?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пятницу сходила на родительское собрание.
Час нам рассказывали о детях - кто как пишет, кто как читает, о поведении, всякие милые приколы, как они друг другу помогают и делятся. Кире надо тренироваться в громче отвечать, учительница говорит, что она самая тихая и стеснительная.
Денег не просили. Прям как не на родительское собрание сходила.

Про деньги другой прикол случился.
В сентябре нашему классу достался пустой класс - парты и доска. Ни шкафа для пособий, ни проектора с экраном, ни компьютера у учителя, которые типа должны быть. Директор школы сказала, что финансирование хз когда будет, и будет ли в полном объеме, поэтому "попросите у депутатов, как раз выборы на носу".
Народ у нас тут не очень богатый, поэтому советом "попросить у депутатов" воспользовался. Написали коллективное письмо.
В сентябре.
В декабре директору прилетело незнамо откуда, мол, какого черта ваши родители пишут депутатам письма, проведите разъяснительную работу. На сдачу дали проектор с экраном :))
Директор очень хотела с нами пообщаться на этом собрании, но не шмагла. Мы сказали, что если она очень хочет, то мы сами можем к ней сходить напообщаться. Но лучше мы еще куда-нить письмо напишем, а то, слышали, на летних каникулах надо будет ремонт в классе делать..

Кира со среды болеет. Кашель с мокротой и небольшая температура. При этом бесятся с Кирюшей в штатном режиме)

Эти ваши интернеты на меня навевают апатию. Как-то получилось, что в жж и фб одни и те же люди, разве что инста еще разнообразится.
Накачала кучу сериалов про кровькишки, потихоньку расправляюсь с недовязами.

Сфотографировала сегодня чебурах. Потом нашла фотку годичной дваности))
#черепахи #красноухиечерепахи #красноухаячерепахаВыросли, вдвоем на острове уже с трудом помещаются.


#зверьемое #черепахи #красноухиечерепашки


promo pamellas october 14, 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
anna_khanova
Jan. 29th, 2017 05:29 pm (UTC)

Как хорошо с депутатом получилось.

pamellas
Jan. 29th, 2017 05:40 pm (UTC)
Директору не очень понравилось, ну да ладно))
asja_nikova
Jan. 29th, 2017 05:31 pm (UTC)
Чебураторы классные!
Родительское собрание не засчитывается! Где миллионы на нужды класса и инвестиции в будущий выпускной?!
По поводу писем. Наш штатный юрист, прикольный дядька, юрист-вдвшник-майор полиции, всегда говорит: "Пишите-пишите, везде пишите, бумага все стерпит".
Про сериалы.
За выходные посмотрела сериал "Хорошее поведение", с Мишель Докери (леди Мэри из "Аббатства Даунтон"), думала кровь-кишки-триллер, а оказалась не совсем мимимишная лавстори (он - киллер, она - воровка и наркоманка). Бонусом интрига "у белой женщины черный ребенок")))
pamellas
Jan. 29th, 2017 05:39 pm (UTC)
Я Аббатство не осилила до сих пор)) Сейчас смотрю "Крах", 3й сезон.

Про письма - нам понравился результат )) надо будет повторить.
asja_nikova
Jan. 29th, 2017 05:55 pm (UTC)
Аббатство нудноватое
И бесит эта всеобщая идиллия со слугами
Крах - неплох, но Андерсон на грани истощения... страшнее она только в последнем сезоне Секретных материалов((( я ее так любила раньше
pamellas
Jan. 29th, 2017 06:05 pm (UTC)
не, страшнее она в Ганнибале
alisa_running
Jan. 29th, 2017 05:42 pm (UTC)
О, у меня тоже красноухая живет)
pamellas
Jan. 29th, 2017 05:51 pm (UTC)
большая? сколько лет?
alisa_running
Jan. 29th, 2017 05:55 pm (UTC)
Год. Мороки с ней дофига(
pamellas
Jan. 29th, 2017 05:56 pm (UTC)
с годовалой еще не много))) вот потом они жрать и срать начинают как кони))
iresz
Jan. 29th, 2017 05:47 pm (UTC)
Ни фига себе черепахи выросли!

