?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Книги

Вчера немного играли в фашистов.
Перебрали все полки и коробки книг, хорошие на полки, всякое старье собранное после переездов за последние хрен знает сколько лет - фтопку. Безжалостно выкинула все книги в мягких обложках, на желтой бумаге. Ну и попутно кучи хлама выкинули. Сотни полторы компакт-дисков - фильмы, концерты, игры... Когда-то это покупалось за деньги, нда.
Еще коробка всяких собраний сочинений осталась, Игорь завтра спросит в библиотеке гимназии и съездит в детскую библиотеку - может они возьмут.

Я сейчас читаю очередную трилогию Олди, последнюю из цикла Ойкумена.

Плюс читаю "Дело о мастере добрых дел" exidna_i.
Любителям хорошей фантастики в иных мирах, с хорошими интригами и характерными персонажами, категорически рекомендую.
Предупреждаю - затягивает :))
Пока автор выкладывала отдельные главы, я заглотила все остальные книги про этот мир. Заглотила быстро, надо будет перечитывать)

После расхлама отложила в кучку то, что давно собиралась перечитать. Так что не теряйте меня, у меня все хорошо, просто чукча сейчас немного читатель и хламоразгребатель.
promo pamellas october 14, 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
zheka_ural
Jan. 25th, 2017 08:04 am (UTC)
вот ты книгофилка)
naskvozj
Jan. 25th, 2017 08:10 am (UTC)
Книгофилы книги не жгут....
m17ausfa
Jan. 25th, 2017 08:13 am (UTC)
Что сгорит - то не сгниёт! Народная мудрость же.
zheka_ural
Jan. 25th, 2017 08:14 am (UTC)
ну да пардон какой термин тогда тут подобрать)
shella_leah
Jan. 25th, 2017 08:07 am (UTC)
Помню, как мы отвезли 33 кг книг в букинистический магазин, а книги, которые там не приняли, отдали в ближайшую библиотеку и вызвали Свалку, которая увезла оставшиеся книги. Я тогда, помнится, считала дни до их приезда.
pamellas
Jan. 25th, 2017 08:58 am (UTC)
ну вот хорошие и не нужные мы в библиотеки постараемся пристроить.
m17ausfa
Jan. 25th, 2017 08:11 am (UTC)
Некоторые авторы смотрят на тебя с неодобрением - их-то за что(с)?

naskvozj
Jan. 25th, 2017 08:16 am (UTC)
Ну, вы вандалы. Книги жечь... Хотя, смотря какое содержание.
У меня есть книжки старые, советские и 90-х годов, потрепанные, на не очень хорошей бумаге, и в мягком переплете... Но. Не выброшу ни за что.
Сборник рассказов и повестей Сетон-Томпсона. Многое не купишь сейчас нигде. Сказки народов мира, да и известных авторов.
Современные издания меня совсем не радуют. Особенно сказки. Какую ни возьми - убогое изложение. По смыслу вроде тоже, но слог чудовищный, сухой, будто конспект читаешь. Кусками текст пропадает. Иллюстрации хоть и яркие, но воняют ужасно. Не, попадаются и хорошие, в плане иллюстраций. Но в плане текста - ни-ни. Короче, я за старые проверенные книги.
asja_nikova
Jan. 25th, 2017 08:35 am (UTC)
Вот соглашусь по поводу детских книг!
pamellas
Jan. 25th, 2017 09:03 am (UTC)
Детские все оставили))
А всякие детективы и прочий ужас, который в 90е издавали вагонами в мягких обложках..
naskvozj
Jan. 25th, 2017 09:09 am (UTC)
А, понятно. тогда одобряю. Сама порываюсь свекровью любовные романы пожечь, и даже подарочные "Санта-барбары".
Но у меня такого сроду не водилось, поэтому в голову не пришел такой вариант
pamellas
Jan. 25th, 2017 09:24 am (UTC)
у нас скопились книги от свекрови, моих родителей, моего деда.. там не только санты-барбары были)))
maria_ammi
Jan. 25th, 2017 08:18 am (UTC)

Помню, как увидела, что в деревне книжками печку растапливали... Жалко было ужасно. И очень странно. Хорошо еще, что не великими классиками.

pamellas
Jan. 25th, 2017 09:06 am (UTC)
Великие классики отправятся в библиотеки.
maria_ammi
Jan. 25th, 2017 01:12 pm (UTC)

Ни на грамм не сомневаюсь)
Там дедушке приносили со всей деревни романы читать. Он прочитает книжку - и в печку.



Edited at 2017-01-25 01:16 pm (UTC)
exidna_i
Jan. 25th, 2017 10:07 am (UTC)
ооо, растапливаю сейчас козлятник, где народилось деточек, комментариями к гражданскому кодексу СССР (или РСФСР, не обратила внимания).

