?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кеды в моде!

В прошлом году вся семейка переобулась в кеды. Кроме Кирюши, на него не было размеров.
В этом году на aliexpress'е наткнулась на фирму детской обуви, которая произвела кеды Киры. Причем с приличными скидками именно на кеды.
Выбрала Кирюше, позвала мужа посоветоваться по цвету, и каким-то макаром он меня уговорил взять на размер больше. Хотя после истории с пальто я зарекалась не брать вещи больше нужных.
Кеды, естественно, оказались сильно больше.
Поэтому я быстренько заказала еще одни, уже более подходящего размера. В рубрике "молл" - товары российских фирм и/или с доставкой из России, поэтому срок доставки 5-10 дней.
Ну и вот :))


Кому интересно - ссылку тыц

Кеды отличные, Кира в своих на физкультуру ходила весь год, и сейчас в них бегает.
Так что рекомендую.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
freyasun
Jun. 20th, 2017 01:08 pm (UTC)
Большие - не маленькие! Это тебе пальто было не по размеру, а у Кира нога ещё вырастет
pamellas
Jun. 20th, 2017 01:10 pm (UTC)
да, на следующий год тоже будет в модных кедах))))
juliya_lambert
Jun. 20th, 2017 01:21 pm (UTC)
Отличная покупка))
pamellas
Jun. 20th, 2017 01:55 pm (UTC)
так-то да, но лучше брать размер в размер))
asja_nikova
Jun. 20th, 2017 01:22 pm (UTC)
Симпатичные кеды!
Себе б взяла, тем паче, что у меня вполне детский 36 размер))
pamellas
Jun. 20th, 2017 01:50 pm (UTC)
посмотри там в магазине, были размеры, по-моему)
https://mmnun.ru.aliexpress.com/store/group/Girl-Shoes/2341161_509524769.html?spm=2114.12010608.0.0.bn8Uwn
na_te_je_grabli
Jun. 20th, 2017 01:27 pm (UTC)
Большие тоже пригодятся)

Ты там вообще в сборах или как?)
pamellas
Jun. 20th, 2017 01:53 pm (UTC)
ага)))
в сборах.
irsenas
Jun. 20th, 2017 01:50 pm (UTC)
симпотные
pamellas
Jun. 20th, 2017 01:54 pm (UTC)
да, мне тоже нравятся
lera_1986
Jun. 20th, 2017 02:57 pm (UTC)

Круто! А я, прикинь, тоже кеды своей заказала с запасом, и они сииильно больше приехали и тоже теперь поменьше размер взяла, жду)))

pamellas
Jun. 20th, 2017 03:58 pm (UTC)
))) надо по осени вас в гости пригласить штоле)) или в городе встретиться, погулять)
(no subject) - lera_1986 - Oct. 1st, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 2nd, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lera_1986 - Oct. 3rd, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Jun. 20th, 2017 03:07 pm (UTC)
спасибо! идут в размер-размер? сыну закажу на физру)
olga_fink
Jun. 20th, 2017 03:10 pm (UTC)
эх,там только до 30 размера. а мне 32-33 надо(
pamellas
Jun. 20th, 2017 03:52 pm (UTC)
там есть другие модели, с большим размером

вот тут выбери размер 2 или 2.5
https://mmnun.ru.aliexpress.com/store/group/Boy-Shoes/2341161_509263809.html?origin=n&SortType=bestmatch_sort&g=y&PPValue=200000124-151
zhzhitel
Jun. 20th, 2017 04:19 pm (UTC)
Симпатичная модель, еще и с липучками.
pamellas
Jun. 23rd, 2017 06:45 pm (UTC)
Да, удобно)
leslavus
Jun. 20th, 2017 04:33 pm (UTC)

Китайские молы - наше все💪🏻

pamellas
Jun. 23rd, 2017 06:36 pm (UTC)
ДА!
asanagiko
Jun. 20th, 2017 04:54 pm (UTC)
Классные кеды. Моя тоже в них бегает, на нашу дождливую погоду самое-то.
pamellas
Jun. 23rd, 2017 06:36 pm (UTC)
Да, сандалии я так и не купила
music_colours
Jun. 20th, 2017 04:59 pm (UTC)
А на физкультуру в школу девочке пойдут?
pamellas
Jun. 20th, 2017 07:30 pm (UTC)
да, Кира в них весь год на физ-ру ходила
nataaaaaaaaaa
Jun. 21st, 2017 08:11 am (UTC)
Этой фирмы я своей ща сапоги взяла зимнии... не знаю, посмотрим:)
pamellas
Jun. 23rd, 2017 06:35 pm (UTC)
Про сапоги не знаю, напиши потом
frejaha
Jun. 21st, 2017 03:01 pm (UTC)
мне требуется помощь (( я потеряла то расширение к Хрому, которое ищет подешевле на Али.. не подскажешь, а? что-то я порыскала по твоему ЖЖ, так и не нашла ((
pamellas
Jun. 23rd, 2017 06:26 pm (UTC)
(no subject) - frejaha - Jun. 23rd, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 23rd, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
nasolini
Jun. 25th, 2017 08:12 pm (UTC)
Симпатичные кеды, а большие немного полежат - и будут впору :)
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com