Родительское собрание без сборов - это шикарно. Как и прилетевший "на сдачу" проектор.
А директора вы теперь долго не увидите, она ж тоже не дура, понимает: кто 1 раз написал и второй не поленится )))
pamellas
Jan. 29th, 2017 05:51 pm (UTC)
сама офигела))

Директору рекомендовали с нами поговорить, чтобы больше не писали)) но это мы еще посмотрим по финансированию))
iresz
Jan. 29th, 2017 06:04 pm (UTC)
Похоже, директор догадывается, что разговор будет бесполезен :)
pamellas
Jan. 29th, 2017 07:06 pm (UTC)
мы учительнице так и пояснили)
i_am_sashka
Jan. 29th, 2017 05:56 pm (UTC)
Вам надо пару телят брать, а не чурюпах, при такой способности живность откармливать))
pamellas
Jan. 29th, 2017 07:01 pm (UTC)
)))))) и порося
yuleek
Jan. 29th, 2017 06:09 pm (UTC)
"Накачала кучу сериалов про кровькишки" о, а можно мне парочку на сдачу)))
pamellas
Jan. 29th, 2017 07:03 pm (UTC)
Последователи, Крах, Мир дикого запада
yuleek
Jan. 29th, 2017 07:22 pm (UTC)
О, я ж про Крах совсем забыла, так и не досмотрела
и как я могла пропустить "Последователей"))) спасибо!
pamellas
Jan. 30th, 2017 11:26 am (UTC)
Не за что)) про Крах мне тоже напомнили на той неделе, а Последователи отличные ващще!
na_te_je_grabli
Jan. 29th, 2017 06:29 pm (UTC)
Это как так денег не взяли да ещё и проектор подогнали? Какая-то неправильная школа, я считаю!

Черепахи прям огромные стали)
pamellas
Jan. 29th, 2017 07:05 pm (UTC)
Сами в шоке!) Надо еще кому-нить написать)
ibriss
Jan. 29th, 2017 06:33 pm (UTC)

Ничего себе как выросли!

pamellas
Jan. 29th, 2017 07:06 pm (UTC)
ага)
townsman
Jan. 29th, 2017 07:08 pm (UTC)
И у тебя черепашки)))
pamellas
Jan. 29th, 2017 07:18 pm (UTC)
у меня они уже полтора года))
asanagiko
Jan. 29th, 2017 07:22 pm (UTC)
Вот вам только дай написать! Опытные мамы собрались, а директору стресс. Нет бы по старинке собрали по паре тыщ с носа, потом еще и еще.

Черепахи громадные просто! Надо расширять загон.
pamellas
Jan. 30th, 2017 11:27 am (UTC)
ага, мы не опытные, мы жадные.

по осени будем расширять))
asanagiko
Jan. 30th, 2017 11:58 am (UTC)
Жадные родители - горе школы)
pamellas
Jan. 30th, 2017 01:13 pm (UTC)
а то!)
toropysshka
Jan. 29th, 2017 07:27 pm (UTC)
Кажется, что пальма усохла :)
pamellas
Jan. 30th, 2017 12:54 pm (UTC)
ага)))
samanta_life
Jan. 29th, 2017 08:50 pm (UTC)
подросли черепашки)
выздоравливайте!
samanta_life
Jan. 29th, 2017 08:51 pm (UTC)
з.ы. у нас собрание было неделю назад - полчаса порассказывали, денег собрали много... все с точностью наоборот))
pamellas
Jan. 30th, 2017 12:49 pm (UTC)
это у нас учительница молодая, неопытная))
pamellas
Jan. 30th, 2017 12:38 pm (UTC)
спасибо!
annataliya
Jan. 29th, 2017 10:43 pm (UTC)
А меня в саду тоже звали на собрание в пятницу, но я забила :)
pamellas
Jan. 30th, 2017 11:28 am (UTC)
и правильно) на выпускной сколько уже сдали?
maria_ammi
Jan. 30th, 2017 12:31 am (UTC)

Черепашки-то растут! :)
Какое-то неправильное собрание получилось. В мои годы было: на родителей за детей накричал, деньги на шторы/парты/подарки и новый телевизор завучу собрал, и до новых встреч!
На самом деле, хорошо, что что-то меняется. А то вспомнишь и вздрогнешь.

pamellas
Jan. 30th, 2017 11:29 am (UTC)
и у нас такое было в других школах. это просто учительница молодая, неопытная))
ksenka_muraveva
Jan. 30th, 2017 07:13 am (UTC)
Как интересненько, можно письма писать))))
pamellas
Jan. 30th, 2017 11:30 am (UTC)
все можно) но могут ничего не дать, кроме пиздюлей)
ksenka_muraveva
Feb. 2nd, 2017 10:04 pm (UTC)
Это не страшно, равнодушие страшней...
gelena08
Jan. 31st, 2017 08:24 am (UTC)
И правильно, что депутату написали. надо ещё куда-нибудь написать) А то в большинстве своём народ только по кухням кудахчет, а как до дела дойдёт - так всем сразу лень и неохота.

А черепах надо на черепаховый суп) ишь какие огромные выросли

Edited at 2017-01-31 08:26 am (UTC)
pamellas
Jan. 31st, 2017 09:19 am (UTC)
не надо черепах на суп, они еще маленькие)
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com