?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О правовой грамотности

Хотела написать про странные совпадения в последних скандалах с детьми, но напишу про другое.

В школах старшеклассникам на уроках права и ОБЖ рассказывают про их права и обязанности. Знание прав и обязанностей отчасти гарантирует их соблюдение, незнание закона не освобождает от ответственности.
Позиция подростка "я несовершеннолетний, вы мне ничего не сделаете" эгоистична, но вполне логична. До 14 лет в большинстве случаев действительно ничего не сделают, но родителям гарантированы много неприятных часов. И вопли "ачетакова, онжеребенок" в некоторых случаях не помогут, а в некоторых случаях усугубят положение родителей.
Как показывает статистика правонарушений совершенных несовершеннолетними - преобладают распитие спиртных напитков в общественных местах, мелкое хулиганство и вандализм, кражи, грабежи, преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

За последние несколько дней многие говорили, что попрошайничество это нормально, не правонарушение. Вообще-то правонарушение, когда этим занимается ребенок под контролем взрослого. Тем более под контролем взрослого. Говорили, что если бы их ребенка вот так за шкирку, то они бы призывали людей задать полиции трепку. А может достали бы из кармана "коктейль молотова"? Нуачо "ему б хотя бы две-три бомбы -
уж он тогда бы эти нимбы!
Он бы им бы... уж он бы задал им тогда!.."

Щербаков правда пел о закомплексованном подростке, а тут взрослые вроде бы люди, культурно-либеральные. Которые учат детей, что при виде полиции надо падать на землю и верещать.. Ходить на несанкционированные митинги.. Кидать в полицейских краску и орать "ауе"..

Правовая грамотность такая штука интересная, гораздо интереснее демагогии. Демагогия в духе "что ж теперь ребенку по Арбату гулять нельзя?" от людей, которые у своих детей читают переписку и ставят камеры слежения, вообще мало убедительна.

апд: во всей этой ситуации неясно одно: почему Штейн так быстренько подсуетилась баллотироваться в депутаты? по закону жанра деточке сначала должны были собирать на адвоката и реабилитацию. слишком быстро разоблачили подставу? что-то пошло не так?

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
barmagloo
May. 29th, 2017 01:55 pm (UTC)
в культурно-либеральной Европе побирающегося деточку, пожалуй, быстренько отобрали бы у семьи. А родителей лишили бы родительских прав. Несмотря на верещания.
pamellas
May. 29th, 2017 02:01 pm (UTC)
таки да) но наши культурно-либеральные активно против ЮЮ
barmagloo
May. 29th, 2017 02:12 pm (UTC)
а как же либеральные европейские ценности? Ведь ЮЮ - одна из них?
pamellas
May. 29th, 2017 02:16 pm (UTC)
да никак, обычная раскоряка с трусами и крестиком. для признания этих ценностей надо ребенка воспринимать как человека, личность, а не вещь, которая в полном распоряжении на 18 лет.
romanetto
May. 29th, 2017 02:20 pm (UTC)
Все у них так пошло, хе хе)) В общем, я ржу. И да, те кто ест, так сказать, то, что им в рот сейчас вкладывают, и орут в сетях про "крававый режым", своих деточек до выпускного в школу за ручку водят, а тут, ну да, ребенок в центре мегаполиса попрошайничает, круто)) (а за склонение несовершеннолетнего к попрашайничеству статья тащемта)
pamellas
May. 29th, 2017 03:37 pm (UTC)
Я обалдела реально: выпала как обычно из интернетов из-за приезда гостей, потом залезла в фб - батюшки, "хулиганы зрения лишают!"
сразу понятно что визг не на ровном месте, но кто-то ямку вырыл. а уж когда личности папы, "знакомая блядь ребенка" и будущая депутатка повылезло - все на свои места встало.
режЫм кровавый, едрить их коромыслом!

