?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот текст я написала год назад, и повторяю я его по двум причинам: тема опять актуальна в связи с назначением А.Кузнецовой и сегодня меня спросили о моем мнении касательно абортов и пролайферов.

Мое мнение: аборты - это следствие.

Следствие сексуальной и контрацептивной безграмотности, стыдности, ханжества, государственной социальной политики в отношении материнства и детства, и уровня жизни в целом.




От того, что в жжечке напишут три десятка заказных постов против или за аборты - меньше их делать не будут, потому что ничего от этих постов не меняется.
Более 70% абортов делаю женщины половозрелые, обычные женщины, вы их сотнями видите каждый день, передвигаетесь в общественном транспорте, контактируете по работе, родственницы, знакомые, подруги...
В массе своей имеющие более-менее постоянного полового партнера.
И получается, что эти взрослые половозрелые люди не могут договориться о нормальном виде контрацепции и ее правильного использования.
И не надо мне ля-ля про то, что они ненадежны - индекс Перля есть на все методы и средства, используя сразу два - возможность залететь близка к минус бесконечности.
Про риск разнообразнейших заболеваний я вообще молчу, это отдельная тема.
Да, бывает как у меня - высокий уровень фертильности: моя врач, делавшая мне резекцию маточных труб, смеялась: "не удивлюсь, если увижу тебя еще раз!" (т-т-т!)
Но в реале я не знаю ни одной, кто бы с резекцией умудрился забеременеть.

Задайтесь вопросом - почему взрослая женщина идет на аборт? Ответ очевиден: потому что этот ребенок ей никуда не тарахтел. Он не тарахтел ни ее мужчине, ни государству, ни пролайферам.
Мужчина прямо или косвенно ее поддержит, а иногда и заставляют, между прочим. Я не верю в идеальных мужчин, которые способны содержать семью, не подвергают женщину насилию, готовы на ребенка, а его женщина все равно делает аборт.
Не, бывают чайлдфри, но они либо предохраняются со всех сторон, если, конечно, мужчина не саботирует контрацепцию, что есть насилие,
или все-таки рожают - у меня и таких прецедентов есть, ага :))
Государство, грубо говоря, пока что ведет свою политику не на пользу матерям с маленькими детьми - ясли отменили, института нянь практически нет, за исключением мегаполисов, на пособие можно только негламурно сдохнуть, если не сдохнешь, то с полутора лет
его все равно перестают платить (а в сад ребенка берут только с трех), на работу мам с маленькими детьми берут неохотно.
Женщина идет в абортарий потому что материальное и социальное положение ее ребенка не осилит.
Пролайферы с зайками и лозунгами "мама, не делай аборт!" создают впечатление идиотов. Придурки, хоть бы волонтерством занялись, все лучше чем херней маяться с плакатиками.
Ну не существует халявных лужаек, не существует! если я ошибаюсь - дайте адрес!
Да, количество сирот сократилось существенно, частично из-за того, что даже самых маргинальных упырей перестали лишать родительских прав (см. историю семьи Беловых из НН), частично из-за того, что детей "на передержке" - временных приемниках перестали фиксировать в базах данных.

И кстати, как раз на этом месте я не понимаю, почему женщины после 30, с одной стороны понимающие, что больше одного-двух детей не потянут, не решают эту проблему кардинально?
Это что блин за слюнявые мечты, что когда-нибудь, лет после сорока вдруг захочется еще разочек?
Предпосылок что будут какие-то изменения в статусе и доходах - нет, да и вариативность этого "вдруг захочу" равна возможности встретить живого динозавра принца на белом коне. Привет всем мудакам, которые именуют детей женщины, которую ебут, исключительно спиногрызами и прицепами.

Короче, не надо лечить следствие, лечить надо причину.
У меня пока все.
promo pamellas october 14, 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 307 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
an_kl
Sep. 10th, 2016 08:12 am (UTC)
>>И кстати, как раз на этом месте я не понимаю, почему женщины после 30, с одной стороны понимающие,
что больше одного-двух детей не потянут, не решают эту проблему кардинально?


