?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Алкоголизация со школы

Детачко принес из школы смску по поводу выпускного в 9м классе. Шарман ящетаю!


Хрен с ним с фуршетом для учителей, грамотами и благодарностями за счет родителей, они люди взрослые, не мне их переучивать. Но вот на кой леший тащить толпу подростков на природу - я хз? Торжественной части мало, надо обязательно усугубить?
Классная руководительница, кстати, на последнем родительском собрании сетовала, что какой-то из ее предыдущих выпусков упился прям в школе полным составом и заблевал все школьные сортиры. Подавалось все это с моралью, что не надо так. Теперь они сами же все это и организовывают, на продукты скидываются, агась. И потом этих юных алкоголиков будут по кустам с голыми жопами отлавливать? А что они напьются - я после их отмечания 23 февраля более чем уверенна. В указанном месте на природе еще и речка рядом, давно несчастных случаев на воде не было, видать.
Вот нафига с юности приучать детей к тому, что надо побухать по каждой мало-мальски значимой дате? 9 класс - проходной, из нашей школы почти никто не уходит в ПТУ и колледжи. Но веха, блин, надо взбрызнуть! Сначала выпускные отмечаем начиная с детсада - заслужили, потом каждый экзамен, сессию, потом "каждую-пятницу-я-в-говно"?
Хотя, после вчерашнего поста в малышах о еженедельном причастии младенцев кагорчиком из общей посуды, мое недовольство организацией побухать для девятиклассников просто смешно.

Сын сказал, что на природу не поедет.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 184 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
yasya_nn
Mar. 14th, 2016 10:05 am (UTC)
природа - эт перебор. Ничего хорошего из таких поездок не получается
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:09 am (UTC)
Обычно да, но организовывать не перекращают
(no subject) - gutilda - Mar. 14th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 14th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Mar. 14th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 14th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serenada_vesne - Mar. 14th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Mar. 14th, 2016 10:05 am (UTC)
бухать надо уметь с десттва)
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:10 am (UTC)
угу.. выпускные начинаются с детского сада..
silver_slider
Mar. 14th, 2016 10:09 am (UTC)
Да, крутовато для проходного класса...
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:11 am (UTC)
у нас сейчас с детсадов выпускные. я даже удивлена что сумма не большая.
juliya_lambert
Mar. 14th, 2016 10:11 am (UTC)
С одной стороны хорошо,что школа всем этим занимается.А если и правда,не хочется идти,деньги все равно надо сдавать?
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:12 am (UTC)
На природу если не поедешь, то сдавать не надо, на торжественную часть сдадим.
(no subject) - juliya_lambert - Mar. 14th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
luvida
Mar. 14th, 2016 10:15 am (UTC)
В общем-то, на природу и можно было бы - в турпоход, например )
А то и правда моду взяли - фуршеты устраивать для детей. И учителя могли обойтись, не показывать примера детям.
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:18 am (UTC)
Та ну, это дикое стадо только в турпоходы водить.
(no subject) - ganna13 - Mar. 14th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 14th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Mar. 14th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
kochwurst
Mar. 14th, 2016 10:17 am (UTC)
какой у тебя сознательный сын)
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:19 am (UTC)
его еще на 23 февраля пьяные одноклассники достали))
asja_nikova
Mar. 14th, 2016 10:19 am (UTC)
А меня впечатлило количество ошибок в тексте (я имею в виду саму информационную повестку на тему "9 класс и последствия").
По сабжу - согласна по всем пунктам.
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:21 am (UTC)
Эт кто-то из родкомитета писал :))
(no subject) - eleera - Mar. 14th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 14th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
sladkoezhik
Mar. 14th, 2016 10:23 am (UTC)
сын молодец :)
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:47 am (UTC)
сама удивляюсь в кого такой умничка :))
gal_an
Mar. 14th, 2016 10:24 am (UTC)
Мы возили детей после 9 класса в Кострому и организовали им обед в парке в ресторане. Каждый выбирал что хочет, за исключением алкоголя.
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:45 am (UTC)
Я за чужих детей ответственности брать не хочу.
zheka_ural
Mar. 14th, 2016 10:29 am (UTC)
у нас выпускной офиц в шкоел был..а на следующий день сами организовыыаались на природую...к одному из школьников на дачу..карсота была даа)
pamellas
Mar. 14th, 2016 11:20 am (UTC)
представляю :)) эти самодеятели уже на 23февраля организовывались
kiki_morok
Mar. 14th, 2016 10:31 am (UTC)
Мдэээ,а я ещё говорю, что я алкоголик.
pamellas
Mar. 14th, 2016 11:22 am (UTC)
гыы..
blaster2009
Mar. 14th, 2016 10:37 am (UTC)
Чей-та девятый выпускным стал, последний вроде вообще одиннадцатый? Ну приколисты в этом наробразе:-)
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:44 am (UTC)
до 9го - основное общее образование, 10-11 классы - общее среднее. после 9го можно переходить в другие учебные заведения ПТУ, колледжи
(no subject) - blaster2009 - Mar. 14th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 14th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Mar. 14th, 2016 10:43 am (UTC)
нефиг плодить такие традиции!
pamellas
Mar. 14th, 2016 10:47 am (UTC)
вот и мы думаем, что не надо оно нам.
svetuliag
Mar. 14th, 2016 10:46 am (UTC)
придурки конечно!
меня убивают выпускные, начиная с детсада - вот реальный бред!!!!!
pamellas
Mar. 14th, 2016 11:22 am (UTC)
радуйся, что у тебя не девочка :)) там еще и бальных платьев ворох надо
(no subject) - svetuliag - Mar. 14th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 14th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
gelena08
Mar. 14th, 2016 11:01 am (UTC)
Наши ездили играть в пейнтбол после 9-го класса. Все остались довольны.

А не, вру... не после 9-го, а после 10-го, когда в лицее учился. после 9-го он тоже никуда не ездил. Там ещё такой класс был - оторви да брось. Как раз из той оперы, что набухаются и наблюются.

Edited at 2016-03-14 11:04 am (UTC)
pamellas
Mar. 14th, 2016 11:23 am (UTC)
да я прекрасно представляю способности 15летних подростков :))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 184 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com