?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Френдоцид

Чистка ленты продолжается, но не так быстро, как хотелось бы.
И дабы облегчить себе труды, я настоятельно рекомендую всем, кому мои посты напекли хвост до полного пригорания и потери самоконтроля, выпилиться из френдов самостоятельно.
Сделайте блядь одолжение.
И желательно без камингаутов, исправляться я не буду, а ваши комплексы мне не интересны.
Спасибопожалуйста.
promo pamellas october 14, 00:02 83
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Jan. 9th, 2017 04:27 pm (UTC)
шо такое камингаут?
pamellas
Jan. 9th, 2017 04:28 pm (UTC)
погугли)
(no subject) - riu128 - Jan. 9th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 10th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 10th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 10th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Jan. 10th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 10th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
illidana
Jan. 9th, 2017 04:29 pm (UTC)
В энторнете опять кто-то не прав?:) ачоваще?))
pamellas
Jan. 9th, 2017 04:39 pm (UTC)
чистка ленты запланированная.
плюс наткнулась на кое-что.. вот, надеюсь, что это замотивирует перестать жрать кактус
(no subject) - illidana - Jan. 9th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Jan. 10th, 2017 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 10th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Jan. 10th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 10th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Jan. 10th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 10th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Jan. 10th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 10th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Jan. 10th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 10th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Jan. 10th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
Jan. 9th, 2017 04:30 pm (UTC)
Почто столько эмоций? "Они" этого достойны?))
pamellas
Jan. 9th, 2017 05:57 pm (UTC)
Это экономия времени)
(no subject) - panda_aunt - Jan. 9th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
gyrates
Jan. 9th, 2017 04:33 pm (UTC)
Нешто ёлочка спровоцировала обострение? Маловато там каментов...
pamellas
Jan. 9th, 2017 04:40 pm (UTC)
она не тут спровоцировала, но хаарашо получилось.
iresz
Jan. 9th, 2017 04:35 pm (UTC)
Шо эт ты такая злая сегодня?

Вопрос снимается- я пролистала ленту чуть ниже.

Edited at 2017-01-09 04:35 pm (UTC)
pamellas
Jan. 9th, 2017 04:39 pm (UTC)
угу..
slon_ishko
Jan. 9th, 2017 04:36 pm (UTC)
Все я пропускаю опять :)
pamellas
Jan. 9th, 2017 05:58 pm (UTC)
Ничего не потеряла)
rinhelika
Jan. 9th, 2017 04:53 pm (UTC)
Тьху, блин, Юля! Ну не расстраивайся так.
Да пошла она. В рисунок на шапочке.
:)))))))))
pamellas
Jan. 9th, 2017 05:59 pm (UTC)
Шапки это силища!)
(no subject) - rinhelika - Jan. 9th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jan. 9th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jan. 10th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
m17ausfa
Jan. 9th, 2017 04:59 pm (UTC)
А ежели какой шизик сам выпиливаться не пожелает, бить того супостата батогами и ебать прилюдно в жопу.[Царь Петр mode off]
olgafairy
Jan. 9th, 2017 05:59 pm (UTC)

Зеленым вибратором.

(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jan. 9th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m17ausfa - Jan. 9th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Jan. 10th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 10th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
primarykey
Jan. 9th, 2017 05:05 pm (UTC)
ты хорошая!) если кто-то считает по-другому, забей. слушай меня и радио.
pamellas
Jan. 9th, 2017 06:21 pm (UTC)
)) я-то забью, но пусть все равно выпиливаются)
(no subject) - primarykey - Jan. 9th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
irsenas
Jan. 9th, 2017 05:05 pm (UTC)
даешь в каждом посту вишенки на торте!)
pamellas
Jan. 9th, 2017 06:22 pm (UTC)
Двэ, и медовый пэрсик!
ksenka_muraveva
Jan. 9th, 2017 05:07 pm (UTC)
Не дождешьси!!!
Я не все твои посты комментирую, я банально не успеваю...
Но я люблю тебя всей душой и не хочу тебя терять!
pamellas
Jan. 9th, 2017 08:24 pm (UTC)
слушай, я сама не все свои посты успеваю откомментировать, это не важно же )
а вообще сабж не про это.
nkosi_bk
Jan. 9th, 2017 05:23 pm (UTC)
Ты шикарная! Муж у тебя шикарный! Дети у тебя шикарные! И я, читая тебя, тоже приобщаюсь к шикарности - это всегда радует :)
pamellas
Jan. 9th, 2017 07:36 pm (UTC)
ээ.. шикарность - это не совсем мой термин, я себя такой не ощущаю, но спасибо на добром слове))
g_u_t_t_a
Jan. 9th, 2017 05:39 pm (UTC)
миня не надо!!! я читаю.. комментить если честно - просто нет сил (((
pamellas
Jan. 9th, 2017 05:53 pm (UTC)
Тебя не буду, это к комментам ващще не относится, а кто читает я вижу.
У меня такая же фигня, хочется закуклиться чутка.
(no subject) - g_u_t_t_a - Jan. 9th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
cher_nika_2014
Jan. 9th, 2017 05:43 pm (UTC)

