?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Востооорг!

Осторожно, это может нанести вред глазам и психике!
http://home-and-garden.livejournal.com/682338.html
читать с комментами, там много прекрасного, в частности поэтический сборник по мотивам.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
illidana
Aug. 7th, 2016 11:38 pm (UTC)
А мне норм) Сама бы в таком не жила, но допускаю мысль, что кому-то такой буйство нравится)))
pamellas
Aug. 7th, 2016 11:50 pm (UTC)
хозяевам нравится стопудов))
mila752
Aug. 8th, 2016 04:58 am (UTC)
Прикольненько!)))
pamellas
Aug. 8th, 2016 02:17 pm (UTC)
ага)))
katekarlsson
Aug. 8th, 2016 04:59 am (UTC)

Вообще некоторые элементы там очень даже ничего (например кованая лестница,  камин). Но в общем и целом, трэш, конечно. Особенно зеленая комната убила.

pamellas
Aug. 8th, 2016 07:52 am (UTC)
меня фотки поразили на панелях. и котики..

ванная прикольная.
pirogi_s_kotami
Aug. 8th, 2016 05:00 am (UTC)
После цыганских интерьеров это еще вполне норм
pamellas
Aug. 8th, 2016 06:26 am (UTC)
недавно показывали хату вора в законе, после него тоже вполне норм )))
e_lenka1
Aug. 8th, 2016 05:44 am (UTC)
Боюсь предположить, может они слабовидящие?
pamellas
Aug. 8th, 2016 06:03 am (UTC)
дальтоники)))
(no subject) - e_lenka1 - Aug. 8th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 8th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
ganna13
Aug. 8th, 2016 07:30 am (UTC)
Под хостел - отлично.
pamellas
Aug. 8th, 2016 08:01 am (UTC)
кстати да))
na_te_je_grabli
Aug. 8th, 2016 07:39 am (UTC)
Стихи в комментариях прекрасны:)
pamellas
Aug. 8th, 2016 07:44 am (UTC)
о да!!)))
osnapka
Aug. 8th, 2016 08:15 am (UTC)
веселенько) если у них там пасмурно большую часть года, то думаю не так это бьет по глазам и психике))
pamellas
Aug. 8th, 2016 12:03 pm (UTC)
пасмурно))
redkya_dura
Aug. 8th, 2016 08:19 am (UTC)
А мне внешний вид фасада понравился, очень-очень прям. И место, говорят, кошерное.
pamellas
Aug. 8th, 2016 02:17 pm (UTC)
Фасад шикарный, такой пронзительно-канареечный!
ksenka_muraveva
Aug. 8th, 2016 08:43 am (UTC)
Ай-яй...моей психике капец!!!
Это же круууууть!!!!
pamellas
Aug. 8th, 2016 02:16 pm (UTC)
тест Люшера как он есть))
(no subject) - ksenka_muraveva - Aug. 8th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 8th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenka_muraveva - Aug. 8th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 8th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
naskvozj
Aug. 8th, 2016 08:56 am (UTC)
Я, наверно, отличусь: мне понравилось! Смотреть все это понравилось. Вот в жить в таком - не знаю, смогла бы? Глаза заболели смотреть.
Но я так люблю все яркое!
Вот у меня такая кухня (бледновата по сравнению с данными хозяевами, наверно, но муж ржал надо мной, когда я заказывала)

Пока нет более полной фотки, но вот такие обои рыжие, и шкафчики - верхняя часть мятного, а нижняя - ярко-жёлтого
pamellas
Aug. 8th, 2016 12:04 pm (UTC)
у меня были темно-вишневые панели, тоже яркие весьма)
ibriss
Aug. 8th, 2016 11:30 am (UTC)
если не считать недованной - то я бы в таком домике с удовольствием пожила) не хватает мне яркости красок, ага
pamellas
Aug. 8th, 2016 02:16 pm (UTC)
недованна прикольная ))
irsenas
Aug. 8th, 2016 12:08 pm (UTC)
пылять) Мои глаза взбесились
pamellas
Aug. 8th, 2016 02:15 pm (UTC)
)))))
yaninamylliz
Aug. 8th, 2016 12:10 pm (UTC)
мне кажется, в таких домах хорошо флегматикам. :) И от депрессии наверняка вылечиться можно! :)))
pamellas
Aug. 8th, 2016 02:14 pm (UTC)
точно ))) насчет депрессии не знаю, но как тест на дальтонизм - весьма годно))
fajna_ua
Aug. 8th, 2016 03:19 pm (UTC)
чудненько))) я плакаль)))
pamellas
Aug. 8th, 2016 04:54 pm (UTC)
кровьизглаз)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com