?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добро с фидбеком

Скажите, други, вы часто перечисляете деньги на благотворительность? На всякие "помогите ребенку с пиздецомой"?
Я вот чот в последнее время сильно от этого устала: слишком много развелось ушлых деятелей на сирот-дебилов просить, это ш только последняя сука не подаст. Раньше этого хоть в инсте не было, но вчера уже и оттуда прилетело.
Но я щас не про это. Я про личную потребность в мицве.

Если где-то убыло, то в другом месте прибудет обязательно. И как-то так получилось, что сейчас нам интереснее не просто помогать, а инвестировать. Инвестировать в творчество. Муж мой например фильм "28 панфиловцев" поддерживал на краудфандинговой платформе, сын - любимые группы для записи альбомов. А я - книжечки. Логично же)

Психоделикой все форм и вариаций мы увлекались с юности - неформалы 90х, реальность была жестока. Поколение, знающее наизусть все песни ГрОб, Пикника и АукцЫона, растащившее на цитаты Уэлша, кое-кто провалился в бездны Пелевина и увяз дивном новом мире. Кое-кто даже сам пытался писать, жаль, что больше не пишут, взрослые стали. Кто-то пишет и даже успешно.
Сама писать я не пыталась, чукча не писатель да и боязно "это" на белую бумагу выпускать. Я читатель, если зацепило - дочитаю до конца.
И это я хочу дочитать - проект "Двери 520".
Автора тоже прет без всякого компота, о себе пишет, что буддист, им и без компота хорошо: "не стесняйтесь почем зря выходить в астрал, встретите там нирвану — скажете, здрасте мол, очень приятно" ))
У парня почти уже все получилось, минимальная сумма собрана, поэтому я просто рассказываю о его книге, вдруг кому-то еще будет интересно, вдруг это новый Хаскли и через лет 20 вы сможете с гордостью говорить - дааа, а я получил его первую книгу по предзаказу и с автографом. Такое вот добро с фидбеком.
Шучу, конечно, но желаю ему удачи и буду благодарна за репост проекта, кнопки на страничке Бумстартера. Спасибо.


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
g_bukin
Sep. 21st, 2016 07:06 am (UTC)
ты такая хорошая..
pamellas
Sep. 21st, 2016 07:10 am (UTC)
я корыстная )) книжку хочу.
(no subject) - g_bukin - Sep. 21st, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 21st, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bomberuss - Sep. 24th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 24th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
vadro
Sep. 21st, 2016 07:09 am (UTC)
какое совпадение) мы тоже проект "28 панфиловцев" поддержали)))
а вот перечислять деньги больным детям-очень редко. боюсь нарваться на мошенников.
pamellas
Sep. 21st, 2016 07:23 am (UTC)
)) его много кто поддержал, потому что хороший проект.
3ojlotou
Sep. 21st, 2016 07:11 am (UTC)
Я на сайт заглянул, думал у книжки такая цена 75000)))
pamellas
Sep. 21st, 2016 07:24 am (UTC)
нееет)) это цена ее издания, даже чуть больше надо.
(no subject) - 3ojlotou - Sep. 21st, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 21st, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
irsenas
Sep. 21st, 2016 07:15 am (UTC)
помогаю только тем, кого знаю-знают знакомые. Да, многие болеют и помощь нужна, но под прикрытием и многие действуют

погляжу, че там за книжечка
pamellas
Sep. 21st, 2016 07:28 am (UTC)
тебе может понравится, главная героиня - девушка.
alkopona
Sep. 21st, 2016 07:24 am (UTC)
Скиньтесь все, чтоб ты книгу дочитала?)))
А вообще, все эти краудфандинги прикольная вещь. Мир увидел много того, что появится бы не могло.
pamellas
Sep. 21st, 2016 07:27 am (UTC)
Я просила скинутся?)))
про краудфандинги согласна.
(no subject) - alkopona - Sep. 21st, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 21st, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alkopona - Sep. 21st, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 21st, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
bagira_belaya
Sep. 21st, 2016 07:26 am (UTC)
пошла посмотрю
pamellas
Sep. 21st, 2016 07:33 am (UTC)
посмотри, вдруг понравится. там есть отрывки из книги.
(Deleted comment)
pamellas
Sep. 21st, 2016 07:32 am (UTC)
все чаще это надежнее, чем пожертвования в фонды с организаторами типа Сати Казановой
taxik
Sep. 21st, 2016 07:35 am (UTC)
Мы с мужем тоже бываем разные проекты поддерживаем финансово.
А вот с больными детьми я помогаю только когда лично знаю того, кто собирает деньки или лично знаю семью кому помогать
pamellas
Sep. 21st, 2016 10:13 am (UTC)
С детьми так же, но все чаще всплывают какие-то неприятные истории, после которых даже через проверенных людей неохота помогать, потому что их тоже бывает обманывают.
(no subject) - taxik - Sep. 21st, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
za_y_ac
Sep. 21st, 2016 07:41 am (UTC)
это очень интересно
olga_fink
Sep. 21st, 2016 07:44 am (UTC)
интересный проект, с забавным названием.
katoga
Sep. 21st, 2016 07:46 am (UTC)
Перечисляю только когда знаю лично
pamellas
Sep. 21st, 2016 12:08 pm (UTC)
у меня не настолько обширный круг знакомств )
anonimusi
Sep. 21st, 2016 07:56 am (UTC)
теперь не часто помогаю, но ребенка сироту растим, а это полная благотворительность, если учитывать то смешное пособие
pamellas
Sep. 21st, 2016 10:14 am (UTC)
тоже в определенной степени потребность делать добро, причем без гарантированного отклика.
sevenevildevils
Sep. 21st, 2016 08:16 am (UTC)
На псевдоблаготворительность, которой слишком много развелось в интернетиках я не перечисляла деньги никогда - просто я не верю и не хочу,чтобы мои деньги осели в карманах мошенников. Инвестировать в разработку нового метода лечения, лекарств и т.д. - это другое дело. Или помогать тем, кого ты лично знаешь.

Краудфандинговые проекты иногда поддерживаем, если находится, что-то такое к чему прямо хочется быть причастным)
pamellas
Sep. 21st, 2016 10:15 am (UTC)
Вот и у меня сейчас так сложилось, что лучше рублем человеку дела помогу, чем в бездонную прорву непоймикому отдам.
kladez_zolota
Sep. 21st, 2016 08:34 am (UTC)
Если я кому-то и помогаю, то помогаю конкретному человеку, а не через фонды.
pamellas
Sep. 21st, 2016 11:59 am (UTC)
вот у меня так же.
yasya_nn
Sep. 21st, 2016 08:42 am (UTC)
пошла погляжу на книжечку
pamellas
Sep. 21st, 2016 11:59 am (UTC)
там ГГ - девочка, так что может понравится)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com