?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не-рабы системы

В один из постов про наши школьные мытарства приперся не-раб системы, и начал пропагандировать домашнее обучение.
Для выпускника. Домашнее обучение. Прекрасный способ нагадить ребенку чо.
Нет, я не против ДО для тех у кого есть возможности, средства, знания и желание стоять у ребенка над душой с контролем качества. Например, одна из моих френдесс - репетитор, и ее старшекласснику вполне возможно перейти на ДО. У другой френдессы мама - учитель начальных классов на пенсии, и ее ребенку вполне возможно начальное образование получить дома. Теоретически.


Но вообще мое мнение, сугубо имхо, что ДО это скорее исключение для тех, кто по тем или иным причинам не способен постоянно посещать учебное заведение. Не признак избранности, а признак ущербности. Часто родительской, если ребенок физически и психически здоров.
Да, у меня тоже есть претензии к системе образования, но в то же время я прекрасно осознаю, что ребенков надо социализировать. Не обязательно это делать с рождения, таская грудничка на развивашки. Не обязательно даже отдавать ребенка в детский сад, но школа это уже первая ступень интегрирования в общественную жизнь. В то общество, которое вокруг нас, нравится оно нам или не нравится.
Ну и по хорошему, адепты и адептки домашних родов, домашнего и дистанционного образования и "шагающие против системы" обычно представляют из себя жалкое зрелище. Взять хотя бы недавнюю истерику в малышах от многодетной веганки. Опека от вида засраной, ободранной двушки, в которой проживало 6 человек, пришла в ужас, а их поверьте сложно напугать. Или совсем недавний взрыв православных пердаков по поводу предполагаемого вмешательства полиции в их методы воспитания детей.
Я вот лично не понимаю, кем и как будут работать дети, которых родители продержали практически в изоляции. Программистами и бухгалтерами на удаленке? Слабо в это верится, если честно. По-моему, у них сильно велики шансы сесть на шею этой самой системе в виде какого-нибудь пособия.
Нееет, есть конечно шанс, что когда-нибудь они все уедут из этой ужасной, ужасной страны, где портреты Путина висят в красном углу в каждой комнате, только вот вопрос - куда? В Кампучию? Да скатертью пажопе! )))
Во всех более-менее развитых странах таких борцунов против быстренько возьмут за жабры те самые соцслужбы и сурово спросят какого хрена их дитятко школу не посещает.


promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ptiza_elli
Jun. 30th, 2016 06:05 pm (UTC)
Неистово плюсую! Анскулинг (ДО по-умному) - огромное зло.

Но благо для инвалидов.
podpolkovnikvvs
Jun. 30th, 2016 06:14 pm (UTC)
да вот по разному бывает.
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Jun. 30th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manzal - Jun. 30th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Jun. 30th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
belllaa
Jun. 30th, 2016 06:09 pm (UTC)
У меня на работе висят портреты Путина и министра.
Моидетиобречены, мывсеумрем )))
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:20 pm (UTC)
акагжэ! ты вообще пропащая раба системы ))) ты еще и работаешь на нее.
(no subject) - belllaa - Jun. 30th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demkristo - Jun. 30th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belllaa - Jun. 30th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
shella_leah
Jun. 30th, 2016 06:09 pm (UTC)
Для выпускников существует экстернат, вполне себе неплохой способ закончить школу с хорошими оценками и выиграть еще один запасной год перед армией. У меня несколько знакомых закончили школу экстерном, учились не хуже остальных и поступили в вузы без проблем. И, кстати, даже те, кто на домашнем обучении, все равно прикреплены к определенной школе и проходят там аттестацию. С надомниками лично не знакома, но во всех школах, где я училась, они точно были - кто-то по состоянию здоровья, кто-то по личным причинам, и все они приходили писать контрольные и сдавать экзамены вместе со всеми. К некоторым даже учителя на дом ходили.

Edited at 2016-06-30 06:12 pm (UTC)
axiplus
Jun. 30th, 2016 06:14 pm (UTC)
я сама школу экстерном заканчивала
но понимаю
что мой опыт мало кому подойдет
(no subject) - shella_leah - Jun. 30th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_y_ac - Jul. 1st, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - axiplus - Jul. 1st, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shella_leah - Jun. 30th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shella_leah - Jun. 30th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
taransv
Jun. 30th, 2016 06:09 pm (UTC)
неее надо в школе.
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:28 pm (UTC)
не надо?)
juliya_lambert
Jun. 30th, 2016 06:11 pm (UTC)
Нет,я против ДО
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:50 pm (UTC)
я считаю, что смотреть надо по ситуации и ребенку.
(no subject) - juliya_lambert - Jun. 30th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliya_lambert - Jun. 30th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
fillifonka
Jun. 30th, 2016 06:13 pm (UTC)
Меня тут тоже одна олигархическая знакомая грузила, как это ужасно отдавать своё дитя в лапы системы. "А как же путешествия, знакомство с миром и культурами других стран, а если мы захотим поехать смотреть китов?..." Вообщем я поняла что это именно Родителям не удобно водить ребенка в школу и вписывать свой образ жизни в школьный режим.
Мадам грузила меня, что в школе это и не образование вовсе, и подача не та, и контроль усвоения знаний не тот. Вот домашний учитель найдёт подход и вдохновит.
Вообщем они там с другими олигархическими мамами решили объединиться и нанять для своих избранных деток штат избранных учителей.
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:23 pm (UTC)
что их не устраивает в частных школах? ))))