а самое большое впечатление на меня произвели "философские тетради" В.И.Ленина лет много назад, еще в печи на даче. куча пепла, куча грязи, минимум огня и никакого практического толка. невозможно растопить даже сухие дрова. субстанция, видимо, не только не тонула, но и не горела. специальная такая.
pamellas
Jan. 25th, 2017 10:46 am (UTC)
ааа.. ржуууу))) полное собрание сочинений Ленина у нас тоже было, сын его давно в макулатуру сдал , еще классе в пятом
maria_ammi
Jan. 25th, 2017 01:14 pm (UTC)

Для малышей даже комментариев к НК не жалко :)


Что-то они в состав точно добавляли, для верности.
Такие рукописи не горят, в прямом смысле)

lytrumsalicaria
Jan. 25th, 2017 11:25 am (UTC)
Я щас тоже печку книжечками начал растапливать. А то с переходом на интернет газеты выписывать перестали, да и надоело за 4 км на почту за ними бегать.
Моя-то библиотека после двух переездов отсортирована, пока жив - все тамошние будут целы.
А вот из тех , которые нам в деревню теща сбагрила, когда ей надоело с них пыль вытирать...
Уже дымком развеялся двухтомник Михайлы Стельмаха и мемуары какого-то высокопоставленного танкиста, Лелюшенко, кажется.
pamellas
Jan. 25th, 2017 11:45 am (UTC)
во-во, у нас тоже непоймикто в многотомниках)) и главное, что никто не помнит - откуда они дома взялись.
innuleska
Jan. 25th, 2017 08:25 am (UTC)
Классно! :) Приятного чтения! :)
pamellas
Jan. 25th, 2017 09:25 am (UTC)
))) спасибо
yasya_nn
Jan. 25th, 2017 08:30 am (UTC)
я недавно целую сумку книг в деревенскую библиотеку отнесла
pamellas
Jan. 25th, 2017 10:46 am (UTC)
у нас тут вроде норм библиотека в поселке, хотя надо уточнить
asja_nikova
Jan. 25th, 2017 08:32 am (UTC)
Хорошее, нужное дело.
Мы вывозили всякие покет-буки и прочее на дачу, для отдыхающих.
И еще относили в тюремную библиотеку, там вообще все на ура брали.
pamellas
Jan. 25th, 2017 09:08 am (UTC)
Дачи у нас нет) а вот за идею с тюремной библиотекой - это идея, если в прочие не возьмут
v_leo
Jan. 25th, 2017 08:35 am (UTC)
Книга книге - рознь. Надеюсь,вы знаете,что делаете))
pamellas
Jan. 25th, 2017 09:08 am (UTC)
Знаем)
melissa28rus
Jan. 25th, 2017 09:43 am (UTC)
Уборка - это хорошо)
pamellas
Jan. 25th, 2017 01:01 pm (UTC)
ага))
nadin_mansurova
Jan. 25th, 2017 09:46 am (UTC)
оо, понимаю) между книгой и жж я всегда выберу книгу))
pamellas
Jan. 25th, 2017 01:02 pm (UTC)
не, ну смотря какая книга))
nadin_mansurova
Jan. 26th, 2017 04:20 pm (UTC)
хорошая)
yuleek
Jan. 25th, 2017 10:36 am (UTC)
вот блин, в своем блоге уже нельзя написать, что ты книги жжешь и нужно обязательно "я только совсем убогие" подписывать))) дожили

я также перебирала, но у нас такие библиотеки в Питере убогие(читай-недофинансированные), что даже книжку типа Windows 2.0 махрового года берут) и старые женские журналы.
pamellas
Jan. 25th, 2017 10:49 am (UTC)
да мы действительно только хлам и убогие. или вон всяких Шендеровичей, ващще не помню откуда он у меня, от папы остался, наверное.
и книжку про Винду товокнули, но не сейчас, а в прошлый еще расхлам.
журналы уже много лет не покупаю и не храню.

но в целом - дыы.. дожили))
irsenas
Jan. 25th, 2017 10:56 am (UTC)
ты герой!
pamellas
Jan. 25th, 2017 02:54 pm (UTC)
)))))
toropysshka
Jan. 25th, 2017 10:57 am (UTC)
У меня непопулярное мнение, но не понимаю этот трепета перед книгами. Сейчас все в электронном виде, и не надо хранить тонну пылесборников. Справочники, учебники и всякие книги, к которым иногда надо возвращаться в бумажном виде удобнее, а остальное..
pamellas
Jan. 25th, 2017 11:02 am (UTC)
Ну почему непопулярное? Сейчас очень многие так же считают.
И тех же классиков читать как раз с электронной книги удобнее, она легкая))

Я вот все собираюсь распродажу нон-фикшна устроить, что бы и от них полки расхламить.
toropysshka
Jan. 25th, 2017 11:44 am (UTC)
Среди моего окружения большинство чуть ли не молятся на книги, поэтому мне казалось, что непопулярное.
81les
Jan. 25th, 2017 11:45 am (UTC)

А мы весь книжный неликвид библиотеке санатория подарили. У библиотекаря было счастье. :))

mama_gremlina
Jan. 25th, 2017 12:57 pm (UTC)
Мне тоже надо. И не столько книги, сколько вообще хлам. А кто мои книги тронет, того я сама расхламлю, вот
alena_
Jan. 27th, 2017 03:30 am (UTC)
Молодец какая... а у меня рука не поднимается "вдруг понадобится".... Рекомендуемая автор это "путешествие на восток" и "путешествие на север"?
pamellas
Jan. 27th, 2017 10:37 am (UTC)
ага, она)) начинать лучше с Тыквы)))
alena_
Jan. 27th, 2017 04:41 pm (UTC)
пасиб :) будем почитать :)
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com