?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сходила вчера на родительское собрание к нашей первоклашке. Перед ним было общешкольное, на которое обещались явиться местные депутаты - выборы же на носу, поэтому я его благополучно проигнорировала. И правильно сделала, потому что наши мамашки жертву на пообщаться с депутатами искали с понедельника.
И цветок в горшке дома забыла, склеротичка.

Короче собрались - в классе ничего нет, только парты, доска и шторы. Доска не разлинеена, на половине парт нет крючков. Тетради и учебники лежат на подоконнике - шкафа нет, класть некуда.
Финансирование когда-то будет. Зная, как работает наше казначейство, не понаслышке - финансирование будет не раньше декабря. Шкаф, правда, нашли - у кого-то из родителей ребенок в старшем классе учится и там родители покупают новую мебель в класс, а старую у нам отдают.
Депутаты на собрание не явились, но пообещали директору школы целый компьютерный класс проспонсировать. Ну-ну, посмотрим. Наш родительский комитет решил их еще за вымя потеребить - тут день поселка и день города на носу, так что повод есть)) Нашей учительнице нужен компьютер и проектор в класс.
В целом родительницы адекватные, печатного станка ни у кого нет, так что закидонов про дорого-бахато тоже ни у кого нет.
По итогу кроме 1000 рублей на прописи и рабочие тетради, надо еще сдать 100 рублей на портфолио - я впервые про них услышала вообще, а оказалось, что без него никуда - надо все грамоты и прочие наградные листы туда. Игорь чет такое делал несколько лет назад, но у него этих грамот - целый чемодан уже, в одну папку все не влезет.
Питание(завтраки) у нас бесплатное, ну хоть тут плюс от многодетности, я прям удивлена: прошлые года у Игоря шиш с маслом был, а не бесплатное питание. Теперь надо доехать до того чудного банка и закрыть обе наших карты. Они мне очень кстати прислали смску, что доп.офис в нашем районе закрывается, и если не успею, придется ехать к черту на кулички в другой район города их закрывать.
Подписали кучу заявлений, что ребенок сам из школы ходить не может, что участие в уборке пришкольных территорий разрешаю, что на продленку не пойдет. А на выборы пойдем )) Неважно к какому участку прикреплены - главное, что агитработа проведена. Ни за кого конкретно голосовать не просили я даже имен не знаю, буду ориентироваться по партиям
Короче, надеюсь на такое же у Игоря. Но он уже обрадовал, что при гимназии есть какой-то патруль родительский, типа "город без наркотиков". Посмотрим, у него на следующей неделе собрание.

Вечером сижу, вырезаю кружочки и квадратики из цветного картона в кассу букв и слогов, Кира вертится рядом.
Я ей делаю замечание, мол, тыщщулет оно мне не надо вырезать, я бы поспала.
Кира: мама, тебе что важнее что бы ребенок был умным или поспать?
Я: что бы ты сама это вырезала!
Кира: такого варианта в предложенных не было, так что вырезай, мама, ты.

Домашние задания сама делает, ну не домашние, а то что в классе не успели - доделывают дома.

promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
juliya_lambert
Sep. 9th, 2016 05:18 am (UTC)
Ну что хочу сказать,хорошо сходила.А вот питание у нас в начальной школе было для всех бесплатно.Сейчас,в 5-ом только многодетным.Собрания пока не было,родительского комитета пока нет.Мы свои полномочия сложили.Денег пока не собирали.Ждем))
pamellas
Sep. 9th, 2016 05:44 am (UTC)
Не, в нашей школе хорошо хоть продленка бесплатная, только плата за питание, а у других школах и этого нет - за все допы платят.
Родком у нас сразу 1го числа организовался))
(no subject) - juliya_lambert - Sep. 9th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
iresz
Sep. 9th, 2016 05:28 am (UTC)
У нас собрания еще не было, но часть родителей уже с остальными разосралась в группе в телеграмм по поводу подарков на День Знаний. При чем, что показательно, возмущались не те, кто деньги сдал (ибо сумму и траты оговорили заранее, кто подписался - тот подписался, колхоз дело добровольное), а те, кто не сдавал и сдавать не собирался. Но искренне возмущался дороговизной сборов.
А так да, тоже печатных станков ни у кого, класс, слаба мирозданию, после ремонта и всем оборудован. Так что все траты только на телек и флешку куда учитель информацию будет записывать, чтоб нашим красавцам показывать.
pamellas
Sep. 9th, 2016 05:42 am (UTC)
У нас никаких групп еще нет и славабогу, большая часть мам друг с другом по детскому саду знакома, а все общение в ожидании детей с уроков в холле)))
Про телек никто не заикался даже))
(no subject) - iresz - Sep. 9th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
ksenka_muraveva
Sep. 9th, 2016 05:54 am (UTC)
Эх...недавно была в школе, записывала старших "в шестилетку" - оказывается так это называется...диктую номер телефона без 8-ки, поругали - надо было с восьмеркой...

