?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Образ мечты

Мне в почту регулярно падает рассылка клуба распродаж, обычно в спам, но периодически влетает во входящие.
Иногда там реклама замаскированная под статьи мудроженщин, иногда просто сообщения о распродажах. Порой находится что-то стоящее.

Сижу сегодня, значиццо, никого не трогаю, почту проверяю, и тут внезапно


Образ! Мечты! Бля!..
Вот всю жизнь мечтала о платье в ромашку, и шоп сквозь него просвечивали чОрные труселя до пупа.
Ну едрить вашу машу коромыслом, гении маркетинга!
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
interius_pacem
May. 2nd, 2017 03:09 pm (UTC)

Так вот о чем мечтают толстушки:)

pamellas
May. 2nd, 2017 03:12 pm (UTC)
ага, о платье в крупный цветуй)) он же совсем не делает фигуру еще крупнее))
(no subject) - interius_pacem - May. 2nd, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 2nd, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
May. 2nd, 2017 03:10 pm (UTC)

По моему это фон, а не труселя) говорят, ща народу нравится такое- шоб без манделей и фотошопов)

pamellas
May. 2nd, 2017 03:15 pm (UTC)
да не, по бедру прям четко видно, что трусы.
может кому-то нравится без фотошопа, но чехол-то можно под платье или белье в тон?
(no subject) - baileys_strip - May. 2nd, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 2nd, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
rinhelika
May. 2nd, 2017 03:13 pm (UTC)
Тю ты...
Вам не угодишь, деушка)))))))))))))
pamellas
May. 2nd, 2017 03:15 pm (UTC)
низзя такое внизапна..
yasya_nn
May. 2nd, 2017 03:16 pm (UTC)
ржуууууууу
pamellas
May. 2nd, 2017 03:27 pm (UTC)
нуачо они, а? ))
galka_mia
May. 2nd, 2017 03:16 pm (UTC)
Ну прям уж и труселя. Это земля-матушка, с неё ромахи растут)))))
pamellas
May. 2nd, 2017 03:35 pm (UTC)
"СеменСеменыч!"
(no subject) - galka_mia - May. 2nd, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 2nd, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka_mia - May. 2nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - May. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka_mia - May. 2nd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
olgafairy
May. 2nd, 2017 03:25 pm (UTC)
стоп, так может это была реклама тех самых труселей? утягивающих , до пупа? Вот он -образ то и создался! :)
pamellas
May. 2nd, 2017 03:28 pm (UTC)
хм.. мысль, канешна, интересная, но нет.
(no subject) - olgafairy - May. 2nd, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 2nd, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - May. 2nd, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
May. 2nd, 2017 03:31 pm (UTC)
Это не труселя, как мне кажется, это рисунок такой, там зелень от ромашек.
Вот ты ржошь, а может это самый модный принт, а мы-то и не в курсе:))
pamellas
May. 2nd, 2017 03:36 pm (UTC)
я бы предпочла и дальше оставаться в неведении)))
music_colours
May. 2nd, 2017 03:35 pm (UTC)
Ромашковый!
pamellas
May. 2nd, 2017 04:01 pm (UTC)
паровозик))
(no subject) - music_colours - May. 2nd, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
i_am_sashka
May. 2nd, 2017 04:22 pm (UTC)
Ну и как теперь при тебе признаться, что у меня было любимое платьишко в ромахи?)) Правда, оно не просвечивало, а я была лет на 15-20 моложе этой тети и килов на 30 легче, но ромахи- то любила!
pamellas
May. 2nd, 2017 04:25 pm (UTC)
в ромашку и у меня было, и тоже не просвечивало)))

ну нельзя же так!
(no subject) - i_am_sashka - May. 2nd, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 2nd, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
asja_nikova
May. 2nd, 2017 04:29 pm (UTC)
Чота вспомнила. О прошлую неделю была на диспансеризации. И шмоналась там регистраторша - знойная женщина, мечта поэта! Возраст "хочу сильно замуж уже лет 15", высокая, шиньон, каблучища, все дела. Полупрозрачный халат в стиле платья Одри нашей Хэпберн. А под ним... белые труселя и черный бюстгалтер! Ах, как завлекательно!
pamellas
May. 2nd, 2017 04:46 pm (UTC)
"такой удар от классика!"))))
irisssochka
May. 2nd, 2017 04:36 pm (UTC)

И щоб ты стояла в позе "эк её перекосило", да ? :)

pamellas
May. 2nd, 2017 04:45 pm (UTC)
ыгы))))
irsenas
May. 2nd, 2017 04:36 pm (UTC)
буду не модной)
pamellas
May. 2nd, 2017 05:35 pm (UTC)
как жить без утягивающих треселей?!
asanagiko
May. 2nd, 2017 04:56 pm (UTC)
Какая женщина! Сразу хочется в ромашковом поле гулять)
А трусы с умыслом! Стоб тетки все купили себе бьюти-утягиващие трусы на лето)
pamellas
May. 2nd, 2017 07:30 pm (UTC)
так и запишем: реклама работает))
romanetto
May. 2nd, 2017 05:04 pm (UTC)
Ахахаха, прикольно))))
pamellas
May. 2nd, 2017 07:31 pm (UTC)
говорят, что тренд а-ля натюрель
j_e_n_z_a
May. 2nd, 2017 05:16 pm (UTC)
)))))))))))))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com