?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



А еще у М.Веллера в "Легендах Невского проспекта" есть рассказ Лаокоон.
Очень рекомендую для полного сюра происходящего ))
http://lib.rin.ru/doc/i/214672p4.html


promo pamellas october 14, 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
riu128
Jul. 30th, 2016 02:53 pm (UTC)
Давид сегодня звезда ЖЖ
pamellas
Jul. 30th, 2016 03:27 pm (UTC)
звезда та жалобщица ))
riu128
Jul. 30th, 2016 03:28 pm (UTC)
со знаком минус)
lenorlux
Jul. 30th, 2016 02:54 pm (UTC)
маразм крепчал, маразмометр зашкаливало
pamellas
Jul. 30th, 2016 03:30 pm (UTC)
по-моему его уже в клочья порвало))
olli_wonder
Aug. 1st, 2016 11:12 am (UTC)
Вот это точно =(((

А я здесь живу, прикинь...
pamellas
Aug. 1st, 2016 11:14 am (UTC)
да ладно, ща до апофигея абсурда доведут и оставят как есть.
olli_wonder
Aug. 1st, 2016 12:00 pm (UTC)
Ну будем надеяться.
Не хотелось бы всё-таки, чтоб как в Лаокооне =О
pamellas
Aug. 1st, 2016 12:35 pm (UTC)
эт да ((
g_bukin
Jul. 30th, 2016 02:58 pm (UTC)
"Легенды" очень)
pamellas
Jul. 30th, 2016 03:00 pm (UTC)
Да!
g_bukin
Jul. 30th, 2016 03:02 pm (UTC)
мама любит его)
pamellas
Jul. 30th, 2016 03:30 pm (UTC)
Мне ранний Веллер очень нравится, после 97 читать анриал
g_bukin
Jul. 30th, 2016 03:38 pm (UTC)
порекомендуйте, если не затруднит..
pamellas
Jul. 30th, 2016 05:59 pm (UTC)
Приключения майора Звягина и Легенды,
Забытая погремушка - пошловатый сборник, но смешной.
из поздних роман "Махно" неплохой
g_bukin
Jul. 30th, 2016 06:10 pm (UTC)
первые два читал) колоритно)


спасибо!
illuzia15
Jul. 30th, 2016 02:58 pm (UTC)
Это где это такая красота?
pamellas
Jul. 30th, 2016 03:00 pm (UTC)
В Израиле, в Кейсарии.
illuzia15
Jul. 30th, 2016 04:37 pm (UTC)
То-то, я смотрю, обрезаный;)))
pamellas
Jul. 30th, 2016 05:51 pm (UTC)
бггггг)))))))))
airennet
Jul. 30th, 2016 03:14 pm (UTC)
да что-то массовое обострение (я по поводу петиции). У меня в окружении вроде вменяемые люди пачками с катушек съезжают.
pamellas
Jul. 30th, 2016 03:32 pm (UTC)
да я просто в ахуе, культурные же блядь люди!
nihon81
Jul. 30th, 2016 03:38 pm (UTC)
Я тоже сегодня на него ссылку дала. Или ты у меня её увидела?

Edited at 2016-07-30 03:38 pm (UTC)
pamellas
Jul. 30th, 2016 05:42 pm (UTC)
))) не, не видела, сама вспомнила)))))
ganna13
Jul. 30th, 2016 03:50 pm (UTC)
Чёта у него пальцы на ногах больше, чем член)
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:00 pm (UTC)
:))) зато устойчивый ))
belllaa
Jul. 30th, 2016 04:04 pm (UTC)
А что с Давидом случилось? Вы бы хоть ссылки оставляли...
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:00 pm (UTC)
Статуе Давида кепку скотчем на член примотали, срам прикрыть, пока трусы не нацепят. вместе с кэпкой и лаптями.
belllaa
Jul. 30th, 2016 06:03 pm (UTC)
лучше бы уж штаны сразу пошили. и косоворотку, конечно же.
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:19 pm (UTC)
бурку, папаху и коня
juliya_lambert
Jul. 30th, 2016 04:43 pm (UTC)
Супер фотка,в тему))
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:05 pm (UTC)
я сначала про фотку вспомнила, а потом про рассказ))
mordisquitos
Jul. 30th, 2016 04:52 pm (UTC)
Я тоже сразу Веллера вспомнила:))
До сих пор кажется, что это его рассказ инсценируют.
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:05 pm (UTC)
если бы.. сюр как он есть)
mama_bloger
Jul. 30th, 2016 06:31 pm (UTC)
гы)) на картинке он меньше)
irsenas
Jul. 30th, 2016 06:55 pm (UTC)
бггг
gelena08
Jul. 30th, 2016 07:56 pm (UTC)
Хихихи)))
nasolini
Jul. 30th, 2016 08:08 pm (UTC)
М.Веллер "Легенды Невского проспекта" - прекрасная книга.


А на фото, вы как будто с инопланетянином!
pamellas
Jul. 30th, 2016 08:15 pm (UTC)
норм чувак, вполне себе сапиенсного вида))
nasolini
Jul. 30th, 2016 08:23 pm (UTC)
да вы просто не на лицо смотрите!
pamellas
Jul. 30th, 2016 09:07 pm (UTC)
лицо?))))
nasolini
Jul. 30th, 2016 09:16 pm (UTC)
Литцо? Нет, не видел! Развратные вы женщины!
pamellas
Jul. 30th, 2016 09:28 pm (UTC)
ну дык епта!
na_te_je_grabli
Jul. 30th, 2016 10:01 pm (UTC)
Ну Давида хоть в пижаму пусть одевают. Главное, чтоб вот этого израильского не трогали. Уж очень он мне приглянулся))
pamellas
Jul. 31st, 2016 06:32 am (UTC)
ахаха)))
djuli_g
Jul. 31st, 2016 06:17 am (UTC)
бля, у него и голова как член))))
pamellas
Jul. 31st, 2016 06:31 am (UTC)
))))))
solnceva_lolik
Jul. 31st, 2016 08:37 am (UTC)
ой привет тетеньке-звезде!
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com