?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый гуру женских тренингов, каждая статья на космо в духе "разнообразить", каждый раскрывальщик секретов секса начинает свой спич с "купите красивое белье". Результат таких советов недавно прекрасно продемонстрировали на пост-показе Victoria's Secret. К тому же один факт красивого белья мало кого возбудит, бельевых фетишистов не так много, как об этом любят писать все эти специализды.

Я на этом месте всегда вспоминаю старый анекдот про Моше Даяна и лифчик на одну грудь.
[Spoiler (click to open)]Жена госсекретаря США Генри Киссинджера приходит на прием к психологу и жалуется, что муж, занимаясь активной политической деятельностью на международной арене, перестал обращать на нее внимание.

-Ну, вы пробовали, милочка, сама как-то привлечь к себе его внимание, – спрашивает ее врач, – устроить ему романтический ужин при свечах, изменить как-то стиль одежды, заинтриговать каким-то необычным предложением сексуального характера. Попробуйте, например, надеть суперэротическое черное кружевное нижнее белье в комплекте с бюстгальтером, прикрывающим лишь одну грудь. И в таком виде встретьте его, когда он вернется с работы. Поверьте моему опыту, перед таким соблазном он не устоит.

Супруга так и поступила. Поздно вечером, когда Генри вернулся с совещания в Белом доме, она встретила его на пороге в черном бюстгальтере с одной чашечкой. Киссинджер, как обычно, чмокнул ее в щечку, что-то пробурчал невнятное себе под нос типа «как дела дорогая?», и начал подниматься по лестнице в свой рабочий кабинет. Вдруг посреди лестницы остановился, обернулся и стал внимательно разглядывать наряд жены, после чего произнес:

-Спасибо, дорогая, что ты мне напомнила. Как раз сегодня ночью я должен позвонить Моше Даяну.


А вчера один френд поделился, что ему белье Agent Provocateur нравится и такие цены на женское белье его, как мужчину, заставляют активней работать - типа стимул. Я его даже понимаю, трусы стоимостью в среднемесячную зарплату по России кого хочешь замотивируют ))
И тут же ему прилетело, и это прекрасно ящетаю))



Поняли, да? Нравится ему, а зарабатывать обязана его женщина. Плевать, что его женщина может любит хлопковые шорты с хэллокитти и ночные рубашки до пят, плевать, что ему нравится дарить ей такие подарки и чувствовать себя при этом мужиком, который может себе это позволить.. а если она не жена или не работает, то ващще молчать в тряпку и недостойна.
"Не будь рабом, блеадь! "

Люблю таких незамутненных девочек с прогибом "янетакая, я сама зарабатываю, я лучше, чем эти меркантильные сучки", ути-пути, заинька..

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
myakota
Dec. 22nd, 2016 08:16 am (UTC)
ааа, обожаю такие анекдоты) эта версия гораздо лучше, чем "что на ужин, бетмен?"
pamellas
Dec. 22nd, 2016 08:32 am (UTC)
про бетмена тоже правда жизни же ))
(no subject) - lolopynder - Dec. 25th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 25th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Dec. 22nd, 2016 08:20 am (UTC)
Ггг, у тя как всегда, огонь)))
pamellas
Dec. 22nd, 2016 08:44 am (UTC)
Это не у меня, это у Никитского)))
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 25th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 25th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 25th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razygraev - Dec. 25th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Dec. 22nd, 2016 08:23 am (UTC)
Поржала, спасибо! Имхо, меня не парит купить себе красивое и недешевое белье. Правда, получить красивый комплектик от поклонника- это особый род удовольствия))) воздушное, соблазнительное и... такое классное! Имхо, у девушки не все дома. Мужчина не раб, я-никогда женой не была , что теперь, подарки не принимать? Ерунда)))
pamellas
Dec. 22nd, 2016 08:47 am (UTC)
Подарков не существует, ты чо. Только насосала или сама купила, гыгы..
(no subject) - solnceva_lolik - Dec. 22nd, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Dec. 22nd, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Dec. 22nd, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Dec. 22nd, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
lyll2001
Dec. 22nd, 2016 08:26 am (UTC)
Прэлэстно!
pamellas
Dec. 22nd, 2016 08:48 am (UTC)
ващще восторг ))
airennet
Dec. 22nd, 2016 08:44 am (UTC)
Сама покупаю, хнык )) Просто подобрать сложно, поэтому подарки без примерки на фиг) А у большинства мужиков с глазомером и сопоставлением большие проблемы) Если подойдет, то могу штук 5 одинаковых купить))
ЗЫ. Но, в принципе, ничего не мешает потратить деньги "на подарок" (я всегда прошу дарить деньгами) на что хочу: хоть на белье, хоть на что-то другое)
pamellas
Dec. 22nd, 2016 08:51 am (UTC)
Некоторые превращают поход по магазинам в элемент прелюдии - совместный выбор, примерка.. )))
А тут низзя - и люминь!
(no subject) - airennet - Dec. 22nd, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
olindom
Dec. 22nd, 2016 09:01 am (UTC)
Прэлесть! Не быть рабом это теперь так!? Деффачка так мило рассуждает!
pamellas
Dec. 22nd, 2016 09:13 am (UTC)
Я аш взвыла от восторга )))
(no subject) - olindom - Dec. 22nd, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Dec. 22nd, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
ibriss
Dec. 22nd, 2016 09:17 am (UTC)
вдвойне веселит, что автор комента - женщина. Мож тролль?
olgafairy
Dec. 22nd, 2016 09:23 am (UTC)
по-ходу, ей просто обидно.. видимо никто не дарит. :))
(no subject) - ibriss - Dec. 22nd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Dec. 22nd, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
dan_uta
Dec. 22nd, 2016 09:32 am (UTC)
Блин...старая я...все какие то товарно-денежные..кредит с дебитом блин сводят...хде порывы души!! тела и прчих фибров...ну или хотя бы там аморальное поведение...занудная нынче молодежь
pamellas
Dec. 22nd, 2016 10:24 am (UTC)
они родились старыми моралфагами. сама фигею..
sofochkina
Dec. 22nd, 2016 10:07 am (UTC)
Тетя просто читать не умеет. Ей пишут - я люблю, а она читает - женщина хочет. Функциональная неграмотность. А у самой губы утиной жопкой.
sofochkina
Dec. 22nd, 2016 10:09 am (UTC)
Чорд, да их там ТЫЩИ!
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
golden_sphinx
Dec. 22nd, 2016 10:23 am (UTC)

