?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Думаю пора...

сделать верхний пост для знакомства с новыми людьми :))

Мне приятно, что вы записали меня в друзья, и вероятнее всего отвечу взаимностью,
если вы не агрессивный бот-копипастер и интересно пишете о себе.
К интернету я отношусь, как к средству общения между реальными людьми, а не наборами пикселей с аватарками.

Пара слов обо мнуCollapse )

От вас желательно тоже хотя бы пару слов о себе и зачем вы меня зафрендили? :))
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…
Наткнулась сейчас на очередное обсуждение в духе "школьная форма это фуфуфу, депрессия и отвращение к школе" в ответ на просьбу следить за внешним видом детей - опрятность, причесанность и принятая в школе форма.
Ох, блин, не буду сейчас про 90е, когда школьную форму отменили и ходили кто во что горазд.
Я про другое: интернеты очень полезная штука, даже не надо спрашивать акакувас - сами все расскажут. Помнится, рассказ про четкое разделение на хорошие школы, в которых не воруют ланчи и кроссовки, и плохие, в которых еще и куртку прихватят, в Новой Зеландии, меня поразило еще года полтора назад, когда я писала, что дочка пойдет в рабоче-крестьянскую школу в поселке. Так и тут - в комменты сразу пришли граждане других "более либеральных и свободных стран" не то ш то наш Мордор и начали делиться опытом.Read more...Collapse )

Год назад майсистер понадобилась няня для сынишки. Она договорилась с одной нашей молодой родственницей из Украины, что та приедет к систер в Израиль в качестве няни на полный пансион.
Но родственники есть родственники, в процессе девушку гуляли по округе, знакомили с друзьями-коллегами. И с одним таким другом семьи случилась у них любовь.
Причем такая любовь случилась, что страшней поноса :))Read more...Collapse )
А он что: пошел и кеды купил — они, говорят, красивее.

На той неделе перетряхнула обувные запасы.
Как оказалось, не до конца: у Игоря обнаружилась куча обуви на зиму, о которой я забыла и думала, что он из нее вырос. А она еще норм оказалась :)
Ну и отлично!
Осталось решить вопрос в чем по нашим говнам чвякать всем остальным.
Read more...Collapse )

Бегущей строкой..

Продолжаю рисовать: верхняя половина картинки готова!
Верхняя половина картины готова) #хобби #картиныпономерам #дом #уют #своимируками #картины #рисованиепономерам #рисование #творчество #краски #кисточки #homearts #podarki_fulmar #fulmar #paintingbynumbers #art #colour

Параллельно смотрю Викингов, наконец-то до них дошли руки. И нравятся! До этого пыталась же два раза - не зашли, а тут прям так удачненько!

Read more...Collapse )
Я просто покажу, подписываться не обязательно, читать в общем-то тоже.
Но о таком надо знать.
Не голосить про злое государство, которому начхать на деток с пиздецомами, а немного гуглить перед отправкой денег - на что сбор: на донорский мозг от трупа или на платье маме и пиво папе.

https://vk.com/blagotoks
https://www.instagram.com/blagotvoritelnost_na_kostyah/

Медицина по ОМС

ЛенаЛетучая из всех утюгов. И из всех утюгов одно и то же: нельзя пользоваться медициной по ОМС, надо ходить в платные клиники. Причем разницы между больничным стационаром и поликлиникой не делают. Везде, понимаешь, ужас, тлен и разруха. Read more...Collapse )

Благодарностей псто

Полтора года назад я писала пост с просьбой о помощи irisssochka. Тогда, к сожалению, что-то пошло не так, но наша помощь дала возможность для следующей попытки ЭКО. И вот результат:

Оригинал взят у irisssochka в Всё забываю написать...

24 сентября, в 10:45 с весом 3660 гр и ростом 54 см появился Арсений.

Разница между ним и Эдом составила 21 год, 1 день и 20 минут. :)





Спасибо всем, кто помогал. Желаю малышу здоровья, а маме радостей.

Фильм Крым

Сходили с мужем в кино на "Крым".
Картинка красивая, мужские персонажи хороши и правдоподобны, даже антигерои симпатичные. Read more...Collapse )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com