Я могу ответить, поскольку я как раз такая женщина (потянуть-то потянем, но с ухудешением качества жизни для всей семьи. Да и вообще просто не хотим) Я просто тупо жутко боюсь любого хирургического вмешательства. Да и не хурургического - каждый раз без визитом к любому врачу меня колотит и трясет. А в детстве я просто в истерике билась. Смотрели на тему мужской стерилизации, но там довольно высокий процент осложнений (не безумно, но все-таки). Так что, как вы писали - испльзуем сразу два средства, чтобы снизить риск до минимума.
pamellas
Sep. 10th, 2016 08:25 am (UTC)
у вас здравый подход, я же спрашиваю больше о тех, кто не боится вмешательства в виде аборта, но не делает резекцию.
(no subject) - an_kl - Sep. 10th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_797 - Sep. 10th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
iresz
Sep. 10th, 2016 08:13 am (UTC)
Вангую здесь много коментов и бросания говном. Ибо ненависть пролайферов к уже живущим людям настолько же безмерна, насколько сильна любовь к куче неспособных жить вне материнского организма клеток. Как это показало недавнее обсуждение абортов в нашем любимом сообществе.
Ну а так - я с тобой полностью согласна: адекватный секс-просвет, наличие поддержки государством материнства и детства снизят проблему абортов. А запрет абортов ситуацию, наоборот, ухудшит в разы, добавив материнской смертности при нелегальных процедурах.
pamellas
Sep. 10th, 2016 08:28 am (UTC)
я дальше первых страниц комментов ниасилел. это адЪ и жесть!

когда осилю - может чо-нить напишу))
(no subject) - iresz - Sep. 10th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Sep. 11th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 11th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Sep. 11th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 11th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - axiplus - Sep. 10th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - axiplus - Sep. 10th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Sep. 10th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Sep. 10th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Sep. 10th, 2016 08:17 am (UTC)
Прекрасная иллюстрация! Про заек и лужаек не верю очень давно) хочу комфорт- поэтому предпочту надежную контрацепцию
pamellas
Sep. 10th, 2016 08:30 am (UTC)
Да, очень жизненная.
И продолжая вчерашнюю тему о назначении - она как раз относится к тем редким пролайферам, кто поддерживает мать, не сделавшую аборт, и после рождения ребенка.
solarhome66
Sep. 10th, 2016 08:18 am (UTC)
согласна, что надо предохраняться нормально, тогда такого ужаса не будет
nota_x
Sep. 10th, 2016 08:25 am (UTC)
конечно, и удивляют те, кто этого не делает...
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - solarhome66 - Sep. 10th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 10th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 10th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbi_barbara - Sep. 10th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 10th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbi_barbara - Sep. 10th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
zhyki_tarakani
Sep. 10th, 2016 08:21 am (UTC)
Меня всегда удивляло другое. Вот сделала дама аборт - все сукасука убила ребеночка, себя бы лучше убила зачем таким тварям жить, детиэто ж щщастье!
А если она ребенка оставляет и хочет алиментов, то что начинается? Правильно, опять дама тварь оставила спиногрыза, овуляхе лишь бы родить иты ды и ты пы...
Или призыв рожать побольше, а потом стать невидимкой со своими детьми и не мешать нормальным людям жить, ходить в кино и супермаркет, орут видите ли малолетние мудаки
valkirya_s
Sep. 10th, 2016 08:27 am (UTC)
Вот-вот-вот!
А ежели не рожаешь, просто будучи честной перед собой - не испытывая желания быть матерью, так: "что же ты тянешь, часики тикают и т.д. и т.п."
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Sep. 10th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Sep. 10th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Sep. 10th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Sep. 10th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
жить на алименты - pamellas - Sep. 10th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhyki_tarakani - Sep. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Sep. 10th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhyki_tarakani - Sep. 10th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Sep. 11th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
sevenevildevils
Sep. 10th, 2016 08:22 am (UTC)
У нас уровень сексуальной безграмотности населения просто зашкаливает! Взрослые дяди и тёти считают, что ППА и секс во время месячных - это способ предохранения. Другой вопрос, что если зайти в аптеку и посмотреть сколько стоят средство предохранения, волосы дыбом встанут. Мне кажется, отчасти из-за этого в стране кризис - а вокруг куча женщин беременных или с младенцами. Но нет жеж, уроки полового воспитания в школах не нужны, это же разврат!
Конечно, аборты будут всегда. Просто потому что искоренить все причины невозможно. Увы, насилие будет всегда. Всегда будут мужчины, которые будут заливать в уши "хочу от тебя ребёнка нимагу!", а как дойдёт до дела - сразу в кусты. Но хоть немного повысить уровень грамотности не мешало бы.