Кому-то не дает покоя зеленый елдак?)))

pamellas
Jan. 9th, 2017 05:54 pm (UTC)
Ну дык ) "шалость удалась"
(no subject) - music_colours - Jan. 9th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
asanagiko
Jan. 9th, 2017 06:26 pm (UTC)
О божечьки, палец покажи, всё, в извращенцы запишут...
pamellas
Jan. 9th, 2017 07:36 pm (UTC)
в этом деле самое главное - как показать)
toropysshka
Jan. 9th, 2017 06:37 pm (UTC)
Не-не, не удалюсь! Нравятся твои посты все. Нет, ВСЕ!
pamellas
Jan. 9th, 2017 08:25 pm (UTC)
)))) спасибо. мне самой не все они нравятся бывает. обычно спустя некоторое время, правда)
alena_
Jan. 9th, 2017 06:55 pm (UTC)
Я тож, похоже, пропустила - кто-то в комментах про зеленый член и секас? :( Но меня низзя выпиливать - я того... лублю тут....
Упс... прочитала... Хня какая...
Особенно впечатлило "порноматериалов"...

Edited at 2017-01-09 07:01 pm (UTC)
pamellas
Jan. 10th, 2017 09:17 am (UTC)
ну, в общем, как-то так)
irisssochka
Jan. 9th, 2017 06:58 pm (UTC)

Э... Можно я тут пока ещё поживу?
Я вон и вещички уже разложила и тётушку и Задрипинска в гости позвала. :)

pamellas
Jan. 9th, 2017 08:25 pm (UTC)
ничоси как бывает ) вы тут предупреждайте штоле)
(no subject) - irisssochka - Jan. 9th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
n_bell
Jan. 9th, 2017 07:18 pm (UTC)
Меня оставь,пожалуйста. Я тебя внимательно читаю и иногда конспектирую)) Мне твои посты очень полезны! Вот почитала коментарии и вспомнила, что еще хотела вечером про шапочки почитать)))
pamellas
Jan. 9th, 2017 07:24 pm (UTC)
про шапочки это сильно. читать надо быстро, а то вдруг удалят)
i_am_sashka
Jan. 9th, 2017 07:55 pm (UTC)
Даешь всем по голове, "и пусть канает"! (С)
Мне захотелось каминг ин сделать, а вот не выпилюсь))
Блин, как много в инете людей без чувства юмора, чувства меры и ваще без чувств((
peppi_d_chulok
Jan. 9th, 2017 08:17 pm (UTC)
Ойблять, всё пропустила!
Зелёный резиновый хуй будоражит умы приличных дам, божечки. А как бы забудоражил хуй крадущийся...
pamellas
Jan. 9th, 2017 08:19 pm (UTC)
это станем мемом дня, вместе с розовой пиздошапочкой )))
(no subject) - peppi_d_chulok - Jan. 9th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_d_chulok - Jan. 9th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Jan. 10th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 10th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
lena_zyuzina
Jan. 9th, 2017 08:37 pm (UTC)
пошла читать про шапочки
pamellas
Jan. 9th, 2017 08:44 pm (UTC)
там восторг)
(no subject) - lena_zyuzina - Jan. 9th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_zyuzina - Jan. 9th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - music_colours - Jan. 9th, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 9th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
melissa28rus
Jan. 9th, 2017 10:28 pm (UTC)
Вы со мной не дружите, поэтому сама я выпиливаться не буду)))
pamellas
Jan. 9th, 2017 11:44 pm (UTC)
упс) это упущение)
(no subject) - melissa28rus - Jan. 10th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 10th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Jan. 10th, 2017 08:32 am (UTC)
Не дождёССи)
pamellas
Jan. 10th, 2017 09:18 am (UTC)
все так говорят, а потом по разному бывает)))
(no subject) - 3ojlotou - Jan. 10th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
zhzhitel
Jan. 10th, 2017 08:58 am (UTC)
Пока полет нормальный.
pamellas
Jan. 10th, 2017 09:23 am (UTC)
)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com