?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Громкий "Крак!" - и под дружный рев виновника и собственницы девайса мне был предъявлен планшет с паутиной трещин на стекле. В доме, где есть дети, керамогранит на полу и планшеты, хорошо себя чувствуют только два пункта. И это точно не планшеты.
Быстрый поиск по местным умельцам и прозвон парочки сервисов, привели к неутешительным выводам: проще купить новый, чем отремонтировать разбитый. И буквально через пару часов мироздание услужливый директ показал мне прекрасный розовый планшет для девочек TurboKids Princess New
Несколько дней ожидания - и новая игрушка уже у нас! Кстати, категорически рекомендую доставку через постоматы: 2.5 дня и заказ уже доставлен.



Анбоксинг:
Планшет и все необходимое к нему были упакованы в небольшую, но увесистую коробочку с ярким дизайном. Розовый корпус выполнен из приятного на ощупь пластика (гусары, молчать!), не скользит.


В комплекте к планшету помимо обычного зарядного устройства добавлены два кабеля - USB и USB+OTG, последний очень полезен для любителей хранить информацию на внешних устройствах хранения ака флешках: не все планшеты коннектятся с флешками без переходника.
Ну и конечно гарантийный талон и руководство пользователя.


И чехол насыщенного фиолетового цвета. Я уже заранее предвкушаю кучу радостных визгов по поводу цветового оформления: розовый и фиолетовый в фаворе :)
На чехол у меня большие надежды: он выполнен из толстого силикона и я очень надеюсь, что он убережет планшет от повреждений при неизбежных падениях.


Чехол хорошо облегает планшет, оставляя свободный доступ к технологическим отверстиям, и не мешает нажатию кнопок включения, регулировки звука и перехода на домашнюю страницу на передней панели.


В планшет уже установлено более 50 программ и игр. В проверке некоторых в Play Маркет выяснилось, что большинство платные, что является неплохим бонусом само по себе. Ненужные, конечно, можно удалить и установить новые, но это я оставила на усмотрение юной хозяйки. Весь интерфейс в детском режиме разделен на логические разделы.




Если нажать на "Вход для родителей", то система загрузит привычный интерфейс Андроида 5.1. И в этом режиме можно настроить время работы и доступа в детские разделы. Мне лично это не актуально, а вот для родителей детей с некоторой зависимостью от девайсов это будет серьезным подспорьем. Отдельно отмечу огромное количество сайтов уже занесенных черный список, т.е. доступа к взрослому и опасному контенту у ребенка гарантировано не будет.


Что еще? Оперативная память 1 Gb, 4х ядерный процессор, в дополнительный слот можно вставить карту до 32Gb к имеющимся 8Gb, аккумулятор 3300 мА/ч. Камеры слабоваты: 0.3 и 2 Мпикс, и это пожалуй единственный недостаток, хотя для детского планшета крутые камеры, имхо, не нужны: бесполезное удорожание игрушки.
Остальные ТТХ можно посмотреть на официальном сайте.

Планшет было решено подарить на 8 марта, поэтому фотки счастливой хозяйки будут позже.
Не переключайтесь! :)
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lakshmi_mi
Mar. 1st, 2017 06:11 am (UTC)
Да уж, шикарный подарок.
kwakin_misha
Mar. 1st, 2017 06:52 am (UTC)
для девочек - вещь полезная, нужная и красивая!
(no subject) - pamellas - Mar. 1st, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
dymontiger
Mar. 1st, 2017 06:13 am (UTC)
Классные игрушки!
Почему-то картинки в посте не загружаются.
pamellas
Mar. 1st, 2017 06:27 am (UTC)
Странно, я через жж-фотоальбом загрузила фотки.
(no subject) - dymontiger - Mar. 1st, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 1st, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Mar. 1st, 2017 06:15 am (UTC)
Красота какая, я тоже такой своей доче хочу!
pamellas
Mar. 1st, 2017 06:31 am (UTC)
Он клевый) будет отличным подарком на любой праздник!
(no subject) - cavallo_blu2 - Mar. 1st, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 1st, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
kolybanov
Mar. 1st, 2017 06:24 am (UTC)
Роскошь:-)
pamellas
Mar. 1st, 2017 06:28 am (UTC)
Он вполне бюджетный)) но выглядит хорошо.
прям гордость за наших разработчиков))
(no subject) - kolybanov - Mar. 1st, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
gyrates
Mar. 1st, 2017 06:29 am (UTC)
Фотки только для друзей? :) (о, прочухался фотоальбом, появились фотки)
Чехол нормальный, у нас такого типа долго жил и спасал айпад, потом углы потрескались, а он от постоянных попыток детишек от него избавиться подрастянулся и стал легко сваливаться, купили более твёрдый, теперь сама затрудняюсь из него айпад вынуть при надобности, хорошо что надобностей особо и нет.