"Родителям не удобно водить ребенка в школу и вписывать свой образ жизни в школьный режим" - так и есть)))
solma2010
Jun. 30th, 2016 06:14 pm (UTC)
Здоровому ребенку обязательно нужно общение с рлвесниками.Иначе потом в обществе сложно адаптироваться будет.
pamellas
Jun. 30th, 2016 07:57 pm (UTC)
Видимо, некоторые родители не предполагают эту адаптацию. Они же против системы)
(no subject) - frocush - Jul. 1st, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
ilyavaliev
Jun. 30th, 2016 06:15 pm (UTC)
Кампучия не подходит))
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:32 pm (UTC)
что, там тоже все сурово с системой?
lyll2001
Jun. 30th, 2016 06:16 pm (UTC)
Соглашусь. Моя старшая первый класс училась дома. По объективной причине - я просто боялась отдавать болезненного ребенка в школу с туалетом на улице и учителем играющим ножом на уроке. НО! Все правила оформления, которые вводит каждый учитель свои, загнали ребенка в голимые тройки. Особенно достала физручка, которая требовала умения кататься на лыжах в марте месяце. Ага.
Выправилась ситуация только к четвертому классу. Социализация, изучение негласных правил, оформления и прочего. Справились. Но младших я на ДО не взяла.
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:25 pm (UTC)
то ли лыжи не едут, то ли я.. )))

мы дочку из детсада забрали с сильным стрессом, но в школу она пойдет, мы специально курсы посещали, что бы она привыкла к учителю и детям, особенно к детям, сложности были с ними.
(no subject) - lyll2001 - Jul. 1st, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 1st, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Jul. 2nd, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jul. 1st, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 1st, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Jul. 1st, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 1st, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Jul. 2nd, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
cher_nika
Jun. 30th, 2016 06:18 pm (UTC)

Мне только одно не понятно, ну выбрал он для свого чада ДО, зачем же остальным навязывать свой выбор, как единственно правильный? Причем зачастую навязывание (ДО, веганства, закаливания и т.п.) делается напористо и с агрессией.

pamellas
Jun. 30th, 2016 06:26 pm (UTC)
Нанести добра в массы, все ж дураки и не лечатся)
(no subject) - manatasha1975 - Jun. 30th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
ira_plyushkina
Jun. 30th, 2016 06:22 pm (UTC)
Я не разжигаю, но, скажем прямо, стоять над душой у дитятки в любом случае родителям придется. А на репетиторов и так многие тратятся.

Так что, если я к последним классам пойму, что школа не дает нужного эффекта, пусть лучше идет работать и с репетитором к егэ готовиться :)

На работе социализации будет - только в путь :)))
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:35 pm (UTC)
Я посмотрю как дальше будет, конечно, но пока что не стою и без репетиторов нормально учился. Теперь, конечно, может и придется подтягивать некоторые предметы, не зарекаюсь.

Работать и учится ребенку будет сложно, имхо, я сама ВО получала и работала, было нелегко.
eleera
Jun. 30th, 2016 06:25 pm (UTC)
На всех вакансий программистов и бухгалтеров на удаленке не хватит. :-/ Хоть я и интроверт-интроверт, и школу не любила от слова "совсем" - не за то, что там учиться нужно, а за социум как раз, - но и то прекрасно понимаю, что домашнее обучение - это не выход, а усугубление проблемы. Хочешь, не хочешь, а нужно привыкать как-то взаимодействовать с коллективом. И если в детстве это ещё как-то можно научиться делать таким, как я, то в 18 лет уже слабо себе такой фортель представляю.
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:36 pm (UTC)
Я тоже интроверт, и школы вспоминаю с содроганием. Но да, без школ все было бы очень и очень печально.
(no subject) - eleera - Jun. 30th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jul. 1st, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 1st, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jul. 1st, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jul. 1st, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
pushba
Jun. 30th, 2016 06:27 pm (UTC)
согласна с каждым словом. Я тоже так думаю ( но громко говорить об этом не модно (
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:37 pm (UTC)
надо вводить новые тренды)
(no subject) - pushba - Jun. 30th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
nenarochno
Jun. 30th, 2016 06:30 pm (UTC)

Мой дражайший супруг клянет матушку последними словами за свое домашнее обучение по системе "географию нам не надо, а физику и литературу пусть Марьиванна совмещает".
ДО прекрасно для людей с особыми потребностями (например, юный моцарт явно переживет хероватое егэ) и для больных детей, когда это единственный шанс
Все остальное - блажь и глупость.
На эту тему недавно писала яна франк (как в демократической свободной германии за анскулинг маме устроили атата власти, чуть ли не до лишения родправ), а также татьяна губина, у которой умненькая талантливая организованная дочь в итоге вернулась в школу, тк уровень знаний все равно просел

pamellas
Jun. 30th, 2016 06:41 pm (UTC)
Про Марьиванну чистый восторг, канешна..

Да, у Яны я читала начало истории, надо глянуть чем закончилось, и да - такой вот явный пример родительской упоротости там был: мама прозрела, а пострадал ребенок.
Вторую не знаю.
(no subject) - nenarochno - Jun. 30th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jun. 30th, 2016 06:34 pm (UTC)
Полностью с тобой согласна.
pamellas
Jun. 30th, 2016 06:41 pm (UTC)
Не зря писала))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com