?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видео с #Blogfish

Да, тусовка со Сбером меня никак не отпустит :))
Фоточки прислали, и небольшое видео. Видос смотрю и улыбаюсь до ушей. Клевые мы!
Пользуясь случаем еще раз благодарю Сергея за организацию встречи :))


promo pamellas october 14, 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
olga_simonova
Aug. 17th, 2016 03:36 pm (UTC)
хорошо, что самой нравится
pamellas
Aug. 17th, 2016 03:48 pm (UTC)
эт да)))
juliya_lambert
Aug. 17th, 2016 03:38 pm (UTC)
Супер!
pamellas
Aug. 17th, 2016 03:48 pm (UTC)
Круто было!
riu128
Aug. 17th, 2016 03:39 pm (UTC)
ЖЖ читать невозможно
половина жалуется на сбербанк
половина не жалуется
я - дартаньян
pamellas
Aug. 17th, 2016 03:47 pm (UTC)
после попытки общения с другим банком, когда я сорок минут в очереди проторчала ради минутной операции, на сбер я перестала фыркать.
riu128
Aug. 17th, 2016 04:28 pm (UTC)
скажу по секрету (ты только никому!) бггг

у меня сестра в сбере работает
какими словами она говорит после работы.....)))
pamellas
Aug. 17th, 2016 06:57 pm (UTC)
верю, знаю )))
zavodfoto
Aug. 17th, 2016 03:40 pm (UTC)
Круто!
pamellas
Aug. 17th, 2016 03:52 pm (UTC)
ага!)))
li111
Aug. 17th, 2016 03:41 pm (UTC)
Отлично!!!
katoga
Aug. 17th, 2016 03:46 pm (UTC)
желаю побольше таких позитивных встреч)
tanafi
Aug. 17th, 2016 03:51 pm (UTC)
Симпатичная тусовка)
solma2010
Aug. 17th, 2016 03:57 pm (UTC)
Отличный позитивный ролик вышел!
pamellas
Aug. 17th, 2016 07:05 pm (UTC)
Да, ребята молодцы!
novser
Aug. 17th, 2016 04:29 pm (UTC)
нескучно время провели.
3ojlotou
Aug. 17th, 2016 04:38 pm (UTC)
Отличный видос, позитивный)
sdvoryanchikov
Aug. 17th, 2016 04:44 pm (UTC)
нууу рыбаки)
irsenas
Aug. 17th, 2016 04:46 pm (UTC)
ну вот, а ты боялась)
alexkolos
Aug. 17th, 2016 04:51 pm (UTC)
Сбербанк мог и золотую рыбку подогнать...
pamellas
Aug. 17th, 2016 07:05 pm (UTC)
учитывая цену на осетров - вполне на золотую тянут, ага))
anonimusi
Aug. 17th, 2016 05:04 pm (UTC)
Настроенческое видео. Это просто великолепно.
dr_flint_ru
Aug. 17th, 2016 05:38 pm (UTC)
)))))) тусня фриков)))))))))0
pamellas
Aug. 17th, 2016 06:58 pm (UTC)
спасибо за комплимент))
za_y_ac
Aug. 17th, 2016 05:46 pm (UTC)
Прикольное видео
na_te_je_grabli
Aug. 17th, 2016 06:02 pm (UTC)
Клёво!
А где твоё интервью? Рассказала бы, как изящно кормила уточек)))

И да, я поняла, тебя надо снимать на видео, а не какие-нибудь себяшки:)
pamellas
Aug. 17th, 2016 07:00 pm (UTC)
А меня по-моему на интервью не ловили, я там и так рожи корчила и мельтешила всю дорогу.
я и на видео ужас ужасный, но хоть не мертвенькая)))
mama_bloger
Aug. 17th, 2016 06:21 pm (UTC)
такое позитивное видео. а ты во что одета?)
pamellas
Aug. 17th, 2016 07:01 pm (UTC)
в ярко-красную помаду))
nati_flame
Aug. 17th, 2016 06:46 pm (UTC)
Это интересно
vovse_nesprosta
Aug. 17th, 2016 11:18 pm (UTC)
Насчет Сбера честно рассказываю. По крайней мере, в нашем городке, всё пучком. Быстро и оперативно, талончики, никакой очереди. Банкоматы круглосуточно, один раз пришлось, правда, заехать через двадцать минут, что-то заглючило.
Иногда из-за лени хожу в другой банк в двух шагах от квартиры. Реальный ад. Просто поменять сто долларов - двадцать минут. Оплатить счёт - столько же. Плюс очередь, ни разу не электронная.
pamellas
Aug. 17th, 2016 11:31 pm (UTC)
угу.. я тоже как-то сто баксов меняла в таком банке.. 40 минут!!! я состарилась, умерла и трижды прокляла этих блядских меееедленных телок. в округе реально не было ни одного банка, ближе чем в двух остановках.

в Сбере, кстати, конкурсы устраивают, на скорость обслуживания - промежуток между "взял талончик" и "обслужили полностью" и на просто скорость отклика.
последний раз чет с табло было, зависло, так менеджер зала ходил с планшетом и всех перенаправлял куда надо.
vovse_nesprosta
Aug. 17th, 2016 11:32 pm (UTC)
И чтоб два раза не вставать, сообщаю. Видео посмотрела, в динамике тебя понаблюдала.
Круто!
pamellas
Aug. 17th, 2016 11:48 pm (UTC)
я там паясничала в свое удовольствие))
ksenka_muraveva
Aug. 18th, 2016 11:41 am (UTC)
Красота!!! Вы реально очень все клевые)))
pamellas
Aug. 18th, 2016 02:17 pm (UTC)
))))))
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com