Не меняется ведь ничего, надо же. Все те же далекие от "прогресса" и молодежи секретари в школе. Я очень надеюсь, что с учителями лучше обстоит, 1 октября - пойду знакомится...

Я буду у тебя учиться отлынивать от собраний, я их со школы терпеть не могу...собираются много теток (иногда пару дядек) и пытаются за одно собрание решить, как и что делать с их чадом...мне с детства было смешно на это. На практические задания я смотрю проще - я так же со школы всегда брала разные оформительские работы, за то мне и прощали все мои школьные грехи видать, вся школа в моих стенгазетах увешана была...я и щас возьмусь - только не ходить на собрания...

бесплатное питание - это хорошо))) надеюсь у нас тоже с этим будет порядок.

Кира у тебя, прям человек логики))) Умничка!
pamellas
Sep. 9th, 2016 06:58 am (UTC)
Не, сейчас я не очень отлынивать буду, это на всякие общешкольные и прочие родкомы меня не подписать, хотя пытались, мол, ты умеешь красиво говорить. муж потом прикалывался, что у меня на морде написано мое ВО ))
И от оформительства я тоже отмазываюсь, нафиг нафиг, только покажи - потом до 11 класа будешь рисовать.
(no subject) - ksenka_muraveva - Sep. 9th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenka_muraveva - Sep. 9th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
freyasun
Sep. 9th, 2016 06:02 am (UTC)
у нас завтраки для всех бесплатные, а многодетным в обед ещё дают бананы/конфеты/печенье.
У нас сегодня собрание будет. Тоже, учитель новый, иду как в первый раз.)
pamellas
Sep. 9th, 2016 06:59 am (UTC)
круто! а у нас только для льготников бесплатно, раньше только для малоимущих было, сейчас вот даже просто многодетным сделали.
vosmoy_lepestok
Sep. 9th, 2016 06:20 am (UTC)
а обедами не кормят? у нас 2-е из 3-х в школе - в 1 и в 7 классах, у малой точно и завтраки , и обеды бесплатные, у старшего - не знаю, надо уточнить
pamellas
Sep. 9th, 2016 06:55 am (UTC)
Уроки заканчиваются в 10.35. )) на обед просто не попадаем.
тех, кто на продленке, будут и обедами кормить, но платно, без льгот.
(no subject) - vosmoy_lepestok - Sep. 9th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
innuleska
Sep. 9th, 2016 06:30 am (UTC)
И я вчера на собрание к первоклашке ходила...
Но у нас как-то всё попроще :))
pamellas
Sep. 9th, 2016 08:17 am (UTC)
хорошо вам))
asja_nikova
Sep. 9th, 2016 06:40 am (UTC)
Чегой-то меня смутил тыщерублей побор на портфолио? Нынче что, папочки такие дорогие? Мне кажется, на штуку можно купить папочек на весь класс и пачку сертификатов-грамот еще.
А вообще... делают из детей призовых животинок, портфолио, блин, собирают. А если не дано ребенку? Будет убогим себя чувствовать? У Маши с Петей 100 грамот, а у меня - одна и то, за уборку?
pamellas
Sep. 9th, 2016 08:16 am (UTC)
Не, тысяча на прописи и рабочие тетради, на портфолио сначала говорили 100. сегодня выяснилось, что это только папка, со всеми вкладышами будет 250)
я вообще не понимаю нахрен они нужны эти портфолио. у Игоря целый чемодан уже этих бумажек - толку-то, никто никогда не интересовался им и не спрашивал.
bagira_belaya
Sep. 9th, 2016 06:45 am (UTC)
точно мама, какое тут спать)
pamellas
Sep. 9th, 2016 08:20 am (UTC)
это единственное, что я хочу..))
у меня сбился весь график и это хуже чем с младенцами, там хоть гормоны помогают.. вставать в 6.45 утра - это ппц для меня.
lenorlux
Sep. 9th, 2016 06:51 am (UTC)
дешевое я б сказала у вас родительское собрание))
pamellas
Sep. 9th, 2016 08:24 am (UTC)
сама удивляюсь)))
olga_simonova
Sep. 9th, 2016 06:58 am (UTC)
хорошо, что продленка бесплатная...
mamaksu
Sep. 9th, 2016 07:46 am (UTC)
нам, (4 класс) предложили два варианта продленки-3 часа и 6 часов-и все внебюджетная.
хоть успели те года беспл.отходить.
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
e_lenka1
Sep. 9th, 2016 07:01 am (UTC)
Вырезай-вырезай. Мама. У нас, например, мамы ещё и дневник первоклассника ведут. Это которым "важнее что бы ребенок был умным", а не поспать
pamellas
Sep. 9th, 2016 09:49 am (UTC)
чооо они делают? О_о
не, у меня дети все сами делают, ну вот кроме того, что просто не могут, а тут реально надо было ровных кружочков навырезать)
(no subject) - e_lenka1 - Sep. 9th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lenka1 - Sep. 9th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
hogzon
Sep. 9th, 2016 07:06 am (UTC)
По итогу кроме 1000 рублей на прописи и рабочие тетради,

