?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я люблю Израиль. Только там происходят истории в духе "хатуль мадан". Папа вчера еще одну рассказал, и я верю что все так и было, потому что это происходило в Израиле, недалеко от города Кармиэль.
Итак, представьте: уединенная вилла, вечер, цикады, финиковая пальма посреди двора, шашлычок и тихая дружеская вечеринка. Гости постепенно разъезжаются, и в итоге на вилле остаются хозяин и его новая знакомая.

Сидят они за столиком, пьют кофе, хозяин закуривает, смотрит на часы и говорит:
- Сейчас зайцы придут, финики жрать.

Знакомая в Израиле недавно, но даже она знает, что зайцы финики не жрут. И вся ее интуиция вопит "алярм! какие зайцы? мужик явно нездоров! бежать!"
Вилла уединенная, вечер пятницы - оттуда и в нормальный день не просто уехать, а она уже выпила спиртного.. короче, она судорожно прокручивает варианты и пути отступления, вплоть до забаррикадироваться в миклате (домашнем бомбоубежище) до утра.
В этот момент откуда-то из темноты появляются несколько "каменных зайцев", шустро залезают на финиковую пальму и оттуда доносится характерный хруст.
Хозяин:
- Ну вот, я же говорил! хоть часы сверяй!

Знакомая выпадает из шока и начинает хохотать. И сквозь смех и слезы рассказывает, что она только что про хозяина виллы подумала. И куда планировала прятаться, если у него совсем крыша поедет.
Тут с диким писком, едва ли не им на головы, сваливается заяц с фиником в зубах. Обожрался, бедняга..

Говорят, что бы понравится женщине, надо ее рассмешить.. знакомая с хозяином виллы уже лет семь вместе.

promo pamellas october 14, 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
lenorlux
Sep. 4th, 2016 07:11 am (UTC)
кто такие каменные зайцы?
(no subject) - kladez_zolota - Sep. 4th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 4th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Sep. 4th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Sep. 4th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 4th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Sep. 4th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 4th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
riu128
Sep. 4th, 2016 07:11 am (UTC)
ничего не понял
pamellas
Sep. 4th, 2016 07:21 am (UTC)
похмелье?)
(no subject) - riu128 - Sep. 4th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
chevtv
Sep. 4th, 2016 07:13 am (UTC)
А кто такие каменные зайцы?
(no subject) - kwakin_misha - Sep. 4th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
kwakin_misha
Sep. 4th, 2016 07:26 am (UTC)
наглые какие звери
pamellas
Sep. 4th, 2016 07:35 am (UTC)
ага)))
g_bukin
Sep. 4th, 2016 07:37 am (UTC)
даманы?
pamellas
Sep. 4th, 2016 07:53 am (UTC)
ага)))
(no subject) - g_bukin - Sep. 4th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 4th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Sep. 4th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 4th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
dpmmax
Sep. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
Класс какой!)))
pamellas
Sep. 4th, 2016 07:54 am (UTC)
)))
e_lenka1
Sep. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
Даманы - израильские амурчики. Хи-хик.
pamellas
Sep. 4th, 2016 07:55 am (UTC)
ага, свалятся такие амурчики на голову - обхохочешься)))
romanetto
Sep. 4th, 2016 08:18 am (UTC)
Какая ппрелесть на фотке в вики)) Толстые зайчики))
А я бы не была уверена, что зайцы обычные не жрут финикии))
pamellas
Sep. 4th, 2016 08:35 am (UTC)
ну с пальмы точно не жрут, а так вообще наверное могут))
za_y_ac
Sep. 4th, 2016 08:23 am (UTC)
Финики это так вкусно
pamellas
Sep. 4th, 2016 09:40 am (UTC)
вкусно)) у меня правда уже кончились, надо опять родителям заказывать)
nati_flame
Sep. 4th, 2016 08:26 am (UTC)
Погуглила про зайцев- очень милые звери оказались
pamellas
Sep. 4th, 2016 10:07 am (UTC)
так-то да))
anonimusi
Sep. 4th, 2016 08:32 am (UTC)
Фиг с теми зайцами, главное, что им вместе хорошо. Да, смех сближает сильно
pamellas
Sep. 4th, 2016 10:10 am (UTC)
это да))
naskvozj
Sep. 4th, 2016 08:34 am (UTC)
Какая-то слишком подозрительная мадам попалась
pamellas
Sep. 4th, 2016 08:36 am (UTC)
да ладно, я бы тоже подумала куда валить, а то может следом за зайками белочка придет.
gingerycat
Sep. 4th, 2016 09:28 am (UTC)
Забавная история. Хочешь - не хочешь, такое знакомство запомнится )))
pamellas
Sep. 4th, 2016 09:40 am (UTC)
это да)))
panda_aunt
Sep. 4th, 2016 09:58 am (UTC)
Вот же какие дамы бывают... А я бы поверила... Честно говоря - меня больше удивило, что зайцы НЕ едят финики, и это общеизвестно какбэ)))
А что, домашние бомбоубежища - это повсеместное явление или это только для уединённых вилл характерно?
pamellas
Sep. 4th, 2016 10:06 am (UTC)
повсеместное, насколько я знаю))
solan7a
Sep. 4th, 2016 11:48 am (UTC)
век живи, век учись! а так с юмором и надо женщин завоевывать, мужчинам очень приятно, когда женщина находит его остроумным :-) по крайней мере мой муж счастлив, если я смеюсь над его шутками, иногда до слез, обещаю их записывать в книжку, так как мы их забываем..
pamellas
Sep. 4th, 2016 02:04 pm (UTC)
я за мужем забываю записывать, а надо бы))
ksenka_muraveva
Sep. 4th, 2016 02:06 pm (UTC)
Милая история)))
Вот так зайцы помогают людям сходится!
olga_fink
Sep. 4th, 2016 04:14 pm (UTC)
я мечтаю там побывать...
pamellas
Sep. 4th, 2016 04:30 pm (UTC)
там хорошо)))
ladyhappiness
Sep. 4th, 2016 06:01 pm (UTC)
А что это за каменные зайцы такие?
suny_anny
Sep. 4th, 2016 06:46 pm (UTC)
Я бы тоже выпала в осадок от такого заявления
margelaene
Sep. 5th, 2016 05:57 am (UTC)
Говорят, что даманы – ближайшие родственники слона. :)
pamellas
Sep. 5th, 2016 06:11 am (UTC)
"этак скоро до мышей доебутся"
(no subject) - margelaene - Sep. 5th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com