?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Погоды нынче мерзкие, поэтому кусты фотографировать было лень.
Прорвала в очередной раз усы по землянике, треть грядки осилила.
И набрала немного всякого.


А еще сегодня соковыжималка приехала. Но по ней отзыв будет позже, как поюзаю хорошенько и хочу попробовать видео заснять.
Вообще уже много всего накопилось, чем похвастать бы, да чет ни времени, ни желания нет.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
solma2010
Jul. 19th, 2016 07:15 pm (UTC)
Ого,урожающе!
pamellas
Jul. 19th, 2016 07:42 pm (UTC)
Кабачки прекрасные))
riu128
Jul. 19th, 2016 07:16 pm (UTC)
ешь морковку, лук и хрен
будешь как Софи Лорен
pamellas
Jul. 19th, 2016 07:41 pm (UTC)
да-да-да)))
zukka_zu
Jul. 19th, 2016 08:14 pm (UTC)
Какая Красотища!
Дары природы, плоды трудов )
pamellas
Jul. 19th, 2016 08:31 pm (UTC)
Спасибо )) да, красота и вкуснота!
na_te_je_grabli
Jul. 19th, 2016 08:31 pm (UTC)
Мне сегодня телевизор сказал, что у вас град. Врут, да?
pamellas
Jul. 19th, 2016 08:36 pm (UTC)
был местами.. у нас просто дождь пол-дня фигачил и сейчас льет..
ksenka_muraveva
Jul. 19th, 2016 08:56 pm (UTC)
Вот и у меня тоже копится, но никак руки не доходят....
Урожай знатный! Я в тебе и не сомневалась)))
pamellas
Jul. 19th, 2016 09:35 pm (UTC)
)))))
да ващще хандра такая..
irsenas
Jul. 19th, 2016 08:59 pm (UTC)
у нас мерзопакость пришла, я теперь мерзну)
отличный урожай)
pamellas
Jul. 19th, 2016 09:35 pm (UTC)
я тоже мерзну ((
спасибо!
lazicka
Jul. 19th, 2016 09:18 pm (UTC)
Достойно! :)
pamellas
Jul. 19th, 2016 09:38 pm (UTC)
))))))
magdacook
Jul. 19th, 2016 09:29 pm (UTC)
это кабачок???!!!
pamellas
Jul. 19th, 2016 09:37 pm (UTC)
ага, странной формы сорт, почти круглые кабачки ))
freyasun
Jul. 20th, 2016 06:06 am (UTC)
ой, а что это такое большое и белое?)
pamellas
Jul. 20th, 2016 08:02 am (UTC)
кабачок)))
gingerycat
Jul. 20th, 2016 06:45 am (UTC)
Лето какое-то ленивое, я смотрю. У все жж-активность на нуле.

А урожай знатный у тебя, класс!!!
pamellas
Jul. 20th, 2016 08:00 am (UTC)
угу (( хотя я думаю, что не ленивое, а просто активности нет, нет новых людей.

спасибо!
ibriss
Jul. 20th, 2016 08:50 am (UTC)
а что это такое громадное белое?
pamellas
Jul. 20th, 2016 08:56 am (UTC)
кабачок)
ibriss
Jul. 20th, 2016 09:03 am (UTC)
круто! кабачковые оладьи будут?))
pamellas
Jul. 20th, 2016 09:32 am (UTC)
будут, но позже. пока запекаю кусками с картошкой. очень вкусно.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com