Кстати, мой муж подумывает сделать вазэктомию. Я пока сомневаюсь...
pamellas
Sep. 10th, 2016 08:33 am (UTC)
Да, доступность контрацепции даже за год снизилась катастрофически ((
а безграмотность кошмарная.
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyulia - Sep. 10th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 10th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 11th, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - markelovayl77 - Sep. 10th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 11th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 11th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redkya_dura - Sep. 10th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vopros_veka - Sep. 10th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vopros_veka - Sep. 10th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 11th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Sep. 10th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - Sep. 11th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiffaspb - Sep. 11th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
valkirya_s
Sep. 10th, 2016 08:24 am (UTC)
Пролайферство, особенно со стороны мужиков, на 99.9% - выгул белых польт и не более того, что отлично иллюстрирует картинка к посту. Планета, кажется, не вымирает, а скорее наоборот. В идеале, до необходимости аборта не доводить, но идеал случается нечасто.
pamellas
Sep. 10th, 2016 08:40 am (UTC)
Меня больше веселит, когда бабы после абортов осознали и пролайферствуют вовсю.
(no subject) - sviridenkova - Sep. 10th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Sep. 10th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
ibriss
Sep. 10th, 2016 08:26 am (UTC)
Мне одно непонятно, почему пролайферам есть дело до чужих маток и эмбрионов, но нет никакого дела до уже живущих людей, откуда такая жестокость?
iresz
Sep. 10th, 2016 08:35 am (UTC)
Это никому непонятно, но факт есть факт.
помнишь недавний срач в "Малышах" о беременных 14-15-летних и абортах? Там же открытым текстом говорили, что права эмбрионов важнее, чем права его матери, которая сама по сути еще ребенок.
(no subject) - ibriss - Sep. 10th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Sep. 10th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illidana - Sep. 10th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Sep. 11th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Sep. 11th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - valkirya_s - Sep. 10th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Sep. 10th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 10th, 2016 08:32 am (UTC)
Это ты же не про себя писала?
pamellas
Sep. 10th, 2016 08:34 am (UTC)
что - не про себя?
(no subject) - yachtweek - Sep. 10th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
zavodfoto
Sep. 10th, 2016 08:32 am (UTC)
между рождением детей я пила и пью таблетки противозачаточные и точно знаю, что нежеланной беременности у меня не будет
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:35 am (UTC)
ну есть определенный процент тех, кому не подходит данный вид, но это очень маленькие цифры)
(no subject) - mudry_sofus - Sep. 10th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
darkikrya
Sep. 10th, 2016 08:36 am (UTC)
Ну слушай, ну вот мне было 30 лет. Взрослая тётка, с двумя детьми, с двумя высшими. Про беременность и фертильность знаю все, выучила в попытках завести двух детей. Тем не менее забеременела третьим ребёнком сидя на ок!!! При чем не в первый месяц приёма , те когда организм уже подстроился . При условии, что первые двое детей подучились только после операций . Я вот к какой группе отношусь - неудачниц или безграмотных ?
pamellas
Sep. 10th, 2016 08:43 am (UTC)
Редких везунчиков типа меня!))
olga_fink
Sep. 10th, 2016 08:44 am (UTC)
жестко, но все верно.
Хотя у меня есть знакомая, которая при полной перекрестной контрацепции умудряется регулярно залетать, уже врачи смеются и разводят руками.
pamellas
Sep. 10th, 2016 09:03 am (UTC)
Так бывает, но это очень редкие случаи, если действительно перекрестное предохранение.
kiki_morok
Sep. 10th, 2016 08:48 am (UTC)
После сорока им свои дети внуков нарожают. Так что вопрос можно и кардинально решить.
pamellas
Sep. 10th, 2016 09:04 am (UTC)
Именно!))
olindom
Sep. 10th, 2016 09:50 am (UTC)
Свои мозги никому не вставить! У меня дочь. Она видит семейную жизнь, как она есть. Все данные я ей передала. С самого юного возвраста она заявляла, что детей не хочет. А я ей терпеливо повторяла, что никто, совсем никто за нее это решать не будет. Все сама. И расчитывать надо только на себя. С появлением в семье младшенького хулигана, мнение поменялось. Дети могут быть прикольными. Я это к чему, просто надо давать всю информацию и разъяснять последствия поступков.
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:15 am (UTC)
это "надо давать всю информацию" разбивается о запрет секспросвета у подростков (( а как часто люди путают причину и следствие - это вообще феерия.
(no subject) - olindom - Sep. 10th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Sep. 11th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 11th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Sep. 11th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 11th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Sep. 11th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Sep. 11th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Sep. 11th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 11th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
colored_notes
Sep. 10th, 2016 09:52 am (UTC)
Имхо, резекция - очень противоестественное действо и прямой путь к женским болячкам ранней старости. Мне 31, никогда не сделаю.

