?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прилетело сейчас в ВК прекрасное, неистово ржу :))


Ищем активных людей на вакансию Блогер.

ЗАДАЧИ: постинг интересных статей, фото, лайфхаков и просто общение с пользователями на выбранные темы. Тематика - спорт, здоровье, политика, общество, наука, инновации, образование, транспорт и техника и еще некоторые категории интересов.
УСЛОВИЯ: 2 тысячи рублей в месяц за минимальный постинг - 40 постов любых в день( текстовые, фото, статьи). Источники информации - любые.
БОНУСЫ: самому активному в конце месяца премия - 5 тысяч рублей, за 2-е место - 3 тысячи рублей, за 1 место - тысяча рублей. Статистику предоставляем каждую неделю.
Также рассматриваем дальнейшее сотрудничество с самыми активными и помощь в продвижении личных проектов. ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: НАЛИЧИЕ АНДРОИДА


Две! тысячи! рублей! за 1200 постов в месяц. Ясен пончик что это будут в основном картинки типа этой, но сам факт - этой херни надо нарыть и напостить.


Короче, кто хочет тыжблогером в ВКшечку? Сдам явки по запросу, гыгы.. :))
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
gntelmen
Mar. 11th, 2016 09:12 pm (UTC)
Бгг
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:15 pm (UTC)
вот я и того же мнения
(no subject) - gntelmen - Mar. 11th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
cleo_nica
Mar. 11th, 2016 09:12 pm (UTC)
Крутая и очень престыжная вакансия))
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:15 pm (UTC)
а то! целый блогер!
(no subject) - cleo_nica - Mar. 11th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Mar. 11th, 2016 09:13 pm (UTC)
Жжеееееееесть)))))
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:14 pm (UTC)
Прикинь, да :))
frocush
Mar. 11th, 2016 09:14 pm (UTC)
Андроид все решает! )
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:15 pm (UTC)
в смысле посты сам пишет? :))
(no subject) - e_strannik - Mar. 11th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frocush - Mar. 11th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
p73pryd0012756
Mar. 11th, 2016 09:16 pm (UTC)
40 постов в день, за 2 тысячи в месяц- офигеть!
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:22 pm (UTC)
та мелочь жи :))))
(no subject) - p73pryd0012756 - Mar. 11th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p73pryd0012756 - Mar. 11th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
podpolkovnikvvs
Mar. 11th, 2016 09:17 pm (UTC)
Бгыг)))
podpolkovnikvvs
Mar. 11th, 2016 09:19 pm (UTC)
Мне вот только за один постик в день загрузили)))


pamellas
Mar. 11th, 2016 09:27 pm (UTC)
азаза :))
blaster2009
Mar. 11th, 2016 09:20 pm (UTC)
Эх, был бы у меня такой андроид, который все это делал и еще в сто раз больше, а я в потолок поплевывал:-)
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:31 pm (UTC)
у одной знакомой мне жжистки был ручной бот для высокоинтеллектуальных дискуссий :))
silver_slider
Mar. 11th, 2016 09:22 pm (UTC)
как это - 40 постов в день??
primarykey
Mar. 11th, 2016 09:28 pm (UTC)
Это далеко не предел для совершенства)))
(no subject) - vovse_nesprosta - Mar. 11th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Mar. 11th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Mar. 11th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Mar. 11th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 11th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
primarykey
Mar. 11th, 2016 09:27 pm (UTC)
Хотите дам ссылку на блог, выдающий в среднем по 70 постов в день, иногда доходит и до ста, даже не редко. Их, разумеется, никто не комментирует, да и в ленте вряд ли кто держит, ибо такой засёр ленты кому нужен? В топе этот жалкий стрём тоже никогда не светится. Тем не менее СК там больше 2 тыс. Я всё интересуюсь - азанефейхоа?
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:29 pm (UTC)
Да знаю я такие блоги, и вопрос приблизительно такой же :))
annataliya
Mar. 11th, 2016 09:31 pm (UTC)
Ну перепощивать много ума не надо, какие-нибудь школьники вполне могут купиться на такое предложение ))
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:36 pm (UTC)
даже сорок перепостов в день, что бы не повторяться, это много.
min_nin_na
Mar. 11th, 2016 09:38 pm (UTC)
какое щедрое предложение)))
надо нашей по соцсетям показать. а то она думает что ей мало платят)))
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:40 pm (UTC)
ахаха :)) заметь, там еще соревнование за выработку
zhzhitel
Mar. 11th, 2016 09:42 pm (UTC)
Если сотню ботов подключить, то как раз на хлеб с маслом и икрой выйдет.
pamellas
Mar. 11th, 2016 09:48 pm (UTC)
Человек, способный подключить сотню ботов к такой работе, тратит свой талант на фигню ))
(no subject) - zhzhitel - Mar. 11th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
magdacook
Mar. 11th, 2016 10:01 pm (UTC)
премия - 5 тысяч рублей, за 2-е место - 3 тысячи рублей, за 1
бгггг)))))
pamellas
Mar. 11th, 2016 10:27 pm (UTC)
Re: премия - 5 тысяч рублей, за 2-е место - 3 тысячи рублей, з
вот-вот! и у меня такая же реакция была :)
vovse_nesprosta
Mar. 11th, 2016 10:02 pm (UTC)
Не, ну там же бонусы есть. Пятёру могут подкинуть. Это уже серьёзно.
pamellas
Mar. 11th, 2016 10:27 pm (UTC)
дооо! если не 1200 сделаешь, а 2400 :))
(no subject) - vovse_nesprosta - Mar. 11th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com