?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автомешалка

А ну признавайтесь, хозяйки, читая в рецептах слова "нагреть/довести до кипения, постоянно помешивая" вы мысленно закатываете глаза и откладываете рецепт подальше?
Я откладываю. Потому что терпеть не могу этот процесс. Стоишь, как дурак, перемешиваешь и чувствуешь, как стареешь.

Пару месяцев назад муж скинул мне видос на автомешалку. Гениальный гаджет!!!!


Ссылка ведет на ебей, продавец китаец)) С китайцами я дружу. Поэтому мешалку заказала на алиэкспрессе.
https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Selling-Blender-Mixer-Electric-Mixer-Blender-Soups-Automatic-Hands-Free-Robo-Kitchen-Utensil-Food-Sauce/32701012734.html?spm=2114.10010208.1000016.1.RFqRnc&isOrigTitle=true

Сегодня приехало. Прикольно жужжит, работает так как показано на видео. Работает от 4х пальчиковых батареек.
Тем, кто так же ненавидит стоять и помешивать ложкой свои зелья, - категорически рекомендую! :))

promo pamellas october 14, 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
pamellas
Sep. 16th, 2016 12:07 pm (UTC)
не, так не интересно)
(Deleted comment)
riu128
Sep. 16th, 2016 12:05 pm (UTC)
любите вы всякое жужжащее на батарейках...
pamellas
Sep. 16th, 2016 12:06 pm (UTC)
оно еще и вибрирует, гыгы
(no subject) - riu128 - Sep. 16th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
li111
Sep. 16th, 2016 12:06 pm (UTC)
Люблю всякую хрень для удобства на кухне. Надо и мне такую купить ;)
И использовать как массажер ночами, как мешалку днем ;)))
pamellas
Sep. 16th, 2016 12:07 pm (UTC)
бгыыы))) она без жидкости подпрыгивает))
(no subject) - li111 - Sep. 16th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 16th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 16th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 16th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
innfinipa
Sep. 16th, 2016 12:07 pm (UTC)
не падает?
варенье тоже будет так мешать или влипнет, интересно?))
pamellas
Sep. 16th, 2016 12:09 pm (UTC)
для варенья лапки маленькие (( в жидкости не падает.
irsenas
Sep. 16th, 2016 12:12 pm (UTC)
фигасе! и додумался же кто-то!
pamellas
Sep. 18th, 2016 07:50 am (UTC)
до "дворников" на машинах тоже кто-то додумался)))
yasya_nn
Sep. 16th, 2016 12:13 pm (UTC)
вау! мне надо однозначно)))))))
pamellas
Sep. 17th, 2016 05:12 pm (UTC)
вещщщь ващще!
ibriss
Sep. 16th, 2016 12:20 pm (UTC)
до чего дошел прогресс!
pamellas
Sep. 17th, 2016 05:14 pm (UTC)
гениальная штука!
toropysshka
Sep. 16th, 2016 01:05 pm (UTC)
И мне теперь такое надо)
pamellas
Sep. 17th, 2016 05:42 pm (UTC)
ващще рекомендую!
wicked_lawyer
Sep. 16th, 2016 01:32 pm (UTC)
Шайтан-машина! )))
pamellas
Sep. 17th, 2016 05:42 pm (UTC)
ага)
ganna13
Sep. 16th, 2016 02:14 pm (UTC)
вещь! дайте две!)
pamellas
Sep. 16th, 2016 06:42 pm (UTC)
))))
lubimay_toboy
Sep. 16th, 2016 02:33 pm (UTC)
А для меня это, пожалуй, единственный способ не забыть, что у меня в принципе что-то на плите готовится(((
pamellas
Sep. 18th, 2016 07:54 am (UTC)
бывает)))
e_lenka1
Sep. 16th, 2016 03:09 pm (UTC)
А что, она и не падает? Типа, устойчивая?
pamellas
Sep. 16th, 2016 06:41 pm (UTC)
в жидкости не падает)
(no subject) - e_lenka1 - Sep. 16th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 18th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
mama_gremlina
Sep. 16th, 2016 03:12 pm (UTC)
Я!
Я даже манную кашу детям поэтому не варю :) А не потому, что она бесполезная.
pamellas
Sep. 18th, 2016 07:55 am (UTC)
ничоси! ты даже меня переплюнула))
(no subject) - mama_gremlina - Sep. 18th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
jerry_jane
Sep. 16th, 2016 03:27 pm (UTC)
А тефлон от сковородки не отколупает?

Edited at 2016-09-16 03:29 pm (UTC)
pamellas
Sep. 16th, 2016 06:40 pm (UTC)
не-а, там на ножках резинки плотные
solan7a
Sep. 16th, 2016 04:08 pm (UTC)
хозяйка с техникой играется, а детям и мужу благодать!
pamellas
Sep. 18th, 2016 07:56 am (UTC)
а то!))))
rinhelika
Sep. 16th, 2016 06:42 pm (UTC)
Читерство!
:)))))
pamellas
Sep. 18th, 2016 07:56 am (UTC)
ага)))
alelia
Sep. 17th, 2016 04:27 am (UTC)
ЕБАТЬ
pamellas
Sep. 18th, 2016 07:59 am (UTC)
)))))))))))
alena_
Sep. 17th, 2016 05:21 am (UTC)
супер гаджет! спасибо!
pamellas
Sep. 18th, 2016 08:03 am (UTC)
всегдапжалста!
gingerycat
Sep. 17th, 2016 06:36 am (UTC)
Господи, чего только эти китайсы не придумают!
pamellas
Sep. 18th, 2016 08:06 am (UTC)
они чертовы гении))
madam_sh
Sep. 17th, 2016 06:53 am (UTC)
офигеть! и не падает?
а я люблю помешивать)
pamellas
Sep. 18th, 2016 07:59 am (UTC)
не падает, я уже попробовала)))
na_te_je_grabli
Sep. 17th, 2016 07:12 pm (UTC)
Шайтан-машина!
pamellas
Sep. 18th, 2016 08:06 am (UTC)
она!)
lera_1986
Sep. 24th, 2016 06:29 pm (UTC)
какой смешной зверёк))
pamellas
Sep. 24th, 2016 06:41 pm (UTC)
аха)
( 53 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com