?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорилки

Сижу 31го на кухне, строгаю салаты.
Подходит Кирочка: "Мам, а можно я тут рядом посижу, посмотрю, что ты делаешь?"
"Сиди, конечно, зайка. А когда я была маленькая, как ты примерно, я уже сама эти салаты на Новый год резала.."
"Знаешь, мама, у каждого человека свой опыт, и каждый человек живет, как он хочет... твоя мама наверное считала тебя умницей"
Поностальгировала, блин..
Умница у меня дочка, всегда придумает солидную аргументацию, чтобы ничего не делать ))) а я салаты строгаю.


Кирюше опять надарили кучу машинок. Он их сортирует и расставляет по размерам и цветам.
Решили, что надо бы по возможности купить ему автодром, а то нефеншуй - просто так скучно катать.
Прошло несколько часов, Кирюша на меня нападает и спрашивает: "а когда папа мне купит феншуй? - Чегоо? - ну машинки катать?"
Слово "автодром" он не запомнил :))

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
g_bukin
Jan. 2nd, 2017 07:05 am (UTC)
Записывай!!

Привет)
pamellas
Jan. 2nd, 2017 10:27 am (UTC)
Записываю)))
madam_sh
Jan. 2nd, 2017 07:20 am (UTC)
Умная девочка))
pamellas
Jan. 2nd, 2017 10:27 am (UTC)
Ага)))
asja_nikova
Jan. 2nd, 2017 07:46 am (UTC)
Прелесть что за детки!
pamellas
Jan. 2nd, 2017 10:32 am (UTC)
Феншуй )))
asja_nikova
Jan. 2nd, 2017 03:20 pm (UTC)
У всех дети как дети, а мои - феншуевые)))
pamellas
Jan. 2nd, 2017 03:40 pm (UTC)
аха))))
juliya_lambert
Jan. 2nd, 2017 07:50 am (UTC)
Детство счастливое время))
pamellas
Jan. 2nd, 2017 10:33 am (UTC)
Ага, салаты не заставляют строгать))
irsenas
Jan. 2nd, 2017 07:58 am (UTC)
ахаха)))
мы Санютеперь называем Завгаром))) Пол дома машинок) С девочками как-то проще, куча вариантов. А тут машинки такие, машинки сякие, лего - и те машинки по 3-в-1... ыыыы
pamellas
Jan. 2nd, 2017 10:25 am (UTC)
Ага, есть известная картинка "Наныл!", вот иногда такое ощущение есть))
melissa28rus
Jan. 2nd, 2017 08:39 am (UTC)
О солидной аргументации.
Наверное, мне лет 8 было, когда я заявила маме, что раз уж они нас родили, то и кормить нас - их святая обязанность.
(это в ответ на то, что мама велела мне картошку чистить)
:)
pamellas
Jan. 2nd, 2017 10:27 am (UTC)
Гыгы, ну да, правильно все сказала)))
melissa28rus
Jan. 2nd, 2017 11:24 am (UTC)
И в кого я такая наглая уродилась))
yachtweek
Jan. 2nd, 2017 08:51 am (UTC)
Тоже записывать надо, а то сразу не запишу, потом не помню.
pamellas
Jan. 2nd, 2017 10:26 am (UTC)
Я не всегда записываю, много для внутреннего пользования шутки
ganna13
Jan. 2nd, 2017 10:51 am (UTC)
)) у кого только научилась...))
ksenka_muraveva
Jan. 2nd, 2017 07:40 pm (UTC)
ах, я бы сейчас с удовольствием что-нибудь сортировала по цвету и размеру)))))))
dobroveda
Jan. 2nd, 2017 11:05 pm (UTC)
классные такие ))))
incarcerous_fic
Jan. 3rd, 2017 12:04 am (UTC)
Хммм... святая женщина. Случилась бы такая ситуация со мной, я бы сформулировала не так деликатно, а дала бы детке в руки ножичек, огуречик и велела бы строгать, а не умничать :)
pamellas
Jan. 3rd, 2017 12:39 am (UTC)
Я сначала хохотала, а потом рассказывала всем, начиная с мужа.
Я горжусь, когда она так рассуждает. Она формулирует сходу так, как я училась годами, например.
При этом она очень хозяйственная, когда хочет, и мотивирует других на работу.
incarcerous_fic
Jan. 3rd, 2017 12:48 am (UTC)
Угу. Понимаю.

Я что-то на тему детей какая-то нудная всегда. Мне всегда кажется, что умиление детскими умностями - это зло. И для самих родителей, и для детей... Старею, наверное. Наверное, это одна из причин, почему детей надо по молодости заводить. По молодости не такой нудный по крайней мере.

Ну, это махровое ИМХО, само собой. И применимо оно исключительно ко мне.

Edited at 2017-01-03 12:48 am (UTC)
pamellas
Jan. 3rd, 2017 08:23 am (UTC)
Умиления должно быть в меру. Как и продавливания в духе "не умничать тут, малявка".
darishuta
Jan. 4th, 2017 05:44 pm (UTC)
Кара как философки то)
pamellas
Jan. 4th, 2017 09:58 pm (UTC)
у нее периодически бывает)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Тут будут кнопочки


Aliexpress INT

Tags

Powered by LiveJournal.com