?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сопливое межсезонье

Половина ленты опять загундосила и заперхала в свое удовольствие, слово "Выздоравливайте!" стало едва ли не самым повторяющимся.
И я традиционно повторяю свои любимые и проверенные народные рецепты.

1.
Два зубчика чеснока выдавить через пресс и залить ложкой масла (идеально - оливковым).
Дать настояться 2часа и мазать каждые пару часов этим маслом центр лба,
нос снаружи и под нижней челюстью, где лимфоузлы.

2.
Чеснок+мед+лимон (1:1:1) измельчить, смешать в банке, настоять сутки при комнатной температуре,
потом банку в холодильник и принимать чайную ложку три раза в день всю зиму.
Можно без чеснока (на вкус дрянь та еще, ага), но с ним надежней.
Можно вместо чеснока измельченных грецких орехов и сухофруктов добавить.

Ну и глинтвейн с перцем и корицей.

Делитесь, чем спасаетесь?


Buy for 20 tokens
Я уже рассказывал, как не то попам, не то горадминистрации мешает стела "СлаваГероям". В один момент как то внезапно решено стелу с именами Героев Советского Союза решено было перенести из центра подальше. С глаз. А то рядом архирейский дом, храм новый, негоже чтобы рядом имена Героев были. И…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
katyaspletkoy
Sep. 20th, 2016 09:05 am (UTC)
А под глинтвейн неплохо бы ещё и... кое чем заняться, тоже от простуды неплохо помогает))))
pamellas
Sep. 20th, 2016 09:13 am (UTC)
ну эт само собой)))
(no subject) - riu128 - Sep. 20th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Sep. 20th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Sep. 20th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Sep. 20th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Sep. 20th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
riu128
Sep. 20th, 2016 09:06 am (UTC)
чёто рановато)

pamellas
Sep. 20th, 2016 09:14 am (UTC)
ДА!
(no subject) - riu128 - Sep. 20th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Sep. 20th, 2016 09:07 am (UTC)
Коньячком же)
pamellas
Sep. 20th, 2016 09:15 am (UTC)
и какова дозировка?
(no subject) - riu128 - Sep. 20th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
cher_nika
Sep. 20th, 2016 09:09 am (UTC)
чем спасаюсь?
Полноценный сон, адекватные физические упражнения, но чтоб хорошо пропотеть, постараться избегать стрессов. Да, и похудательные диеты нах!
pamellas
Sep. 20th, 2016 12:00 pm (UTC)
Re: чем спасаюсь?
адекватные физические упражнения с пропотеть?)
Re: чем спасаюсь? - cher_nika - Sep. 20th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ser_ivanov - Sep. 20th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
pamellas
Sep. 20th, 2016 09:14 am (UTC)
бррр... а на работу как?
(no subject) - ser_ivanov - Sep. 20th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - missis_li - Sep. 25th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Sep. 20th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 20th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Sep. 20th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser_ivanov - Sep. 20th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Sep. 20th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Sep. 20th, 2016 09:22 am (UTC)
Как-то не болею (ттт).
pamellas
Sep. 20th, 2016 12:01 pm (UTC)
хорошо тебе) прививаешься небось?)
ibriss
Sep. 20th, 2016 09:24 am (UTC)
айриш-чай наше все) лучшее средство от простуды
ну а мелким - малиновое варенье от температуры и варенье из сосновых шишек от кашля
pamellas
Sep. 20th, 2016 12:01 pm (UTC)
Чай с виски? Отпиваешь глоточек - доливаешь виски?
(no subject) - ibriss - Sep. 20th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 20th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
bagira_belaya
Sep. 20th, 2016 09:25 am (UTC)
я ингавирином)
pamellas
Sep. 20th, 2016 12:36 pm (UTC)
помогает? очень противоречивый препарат.
(no subject) - bagira_belaya - Sep. 20th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
queen_of_charn
Sep. 20th, 2016 09:38 am (UTC)
Спасаюсь пачкой носовых платков в кармане и наплевательским отношением к своему здоровью. Ну, заболела и заболела. Не померла же. А померла - тож не беда. Похоронят, дело житейское, ничего страшного.

Причем самая жуткая простуда у меня случилось не в сопливое межсезонье, а посреди лета, в ацкую жарищу. Когда прошла по улице, вся чуть не сварилась, а потом села в метро, в новый модный вагон с кондиционером. Который хреначил с силой арктического тайфуна - температура минус пятьдесят, не меньше, и дует так, что с ног сдувает. Вот там я так простыла, что реально думала, что помру )
pamellas
Sep. 20th, 2016 12:03 pm (UTC)
фигасе!!
я наоборот сегодня с холодной улицы в теплое помещение и обратно пару раз, и чет знобит теперь. нажралась чеснока)

Edited at 2016-09-20 12:03 pm (UTC)
luccia
Sep. 20th, 2016 09:42 am (UTC)
Чеснок.. Понимаю его убийственную силу, но не могу себя пересилить!
Горло першит, да. Много пью теплого, чай, лимон, периодически ложку меда без ничего. И ничего. То есть ничего не помогает ) Главное - хотя бы удалось переключиться "с лета" и перестать мыть голову утром перед работой, а делать это перед сном. Лучше лохматая, но здоровая ))
pamellas
Sep. 20th, 2016 12:04 pm (UTC)
о да, я постоянно на этом попадаюсь. правда уже три дня в шапке хожу)
yuleek
Sep. 20th, 2016 09:46 am (UTC)
требую полный рецепт глинтвейна!!
у меня беда с чесноком- после рождения сына не переношу. есть вообще не могу. до этого могла тоннами есть и пихала в любую пищу)
pamellas
Sep. 20th, 2016 12:13 pm (UTC)
Бутылка красного сухого вина, сок 1 апельсина, 1 ст.ложка сахара, щепотка перца, шепотка молотой или небольшая палочка корицы, имбирь, мускатный орех и пару гвоздичек.
Стакан вина и специи довести до кипения и снять с огня настаиваться.
потом процедить настой, смешать с оставшимся вином и соком апельсина, нагреть до 70 градусов.
Завернуться в теплый плед и употребить))
(no subject) - olgafairy - Sep. 20th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Sep. 21st, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 22nd, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Sep. 20th, 2016 09:48 am (UTC)
на ночь пью чай, водка, малина, мед
olga_fink
Sep. 20th, 2016 09:56 am (UTC)
глинтвейн хочу)
irsenas
Sep. 20th, 2016 10:01 am (UTC)
так, надо первый рецепт) и последний мне))
pamellas
Sep. 20th, 2016 12:13 pm (UTC)
Бутылка красного сухого вина, сок 1 апельсина, 1 ст.ложка сахара, щепотка перца, шепотка молотой или небольшая палочка корицы, имбирь, мускатный орех и пару гвоздичек.
Стакан вина и специи довести до кипения и снять с огня настаиваться.
потом процедить настой, смешать с оставшимся вином и соком апельсина, нагреть до 70 градусов.
Завернуться в теплый плед и употребить))
pinup_sss
Sep. 20th, 2016 10:02 am (UTC)
Глинтвейном и морсом из клюквы:)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com