?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С началом Масленицы!

Печете-жарите? А с чем любите есть?
Я вообще сегодня ленилась начинать неделю, хотела творожную запеканку по Путан печь, но тут френдесса zobrik спросила про любимый рецепт.
А у меня есть!
http://pamellas.livejournal.com/306047.html

А у Киры классный час был про Масленицу. Короче, с блинами она меня доставать начала ещё в холле школы :)
Ну и вот!
С началом Масленицы!Печете? А с чем любите есть?#масленица #блины #тонкиеблины #масленичныеблины #сметана #мед


Съели уже, завтра опять буду жарить!)

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
riu128
Feb. 12th, 2018 07:27 pm (UTC)
я сожрал 6 блинов со сметаной
ещё стопка осталась
нафиг я столько напёк?)
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:20 pm (UTC)
назавтра, в смысле на сегодня)
termolenko
Feb. 12th, 2018 07:28 pm (UTC)

Детям запеканка не пошла, так что лучше блины.

pamellas
Feb. 13th, 2018 12:20 pm (UTC)
а моим понравилась, хотя они творог не очень любят у меня. блины уже второй день))
i_am_sashka
Feb. 12th, 2018 08:25 pm (UTC)
Собиралась - не жарила - надо собраться завтра хоть.
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:19 pm (UTC)
канешна надо )) пеки!
(no subject) - i_am_sashka - Feb. 13th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
scatra
Feb. 12th, 2018 08:31 pm (UTC)
Со сгущенкой сожрала, мой любимый рецепт - на кипятке.
pamellas
Feb. 12th, 2018 10:53 pm (UTC)
а, знаю, у меня он почему-то редко получается как надо
sharkoffart
Feb. 12th, 2018 08:43 pm (UTC)
А что, масленица что ли?
Надоть тогда нажарить блинцов, с сыром и ветчиной.
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:00 pm (UTC)
ага, со вчера до воскресенья)
tat_oshka
Feb. 12th, 2018 09:50 pm (UTC)
Никто не ест( одни худеют, другие не любят
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:19 pm (UTC)
вот так вот (( надо кбжу прикинуть, интересно даже сколько в одном блине получится.
(no subject) - tat_oshka - Feb. 13th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 13th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
incarcerous_fic
Feb. 12th, 2018 10:43 pm (UTC)
Мы тоже все сегодняшние схавали!
Завтра буду еще печь )))
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:18 pm (UTC)
я уже :))
madam_sh
Feb. 13th, 2018 06:19 am (UTC)
я сладкие начинки люблю - варенье или сгущенку)

но вчера угостили сытными - в одном индейка отварная, мелко порезанная, во втором - отварная треска! с морковкой и лучком ,слегка потушенными.
очень вкусно вышло)
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:01 pm (UTC)
я мясные начинки люблю, а с рыбой как-то не пробовала.
innuleska
Feb. 13th, 2018 06:53 am (UTC)
Я больше всего люблю блины с медом! И не надо мне вашу икру! :))))
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:18 pm (UTC)
мне с медом и сметаной нравятся)
darsergevna
Feb. 13th, 2018 08:48 am (UTC)
В прошлом годе делала по рецепту Оксаны, вроде вкусно, но я не люблю, когда столько масла "внутри".. Хотя выпекались замечательно, и семья съела, облизав тарелку)) Я люблю более "сдобные" что ли.. Вчера пропорции снова Оксанины взяла, пробовала меньше масла лить в тесто.. Они еще и прилипать начали, что есть для меня неприлично совсем, яжумеювблины)))
Буду думать, завтра повторять уже по своему проверенному рецепту. Блины у нас редко (из такого быстрожареного теста обычно оладьи на соде или сырники). Поэтому они должны быть топчик - дрожжевые, молочные, промазанные сливочным маслом, кружевные и золотистые. Чуток совсем соленые, чуть больше сладкие. А да, и минимум из двух литров жидкости, штоб потом можно было на завтрак поесть, и на ужин парочка осталась))) Хотя канешн идеально сразу лопать, но мы люди занятые, можем повторить разогретыми из микроволновки)))
И да, сгущенка, мед, селедка, плавленый сыр, ягодное варенье. Красную икру тоже, но пока на нее денег нет)))
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:17 pm (UTC)
Я сегодня опять нажарила, дети пока со сладкими начинками лопают. завтра перерыв, а к выходным с печенью надо навертеть.
с селедкой не пробовала, типа форшмак сделать или прям кусочком ее в блин?
(no subject) - darsergevna - Feb. 13th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Feb. 13th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
darsergevna
Feb. 13th, 2018 09:02 am (UTC)
а запеканка по Путан, это в которой манка? Эт такой чудный рецепт!! Из всех рецептов самый живучий))) Можно туда банан нашинковать, например. Я ее мешаю и сразу в мультиварку на 105 градусов на минут 50 закидываю. Пока греется - манка расходится. И прям отлично, детям на ура идет, и сами с удовольствием завтракаем.
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:10 pm (UTC)
да, в которой манка. я ее на днях первый раз сделала, такая вкуснятина оказалась)) я делала в духовке, и пока она остывала - дети перетаскали всю запеканку.
tigressee
Feb. 13th, 2018 10:04 am (UTC)
Сегодня попытаюсь испечь блины) Муж ест только тонкие, а тонкие у меня что то как то не выходят.
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:10 pm (UTC)
у Путан неплохой рецепт. ну или мой попробуй)
я сегодня опять нажарила стопочку.

Edited at 2018-02-13 12:11 pm (UTC)
ezhiuke
Feb. 13th, 2018 12:35 pm (UTC)
сегодня конкретно католическая масленница. у нас на работе как-то раньше её интенсивно праздновали, не только несли блины из дома, но и готовили на месте, а теперь большинство переехали в другое здание, и всё заглохло. я вчера напекла-таки, с таким расчётом, чтоб себе на обед захватить, но семья радостно набросилась, я чуть вырвала себе две штуки :) оказалось, я чуть ни единственная на обед блины принесла :( даже дирик зашёл в кухню и поинтересовался, почему не печём. пришлось его разочаровать :)))))
я люблю с вареньем. нет варенья - со сметаной. а дети в них сосиску заворачивают, нет сосиски - сыр или колбасу.
pamellas
Feb. 13th, 2018 12:44 pm (UTC)
О! надо сыра натереть, вкусно будет)

Я бы тоже разочаровалась, что такая хорошая традиция угасла :(
lazy_succubus
Feb. 17th, 2018 10:09 pm (UTC)
Пеку дрожжевые.


Муж любит со сладкой начинкой, сын - с мясной, с экзотичным вареньем любят оба. А я ем один-два от силы и без всего, потому что мне с таким привесом вообще не мешало бы рот зашить, блин. ;)
pamellas
Feb. 17th, 2018 10:45 pm (UTC)
я все начинки люблю, но тоже редко ем))
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com