?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Голубой период

Я измеряю время летами, потому что зимы - это сплошная грязно-серая муть, зимой я в спячке и апатии.
Но я сейчас не про времена года, а про одежду. Года я измеряю летами и цветами одежды.
Когда я заканчивала 9 класс мама сшила мне на выпускной ярко-желтое платье-футляр. И еще были какие-то ярко-желтые футболки, и шорты, короче все лето я была похожа на помесь лимона с цыпленком.

А следующее лето было изумрудно-зеленым, это я точно помню, жатую юбку, которая с легкостью становилась топиком, платье с подсолнухами. Я вообще отчетливо помню те два лета, теплые, с ароматами домашнего бабушкиного хлеба, помидоров и вина (мы за лето пол-бочки вина у дядьки сточили. хорошо, что он это обнаружил после нашего отъезда)

Потом много лет были многообразием черного, с вкраплениями бежевого. Не, был короткий период ярко-рыжей осени, но быстро кончился. Многообразие черного и бежевого. Иногда хаки.
И только несколько лет назад в моем гардеробе начал появляться красный, вишнево-красный, алый я не люблю, и не очень он мне подходит по цветотипу. А "кадмий красный темный" (спасибо hikari_7, я теперь знаю название) мне нравится. Любимые ботинки и сандалии, любимая сумка, куча одежды и даже новая помада. Очки, жаль, сломала и так и не отремонтировала, тоже с красной оправой.
А сейчас заметила, что кроме красной темы образовалось много одежды в сине-голубых тонах. Светло-голубые джинсы, сумка, несколько босоножек, футболки с морской тематикой, очки опять же с синей оправой, стальные с голубым отливом блузы.
И еще я перестала бояться носить белое. И черный уже не преобладающий цвет. Короче не жизнь, а сплошной тест Люшера.

А какого цвета ваше лето? ))
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
riu128
Jul. 30th, 2016 06:08 am (UTC)
что чистое, то и надеваю
na_te_je_grabli
Jul. 30th, 2016 06:49 am (UTC)
Вот самый верный подход))
(no subject) - riu128 - Jul. 30th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Jul. 30th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jul. 30th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 30th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jul. 30th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
asja_nikova
Jul. 30th, 2016 06:13 am (UTC)
У меня с осени желто-зеленый период. И я так кайфую! Мне с детства твердили, что я очень блелная и это не мои цвета, так что я их никогда раньше не носила.
Не люблю черную, серую, бежевую одежду. Профессиональное, видимо, слишком устаю от формы.
pamellas
Jul. 30th, 2016 08:28 am (UTC)
воо! а у меня блок на яркие цвета стоял, красного вообще не было ничего лет до 27
olindom
Jul. 30th, 2016 06:16 am (UTC)
ЗдОрово! Я рыскаю в поисках красного и ярко-синего. И, блин, не нахожу! Много джинсы, и любимые маечки все чёрные.
pamellas
Jul. 30th, 2016 08:30 am (UTC)
самое смешное, что все яркие шмотки я именно в Израиле покупала))
(no subject) - olindom - Jul. 30th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
fefo4ka11
Jul. 30th, 2016 06:17 am (UTC)
В этом году оно бело-джинсовое)))
Вообще нет какого-то преобладающего цвета в моем гардеробе, хотя раньше любила сиреневый и фиолетовый.
pamellas
Jul. 30th, 2016 08:32 am (UTC)
у меня бело-джинсового еще не было: маленькие дети, пятна..
(no subject) - fefo4ka11 - Jul. 30th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 30th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jul. 30th, 2016 06:18 am (UTC)
У меня лето разных цветов,но точно не черных)
pamellas
Jul. 30th, 2016 08:34 am (UTC)
меня в юности бесило очень, что мне отказывали в покупке черных футболок на лето, мол, жарко, хотя мне черный очень хорош.
evgenyart
Jul. 30th, 2016 06:37 am (UTC)
К голубым попробуйте добавить серые - серо-голубые . Очень аристократичное сочетание)

Я тоже некоторые периоды помню цветом
pamellas
Jul. 30th, 2016 08:31 am (UTC)
у меня есть несколько серо-стальных с голубым отливом вещей
(no subject) - evgenyart - Jul. 30th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 30th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
asunsjon
Jul. 30th, 2016 06:41 am (UTC)

Последние несколько лет - зелёный и все оттенки)

pamellas
Jul. 30th, 2016 11:28 am (UTC)
мне не очень он идет, я тогда сама как лягушка становлюсь
na_te_je_grabli
Jul. 30th, 2016 06:47 am (UTC)
Этой зимой, перебирая гардероб, заметила, что ооочень много всех оттенков синего. Решила больше не покупать. Но что-то пошло не так и такие вещи постоянно появляются. У меня уже установка перед походом за тряпочками: «только не синее».

