?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Косметическое

Вдогонку к предыдущему посту.
Для меня все эти вытяжки китовой спермы и плацентарная косметика всегда были какой-то гадостью, ну как такое можно на себя мазать-то? Мне и улиточный крем поначалу той еще пакостью казался. И это при том, что я свято верю в то, что производится все это из животных, а не из человеков. Из человеков это натурально каннибализм.
Я не зеленый веган и продукцию из животных совесть позволяет использовать и потреблять. В меру, конечно, без извратов.
Но в косметике все-таки отдаю предпочтение продукции из растений. Может они не настолько действенны, но это не так противно.

Летом я хвалила крем для рук от ЭкоЛаб с маслами ши, розмарина и вербены.
Хватило его надолго, но таки закончился. В розничных сетях он мне в последнее время не попадался, к сожалению.
Нашла в интернет-магазинчике http://apico.life/body/krema-dlya-ruk/krem-dlya-ruk-pitaet-i-omolazhivaet/
Его я прям очень рекомендую, особенно тем, у кого сухая кожа на руках.
Заодно нарыла кучу прикольных штук этой же фирмы.
Ну и цена радует, конечно.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
li111
Oct. 21st, 2016 04:07 pm (UTC)
Не встречала такой крем. Куплю при случае!
pamellas
Oct. 21st, 2016 04:43 pm (UTC)
Заявлен без силиконов и парабенов, но мне честно пофиг, главное чтобы работал. А у меня осенью-зимой кожа сохнет капец.
li111
Oct. 21st, 2016 07:53 pm (UTC)
В сезонные изменения мне тоже тяжко. Может и мне подойдет? Надо присмотреться в магазинах к полкам.
pamellas
Oct. 21st, 2016 08:45 pm (UTC)
попробуй. если не подойдет, то не жалко)
irsenas
Oct. 21st, 2016 04:17 pm (UTC)
бюджетненько
pamellas
Oct. 21st, 2016 04:44 pm (UTC)
очень))
juliya_lambert
Oct. 21st, 2016 04:25 pm (UTC)
Буду иметь ввиду,спасибо)
pamellas
Oct. 21st, 2016 04:46 pm (UTC)
)))
queen_of_star
Oct. 21st, 2016 04:25 pm (UTC)
интересно. присмотрюсь.
pamellas
Oct. 21st, 2016 05:42 pm (UTC)
мне невестка его дарила. запах мне очень нравится и текстура приятная.
lenorlux
Oct. 21st, 2016 04:26 pm (UTC)
цена хорошая, запомню
pamellas
Oct. 21st, 2016 05:38 pm (UTC)
качество тоже неплохое)
na_te_je_grabli
Oct. 21st, 2016 05:18 pm (UTC)
Помню в Утконосе продавался крем со спермой, не помню уже чьей. Стоил дорого, но его прям сметали. А потом резко пропал. Одинокие девушки, наверно, расстроились)
pamellas
Oct. 21st, 2016 05:38 pm (UTC)
блииин... я еще предыдущий пост не дочитала..))) пощадите!!!
na_te_je_grabli
Oct. 21st, 2016 06:10 pm (UTC)
Мне после предыдущего поста сегодня кошмарики сниться будут!
pamellas
Oct. 21st, 2016 07:51 pm (UTC)
да уж.. )
malinoviy_chay
Oct. 21st, 2016 06:30 pm (UTC)
У меня зимой ужасно кожа рук сохнет(
pamellas
Oct. 21st, 2016 07:52 pm (UTC)
я на пробу взяла для ног еще, потом напишу чо как.
malinoviy_chay
Oct. 22nd, 2016 08:06 am (UTC)
Ждем-ждем))
pamellas
Oct. 22nd, 2016 11:32 am (UTC)
)))
valkirya_s
Oct. 22nd, 2016 11:20 am (UTC)
Как учит нас произведение "Бойцовский клуб", лучшее мыло - из жира, который отлипосаксили))))
pamellas
Oct. 22nd, 2016 11:27 am (UTC)
ахаха)) я вчера про него весь вечер вспоминала))
samanta_life
Oct. 22nd, 2016 05:55 pm (UTC)
реально помогает? в последнее время что-то мажу руки кремами и пофигу(
сухие-пресухие, и крема вроде безглицериновые...
а что за фирма, как спрашивать? цена да, приятная
pamellas
Oct. 22nd, 2016 06:29 pm (UTC)
ну мне помогает. глицерин с составе есть если чо.

фирма ЭкоЛаб.
solnceva_lolik
Oct. 22nd, 2016 06:56 pm (UTC)
Пасииб!
pamellas
Oct. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC)
не за что))
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com