?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О своем, о девичьем..


Вы когда нибудь пробовали пожаловаться подружкам на то, что "ааа, йа толстаяяя!"? Даже если объективно есть на что и за месяц набрали пару-тройку кг? Не пробовали? Вот и не пытайтесь!
Будет как в том анекдоте про овчарку и шарпея :))

Эти добрые женщины ехидно поинтересовались какой размер одежды я ношу. Ну S-ку я ношу, и чо? Я всегда такой была, мелким астеником. Какой смысл сравнивать меня с женщинами на 20см выше и другого типа сложения? Конечно у них вес и размер другой будет.
Ну и пааанеслось, как водится, "а я, а вот у меня, не-не, у меня круче.." Спасибо, что без фоточек складочек.
Утешили, карочи ))
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mila752
Aug. 1st, 2016 11:08 am (UTC)
Завидуют просто!!!)))
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:13 am (UTC)
блин.. мне бы поныть кому ))
(no subject) - lica_alica - Aug. 1st, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Aug. 1st, 2016 11:10 am (UTC)
Завидовать надо молча)
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:14 am (UTC)
не надо завидовать, надо гладить )
olindom
Aug. 1st, 2016 11:16 am (UTC)
Ну, и оно того стОит?! Если ты в женской компании, темы для разговора должны тщательно продумываться! А уж свои реплики надо держать при себе.
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:26 am (UTC)
а потрындеть? )))
они хорошие, просто смешно получилось ))
(no subject) - olindom - Aug. 1st, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Aug. 1st, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Aug. 2nd, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - smolanoe_chuche - Aug. 1st, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
tanafi
Aug. 1st, 2016 11:27 am (UTC)
Конечно утешили)
Теперь стало модно хвастаться набранным весом?))
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:40 am (UTC)
они не хвастались, у нас разные нормы веса
(no subject) - tanafi - Aug. 1st, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
Aug. 1st, 2016 11:28 am (UTC)
Нет, ну ты про «я толстая» могла бы и помолчать))
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:41 am (UTC)
я сейчас в той же кондиции, в какой была на Росконе, на НГ я на 3 кг меньше весила, например
(no subject) - na_te_je_grabli - Aug. 1st, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Aug. 1st, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Aug. 1st, 2016 11:34 am (UTC)
Могу выслушать, посочувствовать, продемонстрировать "широкую кость" другого телосложения и предложить Приложение с подсчетом калорий. Злыдней не слушать!
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:42 am (UTC)
вот они тоже продемонстрировали )))
у меня гормональное, через месяц похудею.
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 1st, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 1st, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 1st, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Aug. 1st, 2016 11:34 am (UTC)
Понятно, все же с собой сравнивают, а они жирнее.
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:42 am (UTC)
не жирнее, просто крупней)
(no subject) - yachtweek - Aug. 1st, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 1st, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 1st, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
dopustim_krya
Aug. 1st, 2016 11:34 am (UTC)
я из тех, кто выше, крупный астеник, ткскзть )). но жаловаться тоже не дают )). на таком росте несколько лишних кг не видны, даже если одежда уже начинает налазить как-то плотно. в общем, никому нет поддержки от подруг, ага )).
картинка нравится вот такая:
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:47 am (UTC)
о да)) картинка супер!))

да, одежда плотнячком, но в целом все ок смотрится, но мы-то знаааем!
ibriss
Aug. 1st, 2016 11:36 am (UTC)
я на твои "потолстела" примерно также реагирую, но молчу))
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:48 am (UTC)
я не настолько открыта, что бы фотографироваться в белье и показывать проблемные места. но они есть.
(no subject) - ibriss - Aug. 1st, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
asja_nikova
Aug. 1st, 2016 11:38 am (UTC)
Ой, как я не люблю цифры безотносительно чего-либо и тех, кто на основе одной цифры-буквы делает какие-то выводы. Вот если девушка говорит, я толстая, у меня S, но при этом она 190 см - это кокетство. А ежели к примеру 150 см - то вполне возможно, что где-то в районе попца есть пара лишних кг.
Так что, Пэм, душенька, разделяю страдания.
У меня вот тоже S, но при этом - пузо)
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:43 am (UTC)
аналогично же)) 160, S и пузико, плюс плечи.
(no subject) - jerry_jane - Aug. 1st, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 1st, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 1st, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 2nd, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 2nd, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_ - Aug. 2nd, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
katekarlsson
Aug. 1st, 2016 11:41 am (UTC)

Ха. Это что. Ты бы попробовала пожаловаться, что исхудала сильно (как я например). Вот где помидорами закидают! 
Я тут попыталась однажды сказать, что хочу весить 50 (рост 158, вес уже 42-43:((( ), так меня чуть не распяли.

pamellas
Aug. 1st, 2016 11:46 am (UTC)
у меня такое было))
я после рождения детей на ГВ в жесткий минус уходила, реально - видок адовый: кожа, кости, и глаза. для меня тогда цель была в 47 хотя бы)
(no subject) - katekarlsson - Aug. 1st, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - katekarlsson - Aug. 1st, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
solan7a
Aug. 1st, 2016 01:06 pm (UTC)
лишь бы не болели люди! а придерживаюсь с некоторых пор девиза, что женщина худеет для подружек и для себя, а не для мужа. Чтобы подружки восхитились, какая фигурка :-) (это я про себя) Муж меня и толстую будет любить :-) ТОлько мне не нравится когда при нагибании пузо складывается в две большие складки, мне нравятся мелкие складки.
pamellas
Aug. 1st, 2016 01:53 pm (UTC)
мне самой не нравится, потому что складки, ага. ну и муж отмечает, конечно.
(no subject) - solan7a - Aug. 1st, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 1st, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
asunsjon
Aug. 1st, 2016 01:07 pm (UTC)
Бессердечные они, чо уж тут!)
pamellas
Aug. 1st, 2016 01:55 pm (UTC)
ващще )))
sofochkina
Aug. 1st, 2016 01:16 pm (UTC)
Я например тупо завидую.
pamellas
Aug. 1st, 2016 02:01 pm (UTC)
исчо одна.. вот как с вами жить?
(no subject) - sofochkina - Aug. 1st, 2016 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 2nd, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
illuzia15
Aug. 1st, 2016 01:29 pm (UTC)
Юль, а рост какой, при таком размере?
pamellas
Aug. 1st, 2016 01:54 pm (UTC)
160
(no subject) - illuzia15 - Aug. 1st, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Aug. 2nd, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - illuzia15 - Aug. 2nd, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com