Edited at 2017-03-01 06:29 am (UTC)
pamellas
Mar. 1st, 2017 06:37 am (UTC)
не, чот глюкнуло и само прочухалось)

ты меня прям утешаешь)) у меня от количества разбитых девайсов уже глаз дергается. вся надежда на чехол.
(no subject) - gyrates - Mar. 1st, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 1st, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
nota_x
Mar. 1st, 2017 06:30 am (UTC)
девочковый девайс)
pamellas
Mar. 1st, 2017 10:59 am (UTC)
ну так)) спешел фо, как говорится))
ruslanviktorov
Mar. 1st, 2017 06:32 am (UTC)
В нашем детстве такого не было, нужно бы дочке подарить
pamellas
Mar. 1st, 2017 07:10 am (UTC)
В моем детстве не все телевизоры цветными были)))
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 1st, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
svetuliag
Mar. 1st, 2017 06:33 am (UTC)
А мой гусар бы тоже не отказался от такого!!!
Не розовый конечно, но клевый)
То что нужно деткам. У меня на обычном тоже только обучалки и 1 игрушка стоят)))
pamellas
Mar. 1st, 2017 07:05 am (UTC)
там для мальчиков есть, монстр-пады)) тоже с чехлами))))
remch_ch
Mar. 1st, 2017 06:33 am (UTC)
Симпатичный гаджет и цена! )
pamellas
Mar. 1st, 2017 11:00 am (UTC)
Цена очень привлекательная )
katoga
Mar. 1st, 2017 06:34 am (UTC)
Отличный вариант для дитеныша!
pamellas
Mar. 1st, 2017 11:00 am (UTC)
ага, теперь бы выжил)
yasya_nn
Mar. 1st, 2017 06:35 am (UTC)
отличный подарок! повезло принцессе)
pamellas
Mar. 1st, 2017 11:03 am (UTC)
а что мне оставалось делать? )) надо же как-то компенсировать)
wallet
Mar. 1st, 2017 06:48 am (UTC)
Подрастет моя, может и куплю)
pamellas
Mar. 1st, 2017 11:03 am (UTC)
))) а сколько твоей?
(no subject) - wallet - Mar. 1st, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 1st, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
api_boliviano
Mar. 1st, 2017 07:02 am (UTC)
розовое мимими ))) но мы больше по хайтечному оформлению )
pamellas
Mar. 1st, 2017 07:15 am (UTC)
хайтечное не пережило встречи с реальностью )) поэтому мимими и чехол в подарок, гг..
3ojlotou
Mar. 1st, 2017 07:12 am (UTC)
Ух ты, какой клёвый планшетик, для настоящих принцесс)
pamellas
Mar. 1st, 2017 07:18 am (UTC)
я прям прикололась от такого обилия розового ))) девочки такое любят.
(no subject) - 3ojlotou - Mar. 1st, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
motley_grasses
Mar. 1st, 2017 07:28 am (UTC)
А у вас нет такого, что планшет выдается в качестве поощрения или по расписанию? Он всегда в доступе? Моей дочке скоро семь, она гаджетами не пользуется, но скоро уже и ей захочется, а я вот боюсь зависания в них, сейчас она читать любит, а вот когда до интернета и игр доберется, что будет?
pamellas
Mar. 1st, 2017 08:08 am (UTC)
Нет, запрета нет, они в доступе и от того не сильно манят. Я уже как-то писала подробно про отношение к гаджетам. Залипания нет, ну первое время бывает, пока не надоест, а бывает, что несколько дней не берут, если забудут вовремя на зарядку поставить.
Вай-фай включаю редко, поэтому на планшетах только те игры, которые установлены.
Ни книгам, ни другим играм, ни урокам не мешают.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com