?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внезапно зима)

Не-новости, накопившиеся за неделю.

С утра у нас было вот так. К вечеру ничего в пейзаже не изменилось.
#всепобежалиияпобежал #аунасзаокномзима #зима #снег #winteriscoming #snow #winter


Благодаря g_bukin, который презентовал мне эту кучу формочек-сердечек, и svetuliag, которая организовала их доставку, я теперь пеку кексы в промышленных масштабах. Щас вот опять партеечку зарядила)))
Спасибо вам большое, друзья :))
#кексы #пекискореекексы #пекукексы #ДР #дразнюсь


Заквасила капусты по рецепту Ксю_Путан: ложка соли на килограмм капустно-морковной смеси.
#квашеннаякапуста  #рецепт @ksyputan #Будетвкусно #еда #морковь #food #foodphoto #eat #cabbage #carrot  #salt #sauerkraut


Через два дня случайно купила клюквы)))
#квашеннаякапуста с #клюквой #Будетвкусно #еда #морковь #food #foodphoto #eat #cabbage #carrot #sauerkraut with #granberries


Кире купили сапожки Фламинго. На алиэкспрессе, с доставкой по России.
Приехали за 5 дней, по стоимости дешевле чем на Wildberries, например :)

Ссылка - тыц!


А у вас чего интересного?))
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
magdacook
Oct. 27th, 2016 03:07 pm (UTC)
как же не хочется зимы))
pamellas
Oct. 27th, 2016 03:43 pm (UTC)
не хочется, но я чет в таком цейтноте сейчас, что "что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной.."
ibriss
Oct. 27th, 2016 03:07 pm (UTC)
снег, снежочек, снежище, чтож вы все так издеваетесь, у нас вот например ливень льет третий день, и снега нормального я уже 4 года не видела
pamellas
Oct. 27th, 2016 03:44 pm (UTC)
шопаделать, климат такой
g_bukin
Oct. 27th, 2016 03:09 pm (UTC)
ааааааа)) меня сама Пэм пиарит)) норм получилось?
svetuliag
Oct. 27th, 2016 03:19 pm (UTC)
Хоть бы прислала штучку попробовать, скажи?!)
(no subject) - g_bukin - Oct. 27th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Oct. 27th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
slightning
Oct. 27th, 2016 03:11 pm (UTC)
Еду переобуваться сегодня, чо.
Капуста у тебя очень аппетитная)
pamellas
Oct. 27th, 2016 03:45 pm (UTC)
Муж с утра переобувался, но он сам это делает)
(no subject) - slightning - Oct. 27th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 27th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Oct. 27th, 2016 03:16 pm (UTC)
Мы с Геной просто магазин на диване))))))))))
pamellas
Oct. 27th, 2016 03:42 pm (UTC)
о да!))))
(no subject) - g_bukin - Oct. 27th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Oct. 27th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Oct. 27th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Oct. 27th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Oct. 27th, 2016 03:18 pm (UTC)
Ням,капустка)
pamellas
Oct. 27th, 2016 03:45 pm (UTC)
оч вкусная!))
svetuliag
Oct. 27th, 2016 03:19 pm (UTC)
про капусту по вкусу расскажи!!!!
pamellas
Oct. 27th, 2016 03:55 pm (UTC)
Свет, рассказала уже: ложка соли на килограмм, хорошо обмять и под гнет. выдержать хотя бы дня четыре))) антоновка/клюква и все остальное - опционально.

Edited at 2016-10-27 03:56 pm (UTC)
(no subject) - svetuliag - Oct. 27th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
irsenas
Oct. 27th, 2016 03:35 pm (UTC)
We wish you a Merry Christmas, We wish you a Merry Christmas, We wish you a Merry Christmas and Happy New Year))))))))))))))
pamellas
Oct. 27th, 2016 03:54 pm (UTC)
начинаем подготовку, ага)
lazicka
Oct. 27th, 2016 03:42 pm (UTC)
А ведь еще октябрь!
Сапожки вовремя подоспели, симпатишные :))
А у меня тихий ужас - завтра возвращаюсь из командировки, не знаю, чего на этот раз ждать от дороги О_o
pamellas
Oct. 27th, 2016 03:52 pm (UTC)
Да, рано в этом году..

