?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пичалька((

Сломала последний блендер в доме(((
Пластиковая деталька вращающего лезвия механизма развалилась на три части. Не выдержала шести лет ударного труда по измельчению сахарной пудры и взбиванию всяких смузи и смесей для пирогов.
Это всегда не кстати, но сейчас особенно - сезон ягод и фруктов, и ДР Кирюши на носу.
Как назло, бюджет на внеплановую покупку не слишком велик, буквально вчера потратилась на всякую ерунду. Страдаю...
promo be_ba_bu december 1, 16:06 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Cекретные кодовые слова Лабиринт ДЕКАБРЬ 2017 помогают вам получить дополнительную скидку на весь ассортимент книжного магазина Лабиринт в течение всего месяца. пока они действуют. Многие из них суммируются с текущими акциями, а также с накопительной скидкой и увеличивают скидку на весь…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Jun. 30th, 2016 10:01 am (UTC)
у меня его и не было)
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:03 am (UTC)
а мне очень нужен ((
(no subject) - manzal - Jun. 30th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
rinhelika
Jun. 30th, 2016 10:05 am (UTC)
Моему блендеру тоже пришел звиздец :(
Без него тяжко
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:07 am (UTC)
да у меня как-то все посыпалось, то одно, то другое поломается.. скоро дойду до того, что вилкой буду взбивать и в ступке измельчать.
(no subject) - rinhelika - Jun. 30th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jun. 30th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jun. 30th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jun. 30th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinhelika - Jun. 30th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
svetuliag
Jun. 30th, 2016 10:06 am (UTC)
У меня Китфорт - пашет за троих!
Скоро расскажу - присмотрись)
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:08 am (UTC)
О, давай! Если раньше не куплю))
(no subject) - svetuliag - Jun. 30th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Jun. 30th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
stassavenkov
Jun. 30th, 2016 10:07 am (UTC)
Полезная штука в хозяйстве. Долго проработал.
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:08 am (UTC)
да, мы его после рождения дочки купили, пюрешки измельчать.
(no subject) - stassavenkov - Jun. 30th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
ki_bella
Jun. 30th, 2016 10:15 am (UTC)
купи китфорт - недорого и надежно) у меня половина техники уже от нтих
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:22 am (UTC)
гы.. Света тоже хвалится)) я про пылесос помню, ага)) рабовладелица!
(no subject) - ki_bella - Jun. 30th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
irsenas
Jun. 30th, 2016 10:23 am (UTC)
я так почти 1,5 года без блендера((( вечно не доходят руки купить, что-то важнее всегда
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:25 am (UTC)
у меня так с мясорубкой(( даже ручной нет, режу ножом и матерюсь каждый раз.
(no subject) - irsenas - Jun. 30th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 30th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
slightning
Jun. 30th, 2016 10:23 am (UTC)
Привет, сестра! Я тоже похерила на днях чашу от комбайна, до этого чашу от блендера и колбу для кофемашины. Тоже нет денег пока на это. Крепись!
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:27 am (UTC)
комбайн у меня сдох еще зимой.. (( а копить я не умею.. вечно на фигню деньги улетают.
(no subject) - slightning - Jun. 30th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
solarhome66
Jun. 30th, 2016 10:26 am (UTC)
может найдутся средства, сейчас не особо они и дорогие)
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:29 am (UTC)
ну через недельку-полторы может будут.. не трагедия, но неприятно.
asja_nikova
Jun. 30th, 2016 10:36 am (UTC)
Какой-то блендерный исход прямо...
У меня тоже еле дышит мой верный товарищ...
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:44 am (UTC)
Мой внезапно, без объявления войны, сдох.. ((
dobriy_vasya
Jun. 30th, 2016 10:40 am (UTC)
печаль(
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:44 am (UTC)
угу ((
ramanov
Jun. 30th, 2016 10:48 am (UTC)
а уменя их два, дала бы тебе попользоваться, если были рядом)
pamellas
Jun. 30th, 2016 10:52 am (UTC)
у меня тоже было два.. ))
kiki_morok
Jun. 30th, 2016 10:53 am (UTC)
У меня тоже самое было, да не с одним предметов, а целых 4!
pamellas
Jun. 30th, 2016 11:05 am (UTC)
у меня по очереди в течении последнего года многое посыпалось.. ((
ibriss
Jun. 30th, 2016 10:54 am (UTC)
у меня комбайн филипс, но блендера нет и моя страдать( все руки не доходят купить, когда я в магазе - понимаю, что в ближайшую неделю точно ничего печь не буду, а как берусь за готовку - так сразу "вот дууууура, надо было покупать тогда!" и этот цикл бесконечен
pamellas
Jun. 30th, 2016 11:06 am (UTC)
у меня тоже так бывает)) но сейчас надо целенаправлено искать и придержать деньги)) а то опять разлетятся.
lica_alica
Jun. 30th, 2016 10:57 am (UTC)
И я бы страдала, без него, как без рук(
pamellas
Jun. 30th, 2016 11:06 am (UTC)
угу.. я уже предвкушаю измельчение сахарной пудры в ступке..
seregalab
Jun. 30th, 2016 11:23 am (UTC)
Что то все не долговечное.
pamellas
Jun. 30th, 2016 11:48 am (UTC)
ну шесть лет это приличный срок для такой техники. хотя учитывая, что комбайн 16лет работал, это не много конечно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com