?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Варшаве вчера была Чёрная Забастовка. Потому что в польском сейме большинством голосов несколько дней назад принят проект закона о полном запрете абортов. Для всех. Беременность не прервут, даже если она внематочная. Потому что для католиков оплодотворенная яйцеклетка, это уже ребенок, которому надо дать шанс, если не родиться, то хотя бы умереть вместе с матерью.

Ин-витро тоже теперь под полным запретом. Замороженные клетки для католиков, это тоже дети, которые мерзнут. Терапия от бесплодия теперь будет проходить в костелах, потому что не беременеют только грешницы.

Изнасилование в новом проекте закона именуется не преступлением, а "запрещенным действием", а возможный аборт после этого действия - преступлением. Аборт грозит изнасилованной женщине пятью годами тюрьмы.

Каждый выкидыш и каждую замершую беременность придется доказывать, что это произошло само, а не специально. В полиции или у прокурора доказывать.

Перинатальных обследований тоже не будет, потому что это риск для "ребенка".

Неделю назад в Польше родила 12-летняя девочка. Родила против своей воли. Беременностью ее обеспечил 30-летний педофил. Но педофилом его могут и не признать, потому что жертва забеременела. Раз женщина беременна, значит достигла половой зрелости. В свидетельство о рождении ребенка он уже вписан отцом со всеми родительскими правами.

В прошлом году родителей изнасилованной несовершеннолетней девочки чуть не лишили родительских прав, потому что они поддержали свою дочь в ее желании сделать аборт от насильника...

Несколько лет назад женщина, имеющая право на прерывание беременности по медицинским показаниям в связи с угрозой ее жизни и здоровью, ждала официального разрешения на аборт всю беременность. В результате она не получила разрешения, и после родов ослепла.


Автор Эрика Эвер
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 281 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
gntelmen
Oct. 4th, 2016 08:26 pm (UTC)
Омайнгат, если это правда, то это финиш.
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:35 pm (UTC)
Правда. все легко гуглится(
(no subject) - gntelmen - Oct. 4th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Oct. 4th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Oct. 5th, 2016 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Oct. 5th, 2016 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Oct. 5th, 2016 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Oct. 5th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Oct. 5th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Oct. 5th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Oct. 5th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Oct. 5th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
riu128
Oct. 4th, 2016 08:26 pm (UTC)
как же хорошо быть атеистом
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:35 pm (UTC)
мужиком. и жить не в Польше.
(no subject) - riu128 - Oct. 4th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eghina - Oct. 5th, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
parocsimal
Oct. 4th, 2016 08:29 pm (UTC)
Сейчас точно 21 век? Точно-точно?
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:36 pm (UTC)
угу.. с утра был 21.
taxik
Oct. 4th, 2016 08:31 pm (UTC)
Жесть! И это 21 века! И это Евросоюз!
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:51 pm (UTC)
угу((
(no subject) - gyrates - Oct. 5th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Oct. 5th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
toropysshka
Oct. 4th, 2016 08:32 pm (UTC)
Неужели это правда?
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:37 pm (UTC)
правда.
music_colours
Oct. 4th, 2016 08:36 pm (UTC)
> если не родиться, то хотя бы умереть вместе с матерью.
Средневековье

Edited at 2016-10-04 08:36 pm (UTC)
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:37 pm (UTC)
Прецеденты уже есть(
fortovsky
Oct. 4th, 2016 08:38 pm (UTC)
Украину,Беларусь и Калининград ждет "абортный туризм" оттуда. Он и был раньше.
illuzia15
Oct. 4th, 2016 08:39 pm (UTC)
Мы с вами одновременно, одинаково прокомментировали.
(no subject) - fortovsky - Oct. 4th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Oct. 4th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Oct. 4th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Oct. 4th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Oct. 7th, 2016 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Oct. 7th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Oct. 7th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Oct. 7th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eghina - Oct. 5th, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
illuzia15
Oct. 4th, 2016 08:38 pm (UTC)
Будут ездить, прерывать беременность, в Калининград, Белоруссию или на Украину.
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:59 pm (UTC)
угу..
mama_stasya
Oct. 4th, 2016 08:42 pm (UTC)
Фашизм, б...ть!
pamellas
Oct. 4th, 2016 09:58 pm (UTC)
Почти.
na_te_je_grabli
Oct. 4th, 2016 08:47 pm (UTC)
Это что за пиздец такой?

Я тут упустила в связи с отъездом, у нас-то чего по этому поводу надумали? Пока только трындят и набрасывают или что?
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:58 pm (UTC)
Наши пока трындят и набрасывают.
Кузнецова проталкивает свои гуманитарные центры и консультации для женщин в кризисных ситуациях.
Скворцова (министр здравоохранения) выступила в духе Лаврова "Дебилы, блядь! Учите историю!"
РПЦ официально за вывод абортов из ОМС, но тут им шиш, страховые покажут как бабло побеждает зло)
(no subject) - na_te_je_grabli - Oct. 4th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Oct. 5th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Oct. 4th, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - Oct. 5th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Oct. 7th, 2016 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 7th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Oct. 7th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 7th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
berenikka
Oct. 4th, 2016 08:48 pm (UTC)
Этот закон еще не принят, только будет рассматриваться. 74% поляков за то, чтобы продолжил действовать старый закон, который и так довольно строгий, так что скорее всего, такую жесть принимать не будут, хотя какие-то дополнительные ограничения все же введут
pamellas
Oct. 4th, 2016 08:54 pm (UTC)
"Принятый Сеймом в первом чтении законопроект, который полностью запрещает аборты, вызвал волну возмущения по всей стране."
(цитата с новостных сайтов)
(no subject) - berenikka - Oct. 4th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovse_nesprosta - Oct. 5th, 2016 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eghina - Oct. 5th, 2016 04:01 am (UTC) - Expand
annamis
Oct. 4th, 2016 09:11 pm (UTC)
это просто пипец :( мир сходит с ума
pamellas
Oct. 4th, 2016 10:10 pm (UTC)
он никогда не был в уме..
(no subject) - annamis - Oct. 4th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
Oct. 4th, 2016 09:14 pm (UTC)

Почему нельзя сделать аборт в другой стране? Серьёзные операции делают, а тут  даже без госпитализации, одним днем

pamellas
Oct. 4th, 2016 10:01 pm (UTC)
Делают. И будут делать.
(no subject) - madam_sh - Oct. 5th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 5th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrsmaryss - Oct. 5th, 2016 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Oct. 5th, 2016 01:57 am (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Oct. 4th, 2016 10:05 pm (UTC)
Ооо, гинекологи Калининграда уже готовят инструментарий : отсосы и кюретки. Но это же дремучее средневековье!
pamellas
Oct. 4th, 2016 10:08 pm (UTC)
Скоро будут жечь на кострах, чо.
(no subject) - solnceva_lolik - Oct. 4th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
lica_alica
Oct. 4th, 2016 10:23 pm (UTC)
Такое чувство, что это из ужастика какого-то отрывок...
pamellas
Oct. 4th, 2016 10:42 pm (UTC)
ужастики у Пилюлькина, а тут суровая реальность(
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 281 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com