Абортов не было, единственный (пока что) сын. Вдруг в 40 родить захочется? Для меня это не шутка и не иллюзии - сейчас я учусь и строю карьеру, а лет через восемь и заморочек будет меньше (это я про учебу) и доход намного выше. И чувство "нагулянности", и тяготение к домашнему уюту, и опыт, и свободное время. У позднего родительства много плюсов, лишь бы здоровье позволяло.

А что касается предохранения - презерватив наше всё :) И адекватный мужчина, да.
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:04 am (UTC)
Резекция даже по сравнению с абортом менее травмирующая операция. Ранняя старость вообще с этим никак не связана, это же не удаление яичников.

Если для вас второй ребенок после сорока - план, а не шутка и не иллюзия, то эти слова не вам.
(no subject) - Mariya L - Sep. 10th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
Л - Логика! - pamellas - Sep. 10th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
queen_of_charn
Sep. 10th, 2016 09:55 am (UTC)
Меня больше всего умиляет тот факт, что большинство пролайферов, распинающихся про "аборт это убийство" - мало того, что мужики, так еще и неженатые и бездетные.
Теоретики, бля, хуевы.
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:17 am (UTC)
Теоретики, бля, хуевы.
Отож!
Как говорила одна моя знакомая: "мужик, который сцыт отслужить в армии, на тему того, сколько детей бабы должны родить на благо страны, не имеет права пасть разевать."
Re: Теоретики, бля, хуевы. - pamellas - Sep. 10th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
za_y_ac
Sep. 10th, 2016 10:10 am (UTC)
Сложные социальные проблемы толкают на аборт
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:18 am (UTC)
и они тоже
serp333
Sep. 10th, 2016 10:22 am (UTC)
Любите женщин!
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:45 am (UTC)
и не забывайте предохраняться! )
(no subject) - serp333 - Sep. 10th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 10th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
sviridenkova
Sep. 10th, 2016 10:26 am (UTC)
"Короче, не надо лечить следствие, лечить надо причину"...

Согласна с тобой полностью!

Кстати, я вообще не понимаю, к чему столько трагического пафоса вокруг этих абортов. Ну, делает кто-то аборты... и что? ИМХО, главное, уберечь от них тех, кто собирается в дальнейшем рожать. А все эти моральные аспекты... их, конечно, нельзя сбрасывать со счёта, но и давить женщинам на психику, обременяя их пожизненным чувство вины за аборт на маленьком сроке, это, ИМХО, антигуманно.

Тем более что политика государства абсолютно НЕ защищает интересы родивших.