Смешно.
Но есть и в обратную сторону перегиб - что мужчина, вступая в отношения, ОБЯЗАН оплачивать косметику, косметолога и белье. И не про подарки речь, а про оплату. Аргумент - ну он же хочет ухоженную сексапильную женщину рядом, а это стоит денег.
А для себя женщина, мол, и не заморачивалась бы, что ли? Бедная, как ей трудно-то :)

pamellas
Dec. 22nd, 2016 10:57 am (UTC)
Ну если он реально ХОЧЕТ, то да, обязан оплачивать. А если ему пофиг и достаточно пижамы с зайками, то логично заводить отношения с девушкой, которая носит пижамы с зайками))
(no subject) - golden_sphinx - Dec. 22nd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
yuleek
Dec. 22nd, 2016 11:01 am (UTC)
а я вспомнила про черное белье и смерть еврейской мамы)))
девушка из скрина даже не жаль вообще. она видимо всем несет это в массы
pamellas
Dec. 22nd, 2016 12:21 pm (UTC)
не знаю, рассказывай!)))
(no subject) - yuleek - Dec. 22nd, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
sviridenkova
Dec. 22nd, 2016 11:28 am (UTC)
Анекдот классный!))

А что до высказываний девушки, то это воистину феерично. Не будь рабом, блеадь... потому что эта роль традиционно принадлежит женщине:))
"Если жена не работает, то она не может просить такие вещи"... Угу. Пусть встречает мужа в застиранных позапрошлогодних трусах. И в обносках пусть ходит и дома, по по улице. И будет её мужу щастье:))) А лучше вообще с такими не жить и не встречаться. И с теми, кто зарабатывает меньше тебя, тоже. Потому что ты не раб, ты не можешь тратить на женщину свои деньги. Значит, имей отношения лишь с теми, кто зарабатывает не меньше тебя и при этом тратит свои деньги так, как нравится тебе. Все остальные варианты предполагают наличие у мужика рабской психологи:))
pamellas
Dec. 22nd, 2016 12:24 pm (UTC)
А если женщина зарабатывает больше чем мужчина, то "фу, ты чо, лузер ващще?" )))

про жену мне тоже понравилось, да.
(no subject) - gelena08 - Dec. 22nd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 22nd, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Dec. 23rd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Dec. 23rd, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Dec. 23rd, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Dec. 23rd, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Dec. 23rd, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Dec. 23rd, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Dec. 23rd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Dec. 23rd, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
asanagiko
Dec. 22nd, 2016 01:20 pm (UTC)
Ей завидно или что?) Замуж не зовут и белье не вручают? Какое ей дело до обычных рабов, пусть себе живут...
pamellas
Dec. 22nd, 2016 02:56 pm (UTC)
Завидно, конечно, не ее же раб, не ей же дарит ))
elis_27
Dec. 22nd, 2016 06:01 pm (UTC)
Ооо, это ж из тех самых бабищ, которые первыми готовы забросать камнями любую женщину, дабы продемонстрировать мужикам, мол, "я - своя", "я очень особенная, мне не нужно, как всем этим Обычным то да се". В итоге такие дурищи сами себя и наказывают, потому как, раз они Особенные, то не нуждаются ни в верности, ни в подарках, ни в заботе. Остается собственной невъебенностью наслаждаться и продолжать ругать всех этих "обычных баб"))
pamellas
Dec. 22nd, 2016 08:30 pm (UTC)
да, именно оно! ))
dobroveda
Dec. 22nd, 2016 06:44 pm (UTC)
мне знакомы две женщины с похожим мышлением
обе несчастливы и живут.. не приведите боги
но я пока не отрастила дзен до уровня "ути-пути, заинька" ))))) завидую тебе )
pamellas
Dec. 22nd, 2016 08:43 pm (UTC)
ну там девка молодая вроде. а была бы старая грымза, было бы "ууу, дура старая!" ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com