?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отношенческое

Вчера разговаривали с подругой о ее ДР. Где отмечать, что подарить, меню, какая группа будет в кафе играть.
Вспомнили прошлые ее ДР. И тут она спросила - "а что, тебе все равно кто будет приглашен, кроме вас?"
Я удивилась - почему она спрашивает?
Я приблизительно представляю кто может там быть, всех я знаю, со всеми знакомы тыщщулет, делить мне с ними нечего.
И я ответила - да мне пофиг. Я иду на твое ДР, а если там вдруг окажется человек, который по каким-то причинам мне может быть неприятен, то я как-нить пересилю рвотные позывы.
Но она все равно уточнила приблизительный список приглашенных.

И тут я подумала, что ведь действительно - дофига людей откажутся идти на мероприятие, из-за нежелания весь вечер наблюдать неприятных людей: заклятых подружек, бывших и т.д.

Мне вот сейчас важнее подруга.
Правда и в списке приглашенных неприятных людей нет)))

Акакувас с такими приглашениями? Идете даже если точно знаете, что там будут противные типусы? Или эгоистично игнорируете друзей?

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
katyaspletkoy
Oct. 30th, 2016 06:20 am (UTC)
Я тоже всегда спокойно к этому относилась, это же не мой праздник, ради друга/подруги можно и потерпеть, или просто внимание не обращать
pamellas
Oct. 30th, 2016 06:33 am (UTC)
Не, давным-давно и просто на тусовку и я могла бы отказаться пойти. Сейчас то ли переросла, то ли настолько неприятных людей подрастеряла)))
(no subject) - katyaspletkoy - Oct. 30th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 30th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
irsenas
Oct. 30th, 2016 06:22 am (UTC)
хм, никогда не уточняю, кто будет)
pamellas
Oct. 30th, 2016 06:35 am (UTC)
Я бывает уточняю, ради понимания атмосферы мероприятия - насколько пафосная будет тусовка
lenorlux
Oct. 30th, 2016 06:27 am (UTC)
иногда спрашиваю исключительно ради интереса
pamellas
Oct. 30th, 2016 06:36 am (UTC)
ну да, для понимания к чему быть готовой
rinhelika
Oct. 30th, 2016 06:36 am (UTC)
Никогда не спрашиваю.
Но мне повезло - у меня нет тут заклятых друзей, всё осталось в прошлой жизни в Харькове. А тут всё ровно. Родные и близкие.
pamellas
Oct. 30th, 2016 06:38 am (UTC)
))) я поняла, что у меня тоже таких заклятых нет, кроме одного, но мы с ним на одной тусовке можем оказаться, только если это будут его похороны. и то вряд ли пойду.
(no subject) - rinhelika - Oct. 30th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 30th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - smolanoe_chuche - Oct. 30th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 30th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
katoga
Oct. 30th, 2016 06:36 am (UTC)
Друг важнее
pamellas
Oct. 30th, 2016 06:39 am (UTC)
я тоже так думаю)
asja_nikova
Oct. 30th, 2016 06:37 am (UTC)
Если именник для меня значим, пойду, несмотря ни на что.
А в целом, стараюсь избегать неприятных людей. Но иногда неприятен сам именинник, а не пойти нельзя((
pamellas
Oct. 30th, 2016 06:39 am (UTC)
Таких у меня давно нет, к которым надо(!)
(no subject) - asja_nikova - Oct. 30th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 30th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
anonimusi
Oct. 30th, 2016 07:16 am (UTC)
Я к человеку иду, а он вправе на своем празднике видеть тех, кого хочет.
Да, бывает не очень приятно, но пережить можно.
Однажды только столкнулась с человеком, которого не хотела бы видеть.
pamellas
Oct. 30th, 2016 09:20 am (UTC)
Именно!
melissa28rus
Oct. 30th, 2016 07:17 am (UTC)
Мне грустно, но друзей у нас нет.
Так получилось....
Нас никто не зовёт в гости, и никто не приезжает к нам, только родственники.
У меня есть давняя подруга, но она живёт в другом городе, я вижусь с ней пару раз в году ( на ДР обязательно), и мне не важно, кто ещё приглашён.
pamellas
Oct. 30th, 2016 07:44 am (UTC)
В гости мы тоже редко, чаще к нам приезжают))
а родственников как раз мало, все далеко.
townsman
Oct. 30th, 2016 07:31 am (UTC)
Да, это важно кто ещё будет. Есть люди, которых, в принципе, нет желания видеть нигде
pamellas
Oct. 30th, 2016 09:21 am (UTC)
Есть такие, но с ними я вряд ли столкнусь в одной компании - слишком разные сферы
tuteyshaya
Oct. 30th, 2016 07:50 am (UTC)
Не так уж много людей, которых бы мне не хотелось видеть. Если речь идёт о Дне рождения друга, не заморачивалась бы вообще списком присутствующих.
pamellas
Oct. 30th, 2016 09:27 am (UTC)
я вот тоже)
asanagiko
Oct. 30th, 2016 07:53 am (UTC)
У нас мало друзей и если уж собирается компания, там все в друг друге уверены. Если это просто знакомые, я уточняю только место и дресскод, прям ненавистных людей я вряд ли встречу. Самая жесть это родственники маминого второго мужа и моего брата, но вероятность что они меня пригласят, примерно как мой шанс сорвать джекпот без покупки лотерейного билета. Хотя если сорву, они вспомнят обо мне))))
pamellas
Oct. 30th, 2016 09:27 am (UTC)
вот вот, где-то в районе джек-пота)
sevenevildevils
Oct. 30th, 2016 08:10 am (UTC)
Я ходила на тусовки, где одновременно со мной и мужем находилась его бывшая. Так что мне ничего не страшно))
Вообще, если у человека ДР или он приглашает людей по какому-то другому поводу (свадьба, именины, крестины и т.д.), то он имеет полное право пригласить тех людей, которых захочет. Не интересуясь их межличностными отношениями с остальными приглашёнными. С другой стороны, приглашённый тоже может отказаться приходить, если ему будет неприятно находится рядом с "врагом". Тут смотря что в приоритете - дружба с виновником торжества или ненависть к одному из гостей.
pamellas
Oct. 30th, 2016 09:29 am (UTC)
Ну вот ее удивило, что я не интересуюсь - вдруг мне будет неприятно) а я поняла, что мне действительно пофиг, мне она важней.
primarykey
Oct. 30th, 2016 08:11 am (UTC)
Я бы пошла в любом случае. Ради хорошего человека это не трудно)
pamellas
Oct. 30th, 2016 09:29 am (UTC)
ДА!
hogzon
Oct. 30th, 2016 08:13 am (UTC)
мы с другом друг друга на дух не переносим, и ни чё, никому это не мешает, нам тоже )
pamellas
Oct. 30th, 2016 09:30 am (UTC)
высокие отношения)
li111
Oct. 30th, 2016 08:33 am (UTC)
Обычно я хорошо знаю тех, кого приглашаю и стараюсь враждующие стороны посадить как можно дальше друг от друга.

А в гостях я веду себя культурно и минутным порывам или провокациям не поддаюсь, годы тренировок,ёпт.
pamellas
Oct. 30th, 2016 09:31 am (UTC)
а толку - все равно "напьются и передерутся")) шутка))
(no subject) - li111 - Oct. 30th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com