?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вас тут не стояло!

Ходили сегодня в поликлинику детскую, детям справки брали, что здоровы и в школу можно.
Почти полтора часа в очереди. Ну как в очереди - очередь заняли и сидели на лавочке у поликлиники, благо погода отличная была.

Не обошлось без цирка.

Папашки в детских поликлиниках это отдельный трындец, конечно. Стоит толпа, мамашки с детьми, подростки. Приходит папа с малышом, сзади мама плетется с подружкой, разговаривают между собой, никого не слышат.
Папа у кабинета спрашивает кто последний, ему неопределенно показывают на другой конец коридора, ну логично - не могут же все под дверью стоять. Подходит мама с подружкой, папа отдает ребенка маме и как только из кабинета вышли предыдущие пациенты - вталкивает маму с ребенком в кабинет. Чо теряться, да?
Очередь его чуть не порвала.
Но больше меня поразила их подружка - она намылилась следом пройти, камикадзе драная. Еще и на очередь орать начала, мол, рты закройте, у нее ребенок больной, а она за этими занимала.
Ну да, а мы тут просто так постоять пришли, заняться же больше нечем.
Короче, мадам огребла и за себя, и за этих двух.



У меня состояние, как у того лося: "Что-то я пью, пью, а мне все хуже и хуже..."
Пару дней назад накрыло таки меня вирусом, сначала просто насморк и больное горло, сегодня пол-ночи не спала: капли помогали только на полчаса, потом нос закладывало и я просыпалась.
От каждого апчхи сотрясение мозга! А сегодня еще и температура шибанула за 38*. Как из поликлиники вернулись - рухнула.
А Игорь молодец: картошки с мясом натушил, чай мне делает.


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
innuleska
Oct. 3rd, 2016 04:04 pm (UTC)
Уууу, плохо! Выздоравливай!
pamellas
Oct. 3rd, 2016 04:06 pm (UTC)
Спасибо. "Больно только когда смеюсь"
gyrates
Oct. 3rd, 2016 04:09 pm (UTC)
Если завтра температуры не будет, то вирусняк знакомый. День честно лежишь как тряпка с 38, потом с 37, горлом и выворачивающим кашлем неделю маешься.

Мы всем семейством отболели, муж задрал просто попытками найти пневмонию.

Edited at 2016-10-03 04:10 pm (UTC)
pamellas
Oct. 3rd, 2016 04:31 pm (UTC)
Он самый, у меня дети только переболели все по очереди им.

У меня самой сегодня было такое жжение в легких, что на воспаление думала, потом попустило.
nasolini
Oct. 3rd, 2016 04:21 pm (UTC)
Выздоравливай!!
pamellas
Oct. 3rd, 2016 04:32 pm (UTC)
"- Рабинович, как здоровье?
- Не дождетесь!"
riu128
Oct. 3rd, 2016 04:25 pm (UTC)
вот мужики козлы!)
а тебе перцовочки на ночь и под одеялко, пропотеть)
выздоравливай)
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:39 pm (UTC)
нету перцовочки, а вино на глинт извела..
(no subject) - riu128 - Oct. 3rd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 3rd, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Oct. 3rd, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
yasya_nn
Oct. 3rd, 2016 04:26 pm (UTC)
выздоравливай!
Игорь молодчина!
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:40 pm (UTC)
да, картошка вкуснейшая )) и я вообще ничего-ничего не помогала, все сам.
juliya_lambert
Oct. 3rd, 2016 04:27 pm (UTC)
Давай,не хандри,поправляйся)
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:47 pm (UTC)
Да надеюсь, что скоро попустит ))
chto_zha
Oct. 3rd, 2016 04:31 pm (UTC)
Записала старшего сына к пульмонологу (в курсе да, туда вряд ли идут даже за справкой о здоровье) По времени в обрез к сончасу. Мало того что обструкция кучерявая, шансов поспать маловато, так еще если не вовремя уложить, превращается в злобного гремлина. Подхожу к кабинету, сидит дама с подростком лет 14, тот спокойно режется в гульню какую-то, дама вполне благополучна, не паникует, сиречь о вызове скоряка либо приступе речи нет чисто визуально. Спрашиваю, на какое время у нее талон. В ответ со старта получаю ушат кокашег на счет того, что мы тут чернь, а они пойдут без очереди, ПАТАМУШО Я ТАК СКАЗАЛА! Офигеваю, сообщаю дерзкое выкуси. Подходит еще одна дама с ребенком, у нее время на 15 минут раньше моего. Без слов дамо с подростком пропускает ее и победоносно пырится на меня: ну щаз же не будете возникать, что я пойду вотпрямщаз и перед вами?! :-)))) Ей было принципиально пройти именно передо мной, видимо :-) Когла насолить успела? С моим добрым лицом в очередях низзя, раздражает-с...