Но всё равно получается, что эти цвета пока преобладают. Ещё немного бежево-коричневой гаммы, белого.
Есть пара вещей отличных от этих цветов, но их сложно с чем-то сочетать. Типа той юбки, которую недавно показывала.

Вот чего у меня нет, так это серого. Кроме одной футболки, но там надпись прикольная)
Ну и чёрное летом не ношу.
pamellas
Jul. 30th, 2016 08:47 am (UTC)
Мне очень понравилось синее пальто твое, тебе идет!
Я серый люблю, он загар хорошо оттеняет, такой серо-стальной.
(no subject) - na_te_je_grabli - Jul. 30th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 30th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_te_je_grabli - Jul. 30th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
belllaa
Jul. 30th, 2016 06:50 am (UTC)
У меня цветное. Много синего, много красного. Много разноцветного. Чуть чисто зеленого
pamellas
Jul. 30th, 2016 09:01 am (UTC)
тебе очень хорошо в этих цветах))
elis_27
Jul. 30th, 2016 07:06 am (UTC)
Помню красный давний период, потом розовый, потом нескольколетний голубой и синий. Сейчас разноцветное, основной тон и не определить.
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:10 pm (UTC)
вот розового и фиолетового у меня никогда не было)
hikari_7
Jul. 30th, 2016 07:42 am (UTC)
У тебя, видимо, цветотип Зима? Холодный красный (цвета вина), белый и черный, да, это твои!! Сочетание красного и синего, так вобще супер😍 Желтый тоже можно, но холодно-лимонный. 😜 Жалею иногда, что мне такие яркие тона не идут. Разошлась бы💃
pamellas
Jul. 30th, 2016 08:14 am (UTC)
скорее осень, но вообще не очень разбираюсь))

(no subject) - hikari_7 - Jul. 30th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 30th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hikari_7 - Jul. 30th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 30th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tm_aquarius - Jul. 30th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 30th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
ksenka_muraveva
Jul. 30th, 2016 07:56 am (UTC)
С тех пор как в нашей жизни появились дочки жизнь стала розовой с ярко-белым цветом, иногда мелькает нежно голубой.
Еще я очень люблю нежно-бежевый цвет, хочу чтобы в нашем доме - преобладал этот цвет, почти добилась этого. Люблю разбавлять этот спокойный цвет яркими пятнами и элементами, ярко-розовыми, бирюзой, салатовым и так далее.
А лето у меня зеленое - зеленый я очень люблю, все его оттенки.
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:14 pm (UTC)
а сама какие цвета носишь? тоже розовенькое все?
(no subject) - ksenka_muraveva - Jul. 30th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 31st, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
lenorlux
Jul. 30th, 2016 08:15 am (UTC)
а я которое лето обожаю желтое и оранжевое. Но этот год у меня зеленый и голубой ( это единственные две летних одежки, которые сейчас могу носить)
Черное люблю круглый год, а вот розовое не перевариваю в принципе. К красному отношение сложное, ибо при моей бледности я в красном просто теряюь
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:15 pm (UTC)
С розовым я смирилась, на дочке))
ezhiuke
Jul. 30th, 2016 08:29 am (UTC)
голубое. уже несколько лет, как голубое, и становится всё голубее :) местами черно-красное.
pamellas
Jul. 30th, 2016 09:02 am (UTC)
ты у меня с пастельными цветами, бело-бежево-голубой ассоциируешься
ibriss
Jul. 30th, 2016 09:03 am (UTC)
у меня какой-то синий период, сумки, обувь, платья-футболки-тельняшки, все глубокого синего цвета, почти черного. Но вчера вот красное платье купила) Хотя это скорее вопрос размера, синего моего размера не нашлось
pamellas
Jul. 30th, 2016 06:20 pm (UTC)
Красное платье это круто! ))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com