чёт я не понял, вы сдаёте в школу и там кто-то занимается закупками или вы стока бабла отвалили на тетрадки?
этой суммы же на все 10 классов хватит а не на год
pamellas
Sep. 9th, 2016 08:25 am (UTC)
это на тетради - рабочие тетради и прописи.

зайди в любой м-н типа Школьник и ужаснись ценам. ващще хорошо, что учебники покупать не пришлось.
(no subject) - hogzon - Sep. 9th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 9th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
mc_stranger
Sep. 9th, 2016 07:23 am (UTC)
Ну в принципе от нас не отличается )
У нас в первом классе тож где-то тыщу было на тетрадки, второй-третий чутка подороже.
А вот питание платное - 600 р в неделю - завтраки + обеды.
pamellas
Sep. 9th, 2016 08:48 am (UTC)
у нас питание - 30 рублей завтрак и 45 обед в день, тем кто платит.
anonimusi
Sep. 9th, 2016 07:39 am (UTC)
Питание школьников у нас бесплатное
А у вас образование платное или бесплатное?

У нас бесплатное. Вчера тоже род.собрание было.
Классы упакованы.
Мы сдали деньги, примерно 5 долларов, на нужды класса предположительно на год: вода в класс, салфетки, т.бумагу, какие-то распечатки заданий, еще что-то. Доп.литературу покупаем сами.


Edited at 2016-09-09 07:40 am (UTC)
pamellas
Sep. 9th, 2016 08:28 am (UTC)
Re: Питание школьников у нас бесплатное
Бесплатное образование))
Класс пустой, т.бумага в туалетах есть, плюс детям сами даем салфетки влажные, про воду в класс еще не решили, но будем наверное брать, вода ниочень у нас. В 5 долларов точно не уложимся.
ame_ntia
Sep. 9th, 2016 07:43 am (UTC)
Ну, вроде неплохо сходили... А то тут вокруг таких ужасов рассказывают: на нужды школы, на нужды класса, на нужды педагога...
pamellas
Sep. 9th, 2016 08:32 am (UTC)
угу.. я в прошлом году такое выкладывала: нам прям не стесняясь распечатку дали, что на нужды, в фонд, класса столько-то, на нужды, в фонд, школы столько-то, на выпускной - столько-то.
это у старшего было, сейчас в другую школу перевели, может что-то поменяется.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com