мне сегодня на полном серьезе доказывали, что низзя так за шиворот, никого низзя, свободные все личности и будут отбиваться.
рыдала от умиления, ага.
отбивальщицы!
romanetto
May. 29th, 2017 03:47 pm (UTC)
Да, и заметим, когда такой визг стоит, такое "кудах-тах-тах", значит, кому-то это очень нужно, и понятно кому) Папаша не абы что, и эта журналистка в кустах, и мачеха или кто она, сначала никак себя не проявляющая, а потом провоцирующая полицаев, спектакль тот еще

Дыааа, я видела в комментах у френдов такую истерику - за своего ребенка надо убивать! Аааахренеть ваще. Драться с полицией, убивать полицейских? Перед этим выставив дите попрошайничать и спрятавшись) Кое-где ребенок был бы уже у органов опеки и усе, досвидос, горе-родичи.
pamellas
May. 29th, 2017 04:09 pm (UTC)
даа, мне так нравится это: попрошайничать это океюшки, это такая работа оказывается, радость в доме - оболтус хоть что-то осилил выучить. а статью УК о вовлечении несовершеннолетних ниасилели. и что на полицейских кидаться обычно чревато - тоже все никак.
irsenas
May. 29th, 2017 06:00 pm (UTC)
фигасе, какие интересные морали у них
pamellas
May. 29th, 2017 06:17 pm (UTC)
угу.. и ведь ничего нигде не жмет.
olgafairy
May. 29th, 2017 03:20 pm (UTC)
я тут хоть благодаря тебе в курсе событий.. :))) а так живешь себе в середине Земли, и что там в ваших столицах деется - даже и не знаем...
но да.. занимательно очень.
pamellas
May. 29th, 2017 03:52 pm (UTC)
даже в цирк не надо, ага..
olgafairy
May. 29th, 2017 03:56 pm (UTC)
не, знаешь, лучше в цирк! :))))
ismilady
May. 29th, 2017 03:36 pm (UTC)
Скорее возмутило, что именно ребенка задержали. Многие взрослые занимаются попрошайничеством и ничего.
pamellas
May. 29th, 2017 03:46 pm (UTC)
его не задержали.
ребенок попрошайничал и читал стихи, к нему подошли сотрудники ппс и инспектор по делам несовершеннолетних. попытались выяснить с кем он, почему попрошайничает. ни мальчик, ни "знакомая блядь ребенка" не сказали, что они вместе.
естественно ребенка забрали в отделение - найти родителей и передать ребенка им. второй вариант - отправить в приемник-распределитель, если родителей не нашли бы тот час. других вариантов в принципе нет.
истерично кидающимся на полицию бабам ребенка оставлять не было никаких оснований. и просто на улице его оставлять тоже.
его там и раньше видели, есть видео, так что сомнений в попрошайничестве нет, тем более папашка подтвердил.

другое дело, как это подали))))
leyka2005
May. 31st, 2017 10:30 pm (UTC)
Взрослых так же задерживают.
pamellas
Jun. 1st, 2017 08:32 am (UTC)
Для взрослых нет меры пресечения бродяжничества и попрошайничества. Их гоняют, но задержать могут по другим поводам, не за попрошайничество.
leslavus
May. 29th, 2017 03:46 pm (UTC)

А штайн это хто?

pamellas
May. 29th, 2017 03:58 pm (UTC)
Люся Штейн. Очепяталась я)