Например, ну что в детских садах творится, а? 90 процентов детей, попадая туда, начинают по-страшному болеть. А почему? Да потому что водят больных детей, которые заражают остальных. А водят, потому что женщина, берущая больничные, нафиг не нужна работодателям. Далее.. Зарплата воспитателя в провинции - 10-11 тыс. р., у начинающих - ещё меньше. Зарплата нянечки (трудовой день с 8 утра до 17 вечера) около 8 тыс. р... И кто за такие гроши будет надрываться? А ведь работы тяжёлые, на износ. Должна и оплата быть соответствующей.
malinoviy_chay
Sep. 10th, 2016 10:34 am (UTC)
на износ - не на износ. А больничные и правда копеечные приходят. С другой стороны, были б большие выплаты, мамашки бы то и дело болели. Кто б работал тогда?
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Sep. 10th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
malinoviy_chay
Sep. 10th, 2016 10:32 am (UTC)
Знаю немало мужчин, которые открыто говорят, что встречаются с женщинами только для секса. Женщины в курсе. Предохраняются. Если вдруг по каким-то причинам женщина залетит, дадут денег на аборт не более.
А если захочет оставить, то это ее проблемы. То что после аборта она может и не сможет никогда детей иметь вообще не колышит. Просто хочется стряхнуть с себя ненужную никому беременность любыми способами.

Не делали бы женщины абортов, если бы знали, что ей помогут этого ребенка вырастить. Что он будет желанным для мужчины.
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:40 am (UTC)
Не обязательно желанным для мужчины. Главное, что сама она осилит, что помогут. И все.

Причем как раз опыт этого фонда "Покров" это подтверждает.

Edited at 2016-09-10 10:41 am (UTC)
damillola
Sep. 10th, 2016 10:47 am (UTC)
минус бесконечность повеселила. надеюсь, это всего лишь гипербола...
предохранятся, конечно, надо, но, тем не менее, если не доходить до крайностей (типа резекции труб), все же иногда случаются досадные осечки.
по поводу сразу двух способов предохранения: а не лучше ли надеть три презерватива, залить все это эпоксидкой, и!, самое главное!, ни в коем случае не трахаться? )))
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:52 am (UTC)
гипербола, но если серьезно: умудриться забеременеть, правильно(!) используя сразу два метода (например, ОК+презерватив) - это надо быть очень-очень "удачливым".

"не трахаться" обычно вполне достаточно и без эпоксидки, но мало кто согласен))
(no subject) - damillola - Sep. 10th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Sep. 10th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Sep. 10th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Sep. 10th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Sep. 10th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
strawberry_led
Sep. 10th, 2016 10:57 am (UTC)
Контрацепция нынче дорога ( я плачу за колеса 1200 в месяц), а аборты бесплатны
pamellas
Sep. 10th, 2016 10:58 am (UTC)
Да, ценники не радуют от слова совсем.
(no subject) - strawberry_led - Sep. 10th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - strawberry_led - Sep. 10th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vopros_veka - Sep. 10th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strawberry_led - Sep. 10th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vopros_veka - Sep. 10th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Sep. 10th, 2016 11:07 am (UTC)
Верно написано.
pamellas
Sep. 10th, 2016 11:19 am (UTC)
)))
taransv
Sep. 10th, 2016 11:27 am (UTC)
Сейчас при желании много возможности не залететь.
pamellas
Sep. 10th, 2016 11:28 am (UTC)
При желании и при знании..

а то даже тут утверждают, что резекция = раннее старение.

Edited at 2016-09-10 11:29 am (UTC)
(no subject) - taransv - Sep. 10th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dddax - Sep. 10th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dddax - Sep. 10th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 10th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
tm_aquarius
Sep. 10th, 2016 11:37 am (UTC)

Про запреты абортов. Моя тетя умерла от плохо сделанного подпольного аборта. Там советское время и все ужасно жестоко было. Двое детей сиротами сиротами. Про детей может быть в 40, я для себя такую возможность оставила, тем более что возможности будут. В роддоме были такие, которые делали резекцию, врачи даже предлагали сами если 2 кесарево

pamellas
Sep. 10th, 2016 11:41 am (UTC)
у меня 3 КС - это медицинское показание к резекции, но и оно по желанию, у подруги тоже 3 КС и она резекцию не делала.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 307 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com