Edited at 2016-10-03 04:33 pm (UTC)
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:14 pm (UTC)
Меня эти дамочки в выражением вербальника "вы все чернь!" бесят уже на подлете.
(no subject) - chto_zha - Oct. 4th, 2016 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
olgafairy
Oct. 3rd, 2016 04:31 pm (UTC)
ох. выздоравливай!!!! как там недавно варианты накидывали: глинт, чай с имбирем и т.д. :)
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:14 pm (UTC)
И чеснок тоже уже не лезет..)
(no subject) - olgafairy - Oct. 4th, 2016 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 4th, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
irsenas
Oct. 3rd, 2016 04:42 pm (UTC)
Скорейшего выздоровления!
У нас такие курицы тоже бывают
Сидели в прошлый понедельник с ашей тоже к врачу, приходят девчонки - нам типа карточку у врача забрать. Ну очередь и пропустила. Хотя с сразу сказала - нефик. Уну, справку в школу взяли, вышли без карточки, но с листиком. И пофик, что в очереди куча детей. Никто не шевельнулся, одна я рвала
pamellas
Oct. 3rd, 2016 06:00 pm (UTC)
вот жучки!
хотя у нас, сколько замечаю, все норовят подростков обойти. и сегодня этот папашка вперед подростков мамашу сунул, мальчишки-то ничего не скажут ((
borman_b
Oct. 3rd, 2016 04:44 pm (UTC)
Картофан с мясом -отлично
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:50 pm (UTC)
о да!
na_te_je_grabli
Oct. 3rd, 2016 04:54 pm (UTC)
Ты это, выздоравливай давай! У вас там как погода, холодно?

А у вас без записи что ль в поликлинике? Вообще люблю таких, кто решает миновать огромную очередь. Даже завидую. Столько смелости и отваги!
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:17 pm (UTC)
*мрачно.. у наших педиатров нет талонов по времени, только живая очередь. талоны только к специалистам.
Сегодня норм было, +18, хорошо, все желтенькое.

ага, слабоумие и отвага.
aslan
Oct. 3rd, 2016 04:55 pm (UTC)
давно в поликлиники не хожу, пусть жена отдувается)
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:56 pm (UTC)
хитренький такой)
(no subject) - aslan - Oct. 3rd, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 3rd, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
e_lenka1
Oct. 3rd, 2016 05:09 pm (UTC)
Поправляйся! Надо было и папашке находчивому в лобешник клюкой!
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:18 pm (UTC)
Папашка огреб, но не так бурно, а эта курица отхватила по полной.
ibriss
Oct. 3rd, 2016 05:21 pm (UTC)
выздоравливай! не дело это болеть в такую погоду
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:32 pm (UTC)
ыгы.. с завтрашнего дня дожди, по закону подлости..
(no subject) - ibriss - Oct. 3rd, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Oct. 3rd, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
martin33
Oct. 3rd, 2016 05:28 pm (UTC)
ЗДОРОВЬЯ в ближайшие дни и всегда!
pamellas
Oct. 3rd, 2016 05:43 pm (UTC)
Спасибо. Надеюсь, что это ненадолго!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com