?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Инста-бизнес

Чесслово, я не хотела, но этим знанием невозможно не поделиться. Потому что то такое.. такое.. короче, все эти черные маски, корсеты и прочий спам, который в изобилии сыпался из аккаунтов инста-мам-бизнесменш, это все мелочи.
Но этооо! Стих "Они на ногти клеют ногти. Рисуют брови на бровях" заиграл новыми буквально гранями.

Традиционно: информация под катом может навредить вашей психике. Как минимум - вам потом с этим знанием жить.


Имя вашему новому знанию - меркин.
Меркин – это парик для того, чтобы прикрывать область лобка. Обычно ими пользуются женщины в качестве аксессуара в постели или актеры в фильмах, чтобы прикрыть интимную зону. Короче - написьник.. Не спрашивайте меня нахрена он нужен обычным женщинам, но видимо годы эпиляций интимных зон привели к тому, что отрастить свою натуральную мохнатку некоторым не представляется возможным, а хочется.


"Наиболее реалистичные меркины изготавливаются вручную из настоящих волос (так вот на что идут все эти "натуральные волосы, куплю дорого"). Такие меркины стоят довольно дорого. Опасайтесь подделок! Если вы собираетесь приобрести меркин ради забавы или просто хотите попробовать что-то новенькое, то, вероятно, вас больше заинтересуют меркины из искусственного меха." (цэ)





А еще их можно клеить в подмышках))


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 192 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
marian_baidek
Sep. 19th, 2016 02:08 pm (UTC)
Прикрывать область лобка- чем?
Копной волос? Для чего?
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:09 pm (UTC)
модно))
(no subject) - marian_baidek - Sep. 19th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gutilda - Sep. 20th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 20th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
yasya_nn
Sep. 19th, 2016 02:09 pm (UTC)
ух ты ж елы палы!
до чего только не додумаются блин
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:12 pm (UTC)
гении маркетинга!
solma2010
Sep. 19th, 2016 02:14 pm (UTC)
гыыы)))) Какая я отсталая от жизни...
cher_nika
Sep. 19th, 2016 02:15 pm (UTC)
И я! )))
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
alkopona
Sep. 19th, 2016 02:14 pm (UTC)
Докатились. Бреют, чтоб наклеить чужие.
Хотя чему удивляюсь, брови же выдергивают все, чтоб нарисовать новые.
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:18 pm (UTC)
и клеют ногти на ногтях
(no subject) - alkopona - Sep. 19th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
olgafairy
Sep. 19th, 2016 02:19 pm (UTC)
ох, ё! ты ж предупредила..:)) но я все равно пошла читать. :)))) мир удивителен и многогранен...
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:27 pm (UTC)
ага, чего только за деньги не продают))
(no subject) - olgafairy - Sep. 19th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Sep. 20th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
mariechea
Sep. 19th, 2016 02:20 pm (UTC)
вот же жесть
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:29 pm (UTC)
аха)
lyll2001
Sep. 19th, 2016 02:21 pm (UTC)
Ляяяяя
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:29 pm (UTC)
)))))))))
mistle_real
Sep. 19th, 2016 02:21 pm (UTC)
*закатив глаза упала в обморок*
*встав* А я, дура, брею!
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:28 pm (UTC)
*строго..
Прекращай! будь в тренде!
asunsjon
Sep. 19th, 2016 02:26 pm (UTC)
Твоюжналево!
Можно еще на ноги шлёпать, клочками))
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:28 pm (UTC)
по нынешним погодам очень актуально)
(no subject) - g_bukin - Sep. 19th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asunsjon - Sep. 20th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 20th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
g_bukin
Sep. 19th, 2016 02:29 pm (UTC)
я так стар для всего этого разврата..
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:50 pm (UTC)
)))) старый конь))
(no subject) - g_bukin - Sep. 19th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Sep. 19th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Sep. 19th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Sep. 19th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Sep. 19th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Sep. 19th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Sep. 19th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
ibriss
Sep. 19th, 2016 02:34 pm (UTC)
ах ты ж блть! хорошо, что кофе допила, а то бы еще одна клавиатура безвозвратно погибла))

а еще есть анальные пробки с мехом - типа хвостики, там тож мех натуральный....
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:49 pm (UTC)
пробки это прошлый век)
(no subject) - ibriss - Sep. 19th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Sep. 19th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Sep. 19th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Sep. 19th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Sep. 19th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Sep. 19th, 2016 02:37 pm (UTC)
капец!
pamellas
Sep. 19th, 2016 03:36 pm (UTC)
такие все нежные))
na_te_je_grabli
Sep. 19th, 2016 02:43 pm (UTC)
Вот почему я никогда не слушаю предупреждения, что дальше читать не стоит?
Откуда ты всё это берёшь?

Моя знакомая как-то от нечего делать сделала на гладковыбритом лобке рисунок хной, кучу денег за эти художества заплатила. Я не поняла зачем, объяснить мотивы даже она не смогла. Но решила, что мужчине понравится.
Не матерящийся мужчина, в момент близости, сняв с неё бельё сказал: «ухтыж, блять, это что за пиздец?». И вечер был без секса и последующие дни, пока хна с кожи вымывалась))

Вот на эти наклеенные волосы, думается мне, у мужчин должна быть такая же реакция))
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:52 pm (UTC)
шамо припалшло))

про хну ржу)) а про мохнатки - вспомни Ревизора, во где фанат был.
(no subject) - na_te_je_grabli - Sep. 19th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Sep. 19th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Sep. 19th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Sep. 19th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 19th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Sep. 19th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Sep. 19th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Sep. 19th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_jane - Sep. 19th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
successful_nat
Sep. 19th, 2016 02:48 pm (UTC)

Фу-фу-фу! Чужие натуральные волосы люди себе туда клеют? Бррррр

pamellas
Sep. 19th, 2016 02:54 pm (UTC)
прикинь!
keirablackpearl
Sep. 19th, 2016 02:50 pm (UTC)
Ахаха)))))) У меня перьев много от убиенных индюков остается, раскрасить да продать может, а че? Павлиний типа меркин))))))
pamellas
Sep. 19th, 2016 02:52 pm (UTC)
а есть такие, кстати)) продавай, такой гешефт пропадает!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 192 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com