никто не разрывал отношений, но в браке у него не было детей, а называют его Павликом. Ему уж под 70, а все павлик. Даже для нас, внуков) и это при том, что он не инфантилен абсолютно. Просто такой вот, ветреный.
pamellas
Mar. 31st, 2016 10:31 am (UTC)
Скорее всей компании, друзья-то тоже его новую семью не приняли. Но там и отношения были почти семейные, да и сейчас старики дружат тесно. Это молодежь друг друга на улице встретит - не узнает.
svetuliag
Mar. 31st, 2016 10:21 am (UTC)
дааа, в те времена только очень отчаянная любовь могла на такое сподвергнуть)
pamellas
Mar. 31st, 2016 10:42 am (UTC)
думаю да, большая любовь
irsenas
Mar. 31st, 2016 10:21 am (UTC)
раньше это было да... вот и короли от престола отказывались, а сейчас запросто на простолюдинах женятся)
pamellas
Mar. 31st, 2016 10:45 am (UTC)
это да.
ibriss
Mar. 31st, 2016 10:27 am (UTC)
а мой дед по отцовской линии не пошел на мезальянс, и не женился на бабушке 60 лет назад, потому что она была не "западэнка" - его родители против были. Видно не такая сильная любовь была, а сейчас когда бабушки уже давно нет - даже найти его практически невозможно, много воды утекло
pamellas
Mar. 31st, 2016 10:46 am (UTC)
в смысле не женился? как же она бабушкой твоей стала, согласилась так жить?
(no subject) - ibriss - Mar. 31st, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Mar. 31st, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
jerry_jane
Mar. 31st, 2016 10:37 am (UTC)
Мне кажется, что есть что-то в этой истории, о чем ты не в курсе. Потому что и в те годы развод не был чем-то уж совсем необычным. Значит есть что-то помимо этого.
pamellas
Mar. 31st, 2016 10:41 am (UTC)
Скорее всего. Но выведать я этого у бабушки не смогла, говорит - из-за того что вторая жена была сильно моложе (младше его сыновей) и вообще неприлично это, мы же с Любой - первой женой - до сих пор дружим.
(no subject) - jerry_jane - Mar. 31st, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Mar. 31st, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
lareina
Mar. 31st, 2016 10:40 am (UTC)
на такое можно пойти только по любви
pamellas
Mar. 31st, 2016 10:49 am (UTC)
по большой любви
a_for_alyona
Mar. 31st, 2016 10:53 am (UTC)
Может там брат деда как-то очень некрасиво ушел? В сложный момент или просто что-то такое наговорил и наделал? У моей знакомой ушел муж, когда дети были подростками, а у самой знакомой обнаружили сильный рак и год она лежала в больницах. Там была очень некрасивая история его ухода с увольнением женщины из общей фирмы, оформлением ей инвалидности без ее желания, рукоприкладством и просто уходом без обеспечения детей. Так вот отец этого мужчины его новый брак категорически не принял, и от семьи отлучил исключительно за такое скотское поведение (потому что со второй семьей его другого сына он вполне нормально общается), а за свою бывшую невестку и внуков до сих пор стоит горой.
pamellas
Mar. 31st, 2016 11:15 am (UTC)
Видимо некрасиво ушел. Драм там точно не было, дети взрослые со своими уже детьми. Но вопиющих скандалов тоже не было, иначе бы обсуждалось.
(no subject) - a_for_alyona - Mar. 31st, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
yasya_nn
Mar. 31st, 2016 11:05 am (UTC)
любовь, она такая
pamellas
Mar. 31st, 2016 11:36 am (UTC)
да, страшная сила.
solma2010
Mar. 31st, 2016 11:08 am (UTC)
так бывает.
pamellas
Mar. 31st, 2016 11:37 am (UTC)
да :(
na_te_je_grabli
Mar. 31st, 2016 11:20 am (UTC)
Есть похожая история у знакомой семьи. Тоже в 80-е 50-летний ушел к 22-летней.
Но там отец семейства поддерживал и обеспечивал свою прежнюю семью. Любовь любовью, а ответственность никто не отменял.
С ним сначала тоже никто не общался, ни родственники, ни друзья. А потом поняли, что это просто чувства, а человек-то хороший.
И как-то помирились.
Я его помню, когда маленькая была, он приезжал в гости. Такой добродушный весельчак.

А что за новость дня?
pamellas
Mar. 31st, 2016 11:23 am (UTC)
Да там в прежней семье все самостоятельные уже были.

Новость дня - Бондарчук ушел от жены к Паулине Андреевой.
(no subject) - na_te_je_grabli - Mar. 31st, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
ksenka_muraveva
Mar. 31st, 2016 11:40 am (UTC)
Я про такие вещи обычно про себя думаю: "Не зарекайся...". Кто же ее знает, любовь эту, когда она нагрянет...жизнь не предсказуема. Мудры те люди, которые могут еще сохранить человеческие отношения после разрыва.
pamellas
Mar. 31st, 2016 12:31 pm (UTC)
может быть, но чет слабо мне верится в такое нагрянет. но это я.
(no subject) - ksenka_muraveva - Mar. 31st, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 31st, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenka_muraveva - Apr. 1st, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
dilandau
Mar. 31st, 2016 11:55 am (UTC)

У моей дочери 3 дедушки и 3 бабушки. :)

pamellas
Mar. 31st, 2016 12:20 pm (UTC)
надо же :))
shchukin_vlad
Mar. 31st, 2016 12:08 pm (UTC)
хорошо, что ко мне всегда были лояльны)
pamellas
Mar. 31st, 2016 12:29 pm (UTC)
ахаха :)) а у тебя брат есть? :)
(no subject) - shchukin_vlad - Mar. 31st, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com