Edited at 2017-05-29 04:25 pm (UTC)
asanagiko
May. 29th, 2017 06:58 pm (UTC)
За Шекспира загребли не иначе.
То на детей дышать нельзя, то пусть попрошайничает при живых родителях и с их одобрения. Как они с этими противоположностями уживаются непонятно.
pamellas
May. 29th, 2017 08:42 pm (UTC)
а хер их знает.. некоторые комментаторы меня реально удивили именно этой двойственностью, потому что кагбэ не первое обсуждение и за тех же китов там такая пена была, а тут пацан-попрошайка - и ничо, окнорм, пусть дальше побирается.
asanagiko
May. 30th, 2017 06:26 am (UTC)
Не так страшно, что побирается, а противно то, что с одобрения "мамочки" и папочки, и под надзором. Небось и денежки шли не мальчику.
pamellas
May. 30th, 2017 11:24 am (UTC)
С этим СК разберется. Благодаря бурной истерике в соцсеточках, ими теперь займутся. Знакомая-соседка-мачеха уже 15 суток получила, папашке тоже вломили. То, что мальчик там не первый день с сумкой стоял - факт.
music_colours
May. 29th, 2017 07:05 pm (UTC)
А про про странные совпадения в последних скандалах с детьми будет?
pamellas
May. 29th, 2017 08:37 pm (UTC)
потом как-нибудь. после следующего)
julia_flat
May. 30th, 2017 09:27 am (UTC)
Ребенок - в любом случае жертва. Возможно, его жизнь в этой семье - ад, но полицейские своими жестокими действиями только добавили ада. И показали маленькому человеку, что против него - все, и никто не на его стороне.
pamellas
May. 30th, 2017 11:21 am (UTC)
Иии? надо было полиции идти мимо?

Действия полиции не были жестокими. Есть свидетельства людей которые там мимо крокодили и они утверждают, что мальчик верещать начал только после того, как подскочила эта знакомая-соседка-мачеха и начала блажить и кидаться на полицейских, до этого он спокойно разговаривал и сам ногами шел в машину с полицейскими. И на видео прекрасно видно, что его ведут держа за куртку, как собственно водят любых беспризорных попрошаек, не только из креативных семеек.
На видео из полиции он бодр и весел.
Насчет ада пусть опека выясняет, они уполномочены.
julia_flat
May. 30th, 2017 11:35 am (UTC)
Есть видео о том, как рыдающего ребенка волокут здоровые мужики в форме, этого достаточно. Так делать нельзя. Не важно, кто что делал перед этим. Ничего настолько ужасного не происходило (здоровью ребенка ничего не угрожало, он сам тоже ни на кого не нападал), чтобы пугать дитя, хватать и волочить насильно.

Вообще никого нельзя пугать, хватать, волочить и унижать, не только детей. Исключение может быть только когда требуется остановить еще большее насилие и унижение. В другие случаях - нельзя.

Что можно было делать? Спокойно поговорить с ребенком, попытаться выяснить, по своей ли воле он здесь находится или по принуждению. Попросить у сопровождающей документы. Провести беседу о том, что нельзя и почему. Передать данные родителей в опеку для дальнейшего контроля за ситуацией. В крайнем случае, если прямо уж возникло подозрение, что ребенка реально эксплуатируют (хотя по одежде ребенка - ну не похоже на "попрошаек") - задержать тетку. Но не ребенка же хватать за загривок!
pamellas
May. 30th, 2017 12:16 pm (UTC)
на колу мочало...

Полицейские там минут 20 были, с мальчиком спокойно разговаривали, есть фотографии до этого. ни мальчик, ни его знакомая-соседка-мачеха не озвучивали, что он там был не один. полицейские его повели в машину, для того чтобы доставить в отделение и найти родителей, потому что 9летний попрошайничающий мальчик это уже давно не норма.
А они его оставить должны были, пусть себе дальше попрошайничает?
И мальчик сначала сам пошел.
В этот момент подскочила эта "я знакомая блядь ребенка" и начала кидаться на полицейских, с другой стороны начала верещать модель-журналистка-будущая депутатка Штейн, на видео это прекрасно видно и слышно. Ребенок тоже блажить начал, падать на землю и отбиваться.
Да, ошибка полицейских что они эту истеричку не задержали. А все остальное они делали соответственно инструкции, ребенка хватали не за загривок, а за воротник куртки, во-первых шоп не побился при падении, во-вторых потому что за загривок, руки-ноги и остальные части организма нельзя хватать.
У мальчика на лбу не написано, что он из креативной семьи, а не просто так побирается, у истерички тоже нигде не указано, что она ему мачеха, потому что внезапно(!) она ему не мачеха, она сожительница его отца. И ей сказали куда повезут ребенка.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com