Ага, я читала вчера в ночи твои приключения. ужас!
laskayapiratko
Oct. 27th, 2016 03:46 pm (UTC)
Докладываю обстановку.
По степному югу России, ветер восточный, припадошный, атмосферное давление высотою своею бьет все рекорды. Дон сдуло, Азовское море тоже. Куда сдуло неизвестно, предположительно скоро мы услышим как наш Хазарский Каганат затопил цэевропейцив в несчастной неньке.
По черноморскому побережью давление низкое, значит будет ураган, ветер уже 40 м/с , но Новороссийск еще держится.


Снегу еще не сезон, он ВНЕЗАПНО выпадает у нас только к концу января. И будет все как обычно: "Что это ? Снег? Аааа мы все умрем".Ждите сообщений о 60 километровых пробках. Пока в качестве тренировки Ростов и подростовье стоит в 10 километровых, потому, что мы идем навстречу мундиалю и чиним дороги. Но по нашему, по станичному, что бы каждый басурманин на подступах застрял. Ну так вот подъезжаешь, а дороги нет, все перегорожено, а куда ехать дальше никто не знает. Все едут за тем, кто куда то едет, а едетет ли тот "кто" туда же куда и ты никто не знает.
Когда машина съезжает с грунтовки приличной и едет практически вертикально, все начинают нервничать, но с Дону выдачи нет, только вперед за горизонты.





pamellas
Oct. 27th, 2016 03:53 pm (UTC)
ахаах))) про ваши дороги в курсе, мы в прошлом году там летом пыли наглотались, а по непогоде это еще веселее поди)))
(no subject) - laskayapiratko - Oct. 27th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Oct. 27th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Oct. 27th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Oct. 27th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
olgafairy
Oct. 27th, 2016 04:17 pm (UTC)
а у нас зима-холода... ну как холода, вроде еще норм, ночью около 15 вроде бы, в семь утра - не намного теплее... :))))
в опять машине - опять печку мыть нужно - не греет нифига. я уже сетовала, что это судьба такая - купил машину - помой печку! :))))
переобулись мы давно (в смысле, машине - зимнюю резину, детям - зимнюю обувь, остальные - кто как может :)))
а еще у нас завтра выходной на работе - день университета. :))) поэтому мы с Дашкой завтра спим сколько хотим.
а потом едем на открытие выставки к 25-летию скаутинга в области. :)))))
pamellas
Oct. 27th, 2016 05:57 pm (UTC)
15 плюс или 15 минус?)))
(no subject) - olgafairy - Oct. 27th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Oct. 28th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
katoga
Oct. 27th, 2016 04:47 pm (UTC)
И у нас так же. Только кексы дочка печет))
pamellas
Oct. 27th, 2016 05:58 pm (UTC)
у меня младший - главный по кексам.
n_bell
Oct. 27th, 2016 04:54 pm (UTC)
А мы все мышей ловим. Вчера решила, ну нафиг эти "попить водички" перед сном. Детский горшок в комнате есть, а на кухню пусть муж по вечерам ходит))))
pamellas
Oct. 27th, 2016 05:58 pm (UTC)
бррр.. мы на клей ловили, гадость, зато надежно.
valkirya_s
Oct. 27th, 2016 04:55 pm (UTC)
Капусточку мы уже сожрали - надо новую строгать, а вот за окном - тот ж пейзажик. Со снегом веселее стало))))
pamellas
Oct. 27th, 2016 05:59 pm (UTC)
мы в процессе пожирания)
na_te_je_grabli
Oct. 27th, 2016 04:57 pm (UTC)
У меня сегодня тоже фотографии снега, но как-то повеселее, чем у вас)))

Те самые формочки?)

Капусту тоже заквасила, и ещё ведро огурцов малосольных, уж больно упрашивали. И третью партию печений с сухим чаем, уплетают их так, что не успеваю готовить.
pamellas
Oct. 27th, 2016 06:01 pm (UTC)
ага, те самые)))

кстати про ведра: я в Метро купила ведерко для засолки, в нем вторая крышечка есть с дырочками, на которую гнет надо ставить. Гениальная штука.
(no subject) - na_te_je_grabli - Oct. 27th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Oct. 27th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 27th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Oct. 27th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com